Логин: Пароль:

2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory

GLE-Class
(C292)
Все модели :   Mansory   или    Mercedes-AMG
2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 183 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
295
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.7
сек

Мощность двигателя:  (618 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1150 Нм
840
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
382
л.с. / т

Объем двигателя: 154  л.с. с литра   5.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5461
см³

Вес автомобиля: 2.62  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2200
кг

Цена:  460 000 $ 428 000  €
42.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory
Рейтинг:  Mercedes-AMG  (Класс: Внедорожники + TUNING)
История автомобилей Mercedes-AMG (все классы)
2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

295 (+45) +18% 250 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.7 (-0.5) -12% 4.2 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

840 (+255) +44% 585 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

382 (+125) +49% 257 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5461 (0) = 5461 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2200 (-75) -3% 2275 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory
2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory
2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory

1

Этого жиробаса никакой грозный обвес не спасёт. Только у Брабуса вышло что-то симпатичное, и то в основном за счёт удачной расцветки.

2

На кой черт они это антикрылышко присобачили этому мамонту? Не, я как бы в курсе, для чего их устанавливают, но орел не был бы орлом, не будь у него величественных крыльев. А маленькие и у страуса есть. И да, теперь, видимо, стоит ожидать кучу вариаций на тему "куда роскошнее и вычурнее" от Мансори на базе GLE, а не на базе Гелика.

3

Зачем насиловать мои глаза этим двухцветным салоном??? Блин, глаза режет

4

А каким он должен быть, салон? На фотках - Брабус круче. И в чёрном, и в белом с чёрным обвесом и дисками. В реале - Манзори вычурнее и более броский. Выглядит как динозавр. Рядом стоял белый Гелик Гронос, но он не так привлекал внимание. Насчёт максималки, сказано, что на 45 км/ч быстрее исходника. Но у исходника 250 км/ч - ограничитель. Сколько без него? 300? Тогда 295 км/ч здесь - вероятно тоже ограничитель. Само собой максималка без ограничителя у него будет заметно выше стока. Осталось определить, выше на 45 км/ч чем что? Чем какая максималка? 250? Тогда вероятно в стоке без ограничителя он не идут больше 280. Если на 45 выше, чем 280 (передвинутый ограничитель, доп опция, ну у седанов и купе), то всё норм. Если выше этих загадочных 300 км/ч - то выйдет 345 км/ч. А это многовато для него.

5

Ага, а ты посмотри на полоску на руле. Это че вам, 918? Или гоночный болид? Машина не знает что она есть, салон вроде раскошный, но в нем имеется карбон, который я считаю ни к селу, ни к месту

6

Машина - и роскошная, и спортивная. Как ни как 840 лс и 1150 Нм. И ты выражал недовольство тем, что он двухцветен. Вот я и спросил. Лично для меня, если бы он был одноцветным, то каким? Чёрный? Скучно. Серый - самый убогий вариант. Белый? Ну, не знаю. Чисто белый режет глаза. Красный, бежевый, кремовый, коричневый - да. Хотя здесь разве что красный подойдёт. А здесь всё как надо. Красная полоска на руле гармонирует с красными акцентами в салоне и снаружи. Серый невзрачный цвет салона разбавлен белым, что придаёт ему необходимую яркость. Это дополняют красные акценты, делая салон более спортивным по восприятию.

7

Если и роскошь-то дерево, а вариант бежевый с коричневым был бы идеален. Тогда машина по тх была бы полностью (относительно) гоночной, а по салону полностью роскошной. И бесит именно то, что салон весь в линиях каких-то, они узенькие, оставляют странное ощущение

8

"Если и роскошь-то дерево, а вариант бежевый с коричневым был бы идеален." - да, но не для этой модели. Она может ассоциироваться с чем угодно, но не с роскошью. Я про сток. У меня вообще кроссоверы не ассоциируются с роскошью. Хоть ты тресни. Не воспринимаю я их как люкс. И как спорт тоже всякие Кайенны и Х6 не принимаю. Роскошь - это СЕДАН. Кроссовер может быть либо семейный, либо для бездорожья (вседорожник типа Гелика), либо авто для активного отдыха. Кстати, аббревиатура SUV - расшифровуется как Sport Utility Vehicle. Под спорт подразумевается автомобиль для тех, кто ведёт активный образ жизни и нуждается в перевозке спорт-инвентаря в своей машине, лыж, скейтбордов, велосипедов и т.д., а не буквально спортивный кроссовер. Это уже потом Кайенн открыл сегмент как бы внедорожных спорткаров. Что до люкса в применении к кроссоверам - то только в отношении больших полноразмерных машин вроде GLS или Escalade.

