Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2015
230 км/ч.
4.9 сек.
630 л.с.
G 65
2016
210 км/ч.
7.4 сек.
422 л.с.
G500 4x4²
2016
210 км/ч.
5.4 сек.
571 л.с.
G 63 Edition 463
1
Да ну нафиг. Если шестиколёсный Гелик в таком виде смотрится величественно и брутально, то с четырьмя колёсами вызывает только смех. Избушка на курьих ножках.
2
4-колёсеая версия 6-колёсной версии 4-колёсного вседорожника?))) Фейспалм))) Мерс реально затроллили всех похлеще МакЛарена))). Внешне довольно брутален. Техническая часть поражает. Мне понравился. А ещё порадовал новый мотор. Хоть что-то свежее. Родственник мотора от АМГ ГТ, только переделанный.
3
А чо,зато можно будет хвастаться,мол у меня двигло от AMG GT :D
4
Да нет, как раз смысла тут в избытке. А вот с точки зрения эстетики... УАЗ 469 и то выглядит красивее.
5
Гелендваген не оскорблять!!!!!!!! Это же концепт, почему он стоит 300000$ он должен стоить где то миллион или пол миллиона !
6
Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.
7
С инженерией всё в порядке. Отлично ездит. Тесты я видел. Про короткобазность скажи это чувакам на старых Дефендерах трёхдверных без стабилизационных систем(тут такие системы есть), которые на них всю Африку изъездили вдоль и поперёк. Внешне ни чуть не хуже обычного Гелика. Двигатель какой есть. Если он обеспечивает нормальный момент, то в задницу мощность. Просто тут ещё и маркетинг. Типа вот мол, мощный бензиновый, если чё, можно и по трассе притопить газку. Конечно можно было дизелёк поставить лошадей на 250 с аналогичным моментом. Но это типа не круто))). Что до цены, тут указана примерная цена серийного авто, коим он скоро станет. Пометку концепт снимем, как только это случится.
8
Машина классная. Крупный мощный агрегат...что ещё нужно для счастью. Ну и вообще гелентвагены завоевали своё место в автомобильной индустрии. Но всегда пугала цена. И жёлтый ему не идёт.
9
как в него залезать? и опять воткнули эти "глупые фары"
10
Чем тебе не нравятся фары гелендвагена?
11
По большому счету, все "4x4²" выражается лифтованной на 200-250 мм подвеской, внедорожными покрышками и новым мотором. А кузов от "гелика" - дело десятое.
12
У как теперь говорить "четыре на четыре в квадрате"?Ну а так клёвый.
13
Merc, тут и в G63 6x6 фары отличаются от обычных, тем что линза находится по бокам а не в сверху фары)
14
При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген
15
Вот это уже больше похоже на внедорожник - коим и был когда-то G-wagen...
16
А мне нравится.Более экстремальная версия 500-ого гелика.А и в правду,экстремальная.Мне было бы стремно прокатиться на нем.У геликов двери(по крайней мере,мне так кажется)какие-то тоненькие.А тут еще и клиренс более высокий:такое ощущение,будто он вот-вот свалится на бок.А так брутальный,проходимый и быстрый ВСЕдорожник.Только ядовито-зеленый ему не идет.Ставлю десятку
17
Сейчас проходят тесты двух новых Геликов. Один из них - обновленный G-class. А другой... я ведь не просто так именно на этой странице стал писать))). Тестируется Mercedes G 500 4x4² Pick-up/Landaulet. Ну и о пикапе Х-class не забываем.
18
Mercedes G 500 4x4² Pick-up/Landaulet должен появиться в этом году. От "обычного" G 500 4x4² он будет отличаться открытым кузовом пикап. Выдвижные пороги-подножки с электроприводами, являющиеся опцией у G500 4x4², здесь будут в базовой комплектации. Колёсная база выростет, а длина - увеличится. Пока, из-за сильного камуфляжа, точно не ясно, какой именно будет кузов. Просто 4-дверный пикап, ландо с открытой задней частью, возможно со съёмным или автоматически складывающимся тентом. Либо будет несколько версий. Ожидаемая цена: от 280-300 тыс. евро. Технологии будут позаимствованы от исходного 4x4². Это означает, что четырехлитровый V8 Biturbo с 422 л.с. и 610 Нм останется под капотом. Как и исходный G500 4x4², этот автомобиль будет лимитированной серией. Шпионские фото с тестов ссылкассылка