С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Посмотрите рейтинг всех Маслкаров на A777
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
1
Saleen, конечно, выпускал собственный суперкар и даже в гонках на нём участвовал, но всё же его главное занятие - улучшать Мустанги, и в этом он лучший. Любой, абсолютно любой Saleen Mustang - это совершенство брутальности, всё, что можно сделать для улучшения внешности и без того красивых машин, он делает. Не стал исключением и 302 Black Label, сделанный на основе шестого поколения: такой же лаконичный, "злой" и безумно красивый, как и прошлые тюнинги Стива Салина начиная с 90-х годов. Причём внешняя доработка, как обычно, минимальная: более агрессивная мордочка и задние фонари уменьшенного размера, плюс небольшой спойлер. Но каков эффект... Пожалуй, этот Мустанг смело можно назвать красивейшим из шестого дорестайлингового кузова, даже заводской GT350 выглядит не так круто.
2
Неплохо, не хуже Шелби. Да, не сказал бы, что лучший тюнер Мустангов, я все же больше к Шелби склоняюсь. Но Салин периодически создавали интересные вещи. Этот в их числе.
3
А теперь немного о грустном. Точнее, о том, почему вместо живой фотогалереи рычащего монстра на американских просторах мы любуемся на эти картинки на чёрном фоне. Если вспомнить историю фирмы Saleen, Стив начинал свою деятельность в период производства третьего поколения Мустанга. Именно его он и пытался улучшить... точнее, сделать из него хоть что-то приличное. В принципе, ему это удалось, хэтчбек Saleen SSC обладал весьма внушительными на своё время характеристиками. В 90-х фирма оттачивала свои навыки, работая с четвёртым поколением: тут уже была заметная работа с внешностью, а двигатели (сначала 5.8-литровый, затем новый 4.6) предлагались как в атмосферном варианте, так и с компрессором. Ну а 2000-е годы стали временем триумфа - помимо суперкара S7, предлагалось множество вариантов доработки для Mustang GT пятого поколения, внешне максимально грозных и с уровнем "раскачки" вплоть до 628 л.с., снятых с собственного 302-дюймового мотора.
4
Но стоило Мустангу в 2010 году претерпеть рестайлинг, как Салины будто корова языком слизала. Несколько модификаций, о которых мало что известно, а нормальные фотографии днём с огнём не сыщешь, только случайные снимки. И причина лежит на поверхности: теперь Форд и сам отлично справляется с тем, чем занимался Saleen. Именно начиная с рестайлинга пятого поколения Мустанг обзавёлся множеством версий на любой вкус, даже Shelby GT500 SVT технически не уступал тому, что предлагал Салин, а Super Snake и вовсе оставляли тюнера далеко позади. Даже этот Black Label, являясь самым мощным Saleen Mustang, не имеет никаких преимуществ перед заводским 750-сильным Super Snake, кроме внешности. Наверно, именно отменное качество внешней доработки и позволяет Салину до сих пор оставаться на плаву, ведь его модели всегда были и остаются красивее стоковых Mustang GT.
5
Лекс, а причём тут Шелби? Это не тюнер, а партнёр по разработке, и Shelby Mustang выпускаются вроде как самим Фордом. Так что из тюнеров Мустанга Saleen однозначно делает наиболее красивые машины.
6
Ну, с Шелби как и с АМГ :)).
7
А Салин в свою очередь, как Майбах, только принявший во внимание все то, за что ругают Майбахи, то бишь идентичность с донором. Автомобиль, красивый и мощный, но уже вряд ли брутальный. Во-первых, не поворачивается у меня язык назвать брутальным желтый автомобиль, а во-вторых, все-таки дизайн нынешних Мустангов уже не тот, что был раньше. Да, он по прежнему притягивает внимание, но брутальностью от него уже так не веет.
8
Илья, каждый раз, когда у кого-то "не поворачивается язык назвать брутальным желтый автомобиль", где-то плачет один Plymouth Cuda или Mustang Boss, а Charger Super Bee 71 года так и вовсе рыданиями захлёбывается.