Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2014
250 км/ч.
4.6 сек.
450 л.с.
S7 Sportback
2016
305 км/ч.
3.7 сек.
605 л.с.
RS7 Performance
2020
305 км/ч.
3.6 сек.
600 л.с.
RS7 Sportback
Максимальная скорость:
189 миль/ч
305 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
3.7 сек
Мощность двигателя:
(445 кВт)
Крутящий момент: 750 Нм
при 2500 об/мин.
605 л.с.
Удельная мощность:
314 л.с. / т
Объем двигателя:
152 л.с. с литра
4 литр
3993 см³
Вес автомобиля:
3.19 кг на 1 л.с.
1930 кг
Цена:
130 000 $
121 000 €
12 млн. рублей
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2014
250 км/ч.
4.6 сек.
450 л.с.
S7 Sportback
2016
305 км/ч.
3.7 сек.
605 л.с.
RS7 Performance
2020
305 км/ч.
3.6 сек.
600 л.с.
RS7 Sportback
1
Все лавры уже достались аналогичной RS6 Performance, а это, уже, просто доработанный RS7 Sportback. Один из минусов стремления размещать побольше новинок.
2
RS7 Sportback: снаряженная масса - 1930/2005 кг, полная - 2515 кг. RS7 Sportback Performance: снаряженная масса - 1910/1985 кг, полная - 2515 кг. RS6 Avant: снаряженная масса - 1950/2025 кг, полная - 2580 кг. RS6 Avant Performance: снаряженная масса - 1935/2010 кг, полная - 2580 кг. В отличие от RS6 Avant ( Сх - 0,35), более обтекаемый RS7 Sportback ( Сх - 0,30) мог похвастаться увеличенной ( примерно, на 15-17 км/час) максимальной скоростью. Так что, 305 км/час и 3,7-секундный разгон 605-сильного RS6 Avant должен соответствовать примерно 320-322 км/час и 3,7 секунды до сотни для RS7 Sportback.
3
То, что кому-то из посетителей нечего написать по этому авто - не является минусом стратегии добавления новинок. Стратегия нормальная. Нужно идти нога в ногу со временем. А так-то здесь и новых, и старых авто полно в рейтинге, по которым мне нечего написать. Дизайн А7 мне вообще нравится. А в заряженной версии RS7 она выглядит ещё лучше!
4
Ну как это "все лавры достались"? Как минимум RS7 намного красивее, чем соплатформенный универсал. Да и идеология мне больше нравится: уже начинают подбешивать эти универсалы, которые выходят за рамки всех разумных пределов. Конечно, мне нравятся многие подобные машины (особенно люблю E63 Estate '13 и CTS-V Wagon '10), но сама идея таких автомобилей - бред. Это могло остаться фирменной фишкой Ауди, раз уж они изобрели этот класс, но нет же, все срочно начали обезьянничать. Так что меня намного больше привлекает RS7. Не седан - ракета! Кстати, салон тоже понравился. Нет мерсовского великолепия, зато синий карбон и синяя подсветка придают оригинальности. Да, на первый взгляд салоны топовых Ауди скучны по сравнению с Мерсами, но цветная подсветка помогла им найти собственный стиль интерьера.
5
Кому что, а мне нравится больше всего оптика в новых Audi. Две параллельные полосы, по краям расходящиеся в разные стороны и интересный алгоритм работы поворотников покорили меня. Но есть и элемент, который мог быть красивее. Это патрубки глушителей. Две большие "дыры" в бампере справа и слева, на мой взгляд, не соответствуют общей стилистике RS7. Куда лучше на их месте смотрелись бы сдвоенные трубы.
6
Да, Ауди успешна в каждом из тех сегментов, что она представляет на рынке. Поэтому действительно осталось дождаться, когда они сподобятся на не менее бесподобное купе экстра размеров. Нужно ли им это и если нужно, то как скоро они его пустят в серию, потому что концепт мы уже видели, другой вопрос, но мне, как поклоннику марки, хотелось бы видеть уже конкурента, достойного конкурента мерседесовским купешкам.