9

Этот автомобиль не пахнет люксом ни в стоке, ни в АМГ-варианте. Скорее спорт. О спортивной ориентации говорят и ТТХ. А салон лишь подчёркивает спортивную ориентацию. Полоски и линии очень кстати. Придают салону какую-то стремительность, спортивность. Делают его агрессивнее и веселее. Коричневый с бежевым салон тут к цвету кузова не подойдёт. Как и дерево, которое не впишется в концепцию. Такой салон в применении к автомобилю с такой внешностью будет выглядеть как ни пришей 3,14зде бубенчик, извиняюсь за каламбур.

10

вообще, машина колхозно смотрится как внутри, так и снаружи. Сами линии и дизайн салона ничего, но фактура и цвета подобраны безвкусно, ИМХО. К тому машина снаружи мне как сток, так и этот тюн кажутся провальными. Итого, три вещи остаются, которые спасают машину: имя - Мерседес; возможно, надежность а.к.а качество; дикие динамические характеристики

11

Тут надо понимать, что подразумевается под колхозом. Вот те, кто считает это колхозом, обрисуйте мне, если н в мельчайших деталях, то хотя бы более менее обоснованно, что в вашем понимании колхоз. А то так можно под каждым тюнингом писать: фуууу, да это же колхоз, и половина согласится, потому что сама не понимает, что под этим подразумевать.

12

Не знаю. Цвета сочитаются хорошо. Чёрный, красный, серый, белый хорошо сочитаются как вместе, так и попарно. Фактура чего? Там простая карбоновая приборка и руль. И кожанный салон. Фактура кожи? Так это потрогать надо. А полоски и линии на коже на сидениях как раз придают некую изюминку. Без них немного не то.

13

я попробую. Во-первых, этот Мерс находится не в бюджетном классе, кроссовер уже сам по себе бюджетным быть не может, только в рамках своего подразделения в сравнении с другими авто этого же класса. Поэтому что (особенно в этом исполнении тюнинга) реально было улучшено? Цвета и дизайн дело вкуса, базара ноль, но есть общепринятые правила и рамки, которые придумал не один конкретный индивидуум, а это произошло слияние мнений массы, большинства против меньшинства. Поэтому ответ по салону - ничего не улучшено, не в попад: белый, серый и белый цвета с разного рода "орнаментами" и строчками вообще не вяжутся, это как одеть зеленый носок на одну ногу и чулок в сетку на другую ногу. А карбон просто ни к херу, дизайн салона отнюдь не спортивен, есть отдаленные нотки, но карбон там просто не упал, он ни с чем не в паре, сам по себе. Внешние обвесы машины: авто имеет очень "аэродинамический" дизайн, как-будто ее не рисовали, а вылизывали языком на кульмане, оптикаемей уже некуда,зачем спойлер и

14

остальное (бампера, юбка, спойлер, в смысле). Красная полоса на границе смежных цветов, окантовка ковриков - белым, сидений -красным, остальное как есть... метка 0го положения на руле, сам пдрезаный руль типа спорт, она же не раллийная и не трековая, на кой ей это? ладно ауди везде тулят такие рули, вроде они первые начали юзать такую тему в гражданских авто, но тут... сомнительно

15

фактура всего, не смотрится дорогая "спокойная" кожа и "спортивный" карбон. Ты видел Роллс с алькантарой на потолке и телячей кожей со складками на сиденье, а так же руль деревянный и большой как штурвал? Строчка коврика косая, сиденья рисунок в еле заметную клетку, карбон - как сетка рабица. Это винегрет. Солидные и одновременно со спортивной ноткой салоны умели делать только англичане в 90х. Остальное - дурные попытки угнаться за всеми видами клиентов.

