С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Посмотрите рейтинг всех Маслкаров на A777
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
1
Как всегда, прокачали мощность, но особо не поменяли дизайн. Скучновато, благо сам донор симпатичный.
2
А зачем улучшать то, что идеально? Хеннесси обычно и не меняют дизайн, просто пихают как можно больше лошадей. Компрессорных или турбовых, им уже неважно.
3
Сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит. То же самое и с Мустангом, сколько в него дури не засунь, а гиперкара из него не получится никогда. Я все же хочу, чтобы Мучтанг и Камаро начали уже покрыть сердца людей не традициями, а тем, что для них не свойственно, то бишь неимоверная скорость и управляемость.
4
Ты отстал от жизни, они уже начали это делать. Насчёт скорости можно вспомнить Shelby 1000 S/C, у которого 1200 коней. 370 км/ч - вполне достойно для Мустанга. Ну а по поводу управляемости - новые Камаро и Мустанги в топовых версиях проходят Нюрб в районе 7:30. Ну и скажи, что это плохой результат.
5
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
6
Для новинки от Ford - Mustang GT350 - компания Hennessey предложила традиционный апгрейд повышения мощности, весьма нехилый причём, но отнюдь не запредельный. Спецы не мудрствуя лукаво при помощи установки приводного нагнетателя разом получили мощность, превышающую 800-сильную отметку. Но это только начало. С прочими немаловажными компонентами автомобиля также поработали, а иначе этот Мустанг был бы поистине неуправляемым на огромных скоростях...
7
Это заряженый Мустанг очень впечатляет своими характеристиками, но из маслкара делать гиперкар не правильно.
8
Не-не-не. Термины "суперкар" и "гиперкар" определяются к автомобилю в силу его дороговизны, ходовых характеристик и (самое главное) эксклюзивности. Если хоть один параметр ниже отметки гиперкара - то это суперкар, а если и суперкар недотягивает до своего статута, то и он становится сего лишь спорт-каром. (Например, Corvette Z06 C7 - спорткар, ибо супером он не является по определению на заводе и из-за ценника, а McLaren 720S не настолько эксклюзивен что-бы быть гиперкаром, хотя способен драть задницы и им на треке). Дело не в мощности, Мустанг не способен стать гиперкаром, потому что тюнинг не может его вывести из стадии спорткара (а GT350, особенно в версии R, является противником на рынке именно для спорткаров). Как бы много сил не было у Мустанга, GT350 никогда не будет настолько эксклюзивным и\или дорогим относительно тех же Хеннеси или Кёнигсегг. Так что никто из него гиперкар не делал. А потрясающе управляемому шасси GT350 как раз не хватает еще больше мощности для фана на кольце