Вроде и симпатичнее, чем горбатый и мультяшный сток, но при этом такой цвет придаёт ещё большей мультяшности. Богомерзкий FAB справился куда лучше, их доработка выглядит сурово и красиво.
Мне этот тюнинг понравился. Хотя Манзори куда брутальнее выглядит. Ну мне и сток нравится. А поскольку сток сам по себе красив, то этот тюнинг, где внешних изменений не так много (антикрыло, канарды на переднем бампере, сплиттер, диффузор), не стал хуже выглядеть, а даже наоборот, немного лучше. Ну и максималка подросла заметно.
4
Пьеха, я же прав, другого прочтения быть не может. Эх, не знает Эдита Станиславовна и ее родственники, что где-то в Германии появилась тюнинговая контора с недвусмысленным названием. Обратил внимание только на это, потому что в данном случае тюнинг, по моему скромному мнению, проходной. Красивее он не стал из-за одного лишь сменившего цвета кузова, а техническая начинка особо сильных изменений тоже не претерпела.
5
Тюнинг ателье Piecha Design на мой взгляд не создало ничего выдающегося. Увеличив мощность на 102 л.с. они получили всего 0,1 сек к разгону и максималку на 20 км/ч больше чем у базовой модели. Красивее он тоже не стал, да и с подвеской они колдовать не стали. Так покрасили машину, прилепили шильдик Piecha Design и положили в карман лишнюю тридцатку баксов)))
6
Готов оспорить. У него новый карбоновый сплиттер, новый диффузор, антикрыло сзади. В стоке этого всего нет. Цвет, я уже устал повторять, кроме каких-то особо фирменных критерием не является. Можно и стоковый Мерседес покрасить в синий цвет. Это один из стандартных вариантов цветов. Увеличив мощность на 102 силы, они получили +20 км/ч. А это заметное изменение. На каждый 1 км/ч нужно дополнительные несколько лошадиных сил. На разгон влияет не столько мощность, сколько крутящий момент, КПП (она и на максималку влияет), шины, привод, развесовка и масса автомобиля.
7
Вот, версия такого рода вполне удачно могла бы дополнить нынешний серийный ряд серии AMG GT, сместив нынешний 585-сильный GT R на ступеньку ниже. Пресловутые новый карбоновый сплиттер, новый диффузор, антикрыло сзади, пусть и не присутствуют в стандартном оснащении "промежуточного" GT S, но вполне могут быть включены в состав специального "аэродинамического" опционного пакета.
8
Да вроде пока не включены. Есть правда статическое антикрыло, но поменьше, и карбоновые клыки на воздухозаборники спереди. Но это только у Edition 1. Оно у него в базе идёт. Обвеса именно такой конфигурации, как здесь, для AMG GT пока вроде нет. Посмотрим, что покажет нам более мощная топовая версия, которая тестируется сейчас.