16

Спойлер - для прижимной силы, улучшения аэродинамики и т.д. А может и просто для вида. Визуально загружает заднюю часть, не делая её такой покатой, как в стоке. Белый с серым не вяжутся? Это как? Эти два цвета вязались всегда. И в дизайнах интерьеров, и в одежде. Во всём. Как же классический серый костюм с белой рубашкой? Ты втираешь какую-то дичь. А красные строчки и акценты в тему. Разбавляют сдержанный образ. Красный он вообще и с белым, и с чёрным, и с серым сочитается прекрасно. С зелёным не очень, да. С синим, но зависит от оттенка. Чисто белый тут бы не в тему был. Да и чисто белые салоны скучны и холодны. Нужно их чем-то разбавлять. А чисто серый - ну вы моё отношение к такому варианту знаете. Выглядит дёшево и скучно, как тряпошные серые салоны в дешёвых китайцах. Кожа не спасает. Серая кожа - тоже скукота. Вообще выглядит как-то пошарпанно. Как выцвевшая чёрная. Всё от оттенков зависит, конечно. Но вцелом серый я не очень люблю. Разве что костюм, либо серый матовый автомобиль с чёрными дисками.

17

то, что красный контрастирует почти со всеми цветами радуги и так понятно, ну ты же не будешь свою машину как попугая красить? остальные цветами между собой тоже как-то должны быть это самое... в соответствии. Сдержанного образа нет в этом салоне, он ни разу не строгий и тут хватает понтов, чтобы он не назывался СДЕРЖАННЫМ. Белый с бледно-серым не вяжутся, никакой бледный цвет с сочными цветами не вяжутся. Спойлер никакого вида не добавляет, этому дизайну уже ничего не поможет. Жопа какой была, такой и осталась, ни лучше, ни хуже, просто как хер с горы свалился на нее спойлер, все. А одежду сравнивать с дизайном авто и цветовыми решениями не корректно

18

к стати, половина машин давным давно гоняет на скоростях за 300км/ч без спойлера - он не есть панацея или безвыходная необходимость, его назначение знал. Спойлер равно как увеличивает прижимную силу, так и делает более дубовым сопротивление воздушных масс, тобишь увеличивает коэффициент сопротивления

19

"Солидные и одновременно со спортивной ноткой салоны умели делать только англичане в 90х" - например? Ибо в те годы большинство салонов были убогими. У спорткаров вообще звездец. Ну чисто люксы были неплохие. Здесь всё отлично сочитается и выглядит. Хорошо, ок. А как нужно сделать салон? Про внешность спрашивать не буду. Считаю, что внешне проапгрейдили хорошо. Выглядит не таким, простите, срущим, как сток. Зад подзагрузили спойлером. А то он какой-то покатый слишком. А если не тюнить внешность, то что? В чём прикол тогда? Изнасиловать мотор в жёсткой форме?))) Это лишнее. Даже эти 840 сил выльются в тысяч 20 пробега, не более. Если верить отзывам о надёжности М157. То есть я плачу бабки, чтоб мне зарезали мотор? Я скорее сторонник сделать выхлоп, обвес и салон, подстроить подвеску и гаджеты добавить. 585 сил вполне достаточно. Это какой-то маслкар можно зарезать. Там и ресурсы у движков больше, и другого толку с них нет, кроме как в виде зверского пожирателя дорог.

20

Ответ простой на твой вопрос "А если не тюнить внешность, то что? В чём прикол тогда? - То есть я плачу бабки, чтоб мне зарезали мотор?" - купи другую нормальную машину за те же деньги, которой ничего не надо будет грузить, тюнинговать, насиловать, а просто купил, сел, поехал.

21

Та половина машин, гоняющих за 300 без антикрыльев и спойлеров (кроме Феррари и Астон Мартин не припомню, если честно), имеют аэролезвия и аэромосты. Последние - это такая хрень, как у Феррари Ф12 Берлинетта в передних крыльях куда всякие тест-драйверы обзорщики с Ютуба, впервые видящие такую серьёзную машину после ГТ-Ров и прочих 911, любят засовывать руку и говорить: "Нахрена этот воздухозаборник? Он же сквозной! Чистый понт. Видимо это такой дизайнерский изыск".

