Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2016 Lexus GS F

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 168 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
270
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
сек

Мощность двигателя:  (351 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 530 Нм  при  4800  об/мин.
477
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
256
л.с. / т

Объем двигателя: 96  л.с. с литра   5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4969
см³

Вес автомобиля: 3.91  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1865
кг

Цена:  80 000 $ 79 000  €
7.8 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
29
1:29.60
Grand Tour Eboladrome
24
1:26.20
235
1:15.20
Hockenheim Short
216
1:14.50
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2016 Lexus GS F
Рейтинг:  Lexus  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Lexus (все классы)
2016 Lexus GS F
2016 Lexus GS F
2016 Lexus GS F
2016 Lexus GS F
2016 Lexus GS F
2016 Lexus GS F
2016 Lexus GS F

1

Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится

2

Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)

3

Как для меня выглядит довольно приятная морда как и у нового RC F. но не только морда но и скорее всего и двигатель был взят от той же модель только увеличен в мощности. Но я никак не могу его рассмотреть как конкурента для немцев (ну тут все понятно что это за троица). Может эта машина будет великолепна на поворотах, но на прямиках они его нагонят а может и на поворотах. А так машина хороша.

4

Потрясающий дизайн, твёрдая десятка!!! Запросто поспорит с Мерседес Е-класс и задвигает БМВ М5 и тем более Ауди РС6. Ну Кадиллак CTS тоже красавец. Это третий раз, когда я в восторге от Лексуса. Первым был IS-F, а потом RC-F. Ну ЛФ-А тоже хорош. Просто вид у него пресноват, хоть и цепляет. Ну нет в нём страсти, как у Феррари, например. Хай-тек-робот с родины Аниме))).

5

Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.

6

Ну на вкус и цвет образца то нет))). Мне как раз эта морда и нравится - злая и спортивная. Предыдущий GS напоминал мешок какой-то, хоть и аккуратный. Про немцев - ну Мерс само собой. Несколько более изящен, но тоже спортивный и агрессивный. БМВ - слишком строгая для спортивного седана. Ауди, если объективно, выше 6 от меня не получит. Выглядит хорошо, но не сказал бы, что нравится. Кадиллак - да. Не спорю. Хорош, как для американца, конечно))).

7

Да, думал я, что кого-то забыли. Ягуар! Ну он у меня там же, где и Ауди. Плюс очень уж фордовская внешность ХФ напрягает.

8

С таким слабым мотором эта "джесика" с заряженными немцами не поспорит, те же 550i f10 до 100 едет за 4,6с, E500 W212 за 4,9с, S6 за 4,4с. И еще в топку это найки ДХО.

9

Мне без сомнения понравился этот автомобиль, правда я видел только фотографии снаружи и не знал как выглядит интерьер. Он мне тоже понравился за исключением 1 детали, этоьрулевое колесо, оно как будто от обычного gs а не от версии f sport, да и грамонию он нарушает

10

MAX!M: да почему, как раз названные тобой модели и являются конкурентами для GS-F. Мощность у них поменьше, чем у японца. S6 за 4.6 вроде рвёт (полный привод же), остальные помедленнее. Просто я ожидал, что если уж такая модель выйдет, то она составит конкуренцию топовым М, RS и AMG, а не стоковым.

11

Мойша Вейцман, да я как бы про тоже, выразил не согласие с комментарием №4. Сейчас чтобы дергать надо дуть)) и awd.

12

Многим ли нравится эта фирменная решётка? Мне вот нет. Она пошла с нового поколения LS, которое она ничуть не портит: топовый представительский седан вышел очень привлекательным. Затем она украсила морду RC, и тоже не особо испортила, хотя с панелью для госномера, пересекающей эту решётку (как у LS), машина однозначно была бы красивее. Но затем вышел GS, и с ним уже всё плохо: машина вроде и красивая, но сплошная решётка обращает на себя слишком много внимания и придаёт очень неаккуратный вид. Ну и апофеоз - новый LX, тут уже без комментариев. Фирменная узнаваемая черта - это хорошо, но зачем гнаться за узнаваемостью, позабыв о красоте? Фирменная решётка BMW покоя не давала, что ли?

13

Мне нравится. В таком виде лексус стал агрессивнее и злее. Надо ли оно бизнес-седану? Думаю, нет. Хотя это и заряженнаяверсия. Ей к лицу. Но предыдущий ГС был, пожалуй одним из наименее симпатичных лексусов того поколения. Более унылым был только ЕС. А этот хорош.

14

Шикарный аппарат жалко ток немцам уступает((((((((((((

15

Увы, модель GS отправили на покой. Теперь в этом сегменте у бренда играет только "хромированная Camry" под названием ES. Почему-то кажется, что через какое-то время GS F станет коллекционной редкостью - как-никак, единственный большой спорт-седан за всю историю Лексуса.
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777