22

ну а к чему ты сказал про аэролезвия/мосты? просто в довесок кинул? понятно, что раз не используется спойлер, то что-то где-то вылилось в другое аэродинамическое решение, которые ты и озвучил. И про обзорщиков тоже не понял, что ты мне этим сказать хочешь? как это меня дискредитирует или что твой ответ №22 вообще значит?

23

Я принципиально не люблю сток. То есть люблю. Но хочется авто ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАТЬ ПОД СЕБЯ. Чтоб не видеть в пробке ещё 5 таких, 2 из которых такого же цвета, и вопрошать "Вот а фак?". В рамках серийного производства всё упрощено и унифицировано. А хочется видеть оригинальность, индивидуальность, творческий подход. (Я - прожжённый индивидуалист, презирающий всякие массовые вещи, унификации, одинаковость, общность и т.д., когда все сделаны по некоему шаблону. Это чтоб понятнее был мой подход и взгляд на вещи). А какую машину и за какую цену? Если мне просто хочется заряженный купе-кроссовер, то я возьму Х6. Он мне внешне больше нравится. И буду скучать, видя такие в потоке каждый день. И надо его как-то приукрасить. И из Х6М пока такого монстра не сделали. Так что тут как платформа - Мерс выигрывает. А если без тюнинга, то что? Разве что Спайкер Д12 подойдёт. Он вроде был серийный. В прайсах видел. Но Мерс этот выглядит получше. А что ещё? Такое подобное, но стоковое за 400 килобаксов?

24

"Я - прожжённый индивидуалист, презирающий всякие массовые вещи, унификации, одинаковость, общность и т.д." - а я обращаю внимание на дороге на того водителя, у кого машина не скрепит/хрустит/рассыпается, в отличнейшем состоянии, вымытая, не царапанная/гнилая/мятая, а которая пусть и чистейший сток, НО ухоженная, поддерживает ее нормальное состояние техническое и косметическое, я таких уважаю владельцев. "А какую машину и за какую цену? " - ссылка с нашего же сайта, чтобы далеко не ходить. "А что ещё? Такое подобное, но стоковое за 400 килобаксов?" - ну че ты стал за сток спрашивать,если обсуждаем тюн? ты офигел?) надо ровнять или сток со стоком, или тюн с тюном. А ты вообще решил присадить меня в разговоре

25

Я не хочу тебя дескридитировать. Зачем? Коммент 22 к тому, что ГЛЕ Купе - никак не Феррари. И ему для скоростей близких к 300 км/ч, неплохо бы иметь какой-то аргумент против законов физики. У него нет аэромостов и аэролезвий. Это просто толстый лифтбэк. Хоть и аэродинамичный. Да. Только вот центр тяжести у него высоковато находится. Естсетвенно я, купив ГЛЕ от Манзори, не буду гонять на нём по городу на 300+ км/ч. Просто мне он нравится внешне. И салон тоже. Если бы вместо серого был чёрный, то с одной стороны контрастно, ярко. Но с другой - вот этот салон немного успокаивает. Да. Есть некий диссонанс, суровая брутальная внешность, и размеренный салон. Красные строчки лишь подчёркивают границу цветов, но они сильно узкие, чтоб придать спортивный вид.

26

а как ты думаешь, мягкий-синий цвет вместо серого в этом же самом салона с этой же тонкой красной строчкой?

27

Что до красного и его сочитаний. Красный в автомобильных расцветках снаружи сочитается с многими цветами. Плоховато сочитается с зелёным. Особенно тусклый зелёный тёмный и ярко-красный. Синий с красным лично мне не нравятся. Но вообще сочитаний красного полно и в стоковых расцветках, и в гоночном мире. Вспомни ливреи Martini, Lark и т.д. Красный с чёрным, красный с белым - это вообще классика. С коричневым хрень, да. Что до авто по ссылке - и что? Красив. Но первое - это Порше, а не Мерседес:(. Второе - это Кайенн, что уже мэйнстрим и потому не стоит таких денег. Третье - салон тускло-красный с ярко-красными вставками. Вот тут лучше либо однотонный был бы, либо не ярко-красным разбавлять, а чёрным. Разыные оттенки красного теряются друг в друге и сливаются. Имел дело с Мазерати ГранТуризмо, но там салон бордовый был, другого оттенка, и машина сама вишнёвая. А тут какой-то угнетающий оттенок.

28

Да ну. У меня аллергия на сочитание красного с синим. Вообще не переношу. Если мягкий синий, то там нужен белый, а не красный. Но с данным цветом кузова это не пришей 3,14зде бубенчик выйдет.))). Кузов тогда должен быть чернее. И без красного. У Брабуса такое есть. Ну либо не чёрный, а белый. Тогда вообще класс. И это выставочный шоу-кар, возможно и не совсем, а заказной, который потом отправится владельцу. При заказе можно указать и цвет кузова, и салон, любой каприз за ваши деньги. То есть, это здесь рекламные фото. А сам автомобиль будет таким, каким пожелает заказчик. Взять например Mansory G-Couture. Их 7 штук сделали. Так вот там нет двух одинаковых. Они отличаются и салонами, и внешне.

29

я сказал, что вместо серого синий, белый остаетс и красная строчка тоже остается.... приметельно к салону этого мерса на страничке

30

Я ответил, что синий не сочитается никак с цветом кузова. И строчка должна тогда быть чёрной, а не красной. Ну блевотно, когда синий и красный граничат между собой. Исключение - ливрей Мартини. Да простят меня Россия, Сербия, Чехия, Словакия, Британия, Австралия и Новая Зеландия (у этих белый хоть разбавляет ужасное сочитание) и Княжество Лихтенштейн (тут полный аут, как он есть).

31

"а я обращаю внимание на дороге на того водителя, у кого машина не скрепит/хрустит/рассыпается, в отличнейшем состоянии, вымытая, не царапанная/гнилая/мятая, а которая пусть и чистейший сток, НО ухоженная, поддерживает ее нормальное состояние техническое и косметическое, я таких уважаю владельцев." - таких у нас пол-Киева, если не больше. На что там обращать внимание, на полчища Мерсов, Инфинити, Тойот, Порше и Ауди? Для меня это просто поток, из которого иногда выбиваются Роллс или Феррари с тюнингом Манзори. Ну иногда Гелик, который своим громким пердежом выдаёт недавнее своё общение с Брабус))). Уважение и обращение внимания - вещи разные. А я вообще говорил о своём восприятии своего автомобиля. В отрыве от мнения окружающих. Я ж для себя беру))). На остальных пох. Кому-то понравится, кому-то - нет. Так всегда. Но вот ведь каламбур. Выбираешь машину согласно мнению окружающих, а ездить на ней тебе))). Так может и выбирать самому?))) А на водителей я не обращаю внимание. Больше на водительниц)))

32

сойдемся на бабах

33

Это самый натуральный "бегемот нажравшийся неправильных стероидов или гормонов", и в итоге вырос вширь)))Сток выглядел куда лучше + не вижу смысла вообще делать такое из итак быстрого кроссовера-купе, даже икс6 выглядит лучше. Итог, за дизайн снаружи не больше 4 (из 10), за внутренний дизайн - 5 (из 10), за характеристики - 8(из 10). P.s. Брабус намного круче выглядит, нежели вот этот "стероидный бегемот".

34

Если говорить о стоке - Х6 лучше выглядит. Но этот тюнинг улучшил внешность. Вширь - это хорошо)). Люблю широкие машины, терпеть не монгу высокие пирожки. Этому Мерсу как раз не хватает ширины. Он выглядит как-то чильно сплющенно с боков. Хотя не со всех ракурсов. Плюс эта срущая собака сзади напрягает. В тюнинге Манзори её нейтрализовали спойлером. Схожая проблема визуально горбатости и сплющенности с боков - у БМВ Х4. А вот Х6 и GLC Coupe - такой проблемы не имеют. Насчёт внешне - Брабус выглядит лучше... на картинке. В реале когда они стояли рядом, ну почти, то Брабус выглядел скромнее. Там на стенде всё внимание было у Г500 4х4*2. А вот у Манзори шеренгой стояли Гронос белый с прожекторами на крыше, этот ГЛЕ, Эс купе белый и АМГ ГТ. Вот этот и АМГ ГТ больше внимания привлекли. Хотя и Геля молодец. Эска немного затерялась. Хотя при ближайшем рассмотрении - тоже гуд.

35

лучше всего когда в машине сочетается брутальность,спортивность и крутость, но ЭТО!!! мерседес не должен быть толстым бегемотом, по крайней мере никогда таким не был. Даже ОГРОМНЫЙ ЭСКАЛЕЙД выглядит более спортивно, а для кроссовера такая внешность... а передний бампер,задние стопари и типа "антикрыло" это просто звездец...а цвет карбона фактически открывает все "косяки и "проблемы" данного автомобиля. Я молчу про красные полосы.

36

Ну, на любителя. Мне вот нравится. А к Рэнджам, Крузакам, Лексусам ЛХ равнодушен. Да, они стильно и прилично выглядят. Но уж больно простые. Та и Кайенны не особо люблю. Моя сестра двоюродная в Греции брала Кайенн на тест-драйв. Её тоже он ей и салоном не понравился. Хотя мне салон Кайенна скорее нравится чем нет. Но говорит, что жёсткий как грузовик. Фигня и т.п. В итоге взяли Lexus RX (но это её мужа машина), ну и муж её потом ей Бэху Х1 подарил. Вот её она хвалит. Кстати, я был приятно удивлён, что эта Бэха что-то таки может и за пределами европейских дорог))). По грунтовке через ямы мы выехали к морю))). Потом они ещё и GL500 купили. Ну там да. Все эти Кайенны и т.д. и рядом не стоят, это так. А вот в Киеве Кайеннов валом, очень много. Как видишь, вкусы разные к всех. Мне Х6 нравится больше этого Мерса ГЛЕ Купе. Но с этим тюнингом он как динозавр, реально. А я люблю динозавров!)))

37

Если на секундочку представить, что можно согласиться со всем, что тут понимают под колхозом, то не слишком ли модно колхоз живет у нас сегодня?. Хотя по факту так оно и есть, пусть они от городских тенденций отстают, но у них есть интернет, а значит они в курсе, как им нужно выглядеть, чтобы не теряться в городе. Выдавать их будет одно - сельское происхождение: ты можешь бесконечно можно одеваться, но манеры будут на том уровне, когда при всем своем гламуре хавать в шикарном ресторане ты будешь исключительно ложкой. Ну, а главной причиной представления желаемого за действительное являются личные вкусы того или иного человека. Я своими глазами видел, что такое колхоз, реальный и неповторимый, и этот Мерс не вяжется вообще никак с тем, что я обычно вижу. Это не колхозно, это немного непривычно, как обычно и бывает у Манзори. И сочЕтание несочЕтаемого (да Лекс), это целое направление в искусстве, и зовут это направление почему-то не колхозом.

38

А я думал, когда это граммар-наци проснутся)))). Однако я не считаю, что здесь что-то не сочетается. Всё вполне гармонирует. Во есть на сайте М2 от AC Schnitzer - там несочетаемая кобинация цветов.

39

если рассматривать с твоей точки зрения то ты прав, я тоже больше люблю бмв, но не х6, а х5 и в более старом кузове.Порше тачка на любителя, но насчет жесткости не соглашусь, я вообще удивлен, что для неё лексус мягче чем кайенн)))

40

Ну как-то так. А я видел этот Мерс и в стоке, и Манзори, и Брабус 850, и Хаманн. Хманн злее выглядет. Но цветовая комбинация у Манзори оказалась выигрышнее. Он реально на стенде был крут! Брабус как-то скромнее. Хотя выглядел стильно и сбалансированно. Все три понравились. Брабус был чёрное на чёрном))). Не белый как на сайте. Мне белый вариант больше нравится.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777