С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
1
650S я и в стоке не люблю, а уж в ФАПовском исполнении и подавно. Кое-кто сейчас будет распинаться на тему "какой же он красивый" (подразумевая, как обычно, "круто, это же тюнинг!!!"), но на мой взгляд автомобиль уродлив.
2
А вот мне 650S нравится в стоке. Этот тюнинг не сделал его красивее, но добавил агрессии. Он красив, не более и не менее, чем сток. Просто по-другому. Довольно хищный вид вышел. И за вменяемую цену. Вообще сам обвес стоит примерно 17 тыс евро. Ну для спайдера было так. Плюс колёса, доработка мотора и салона. Да, ФАБ заявляют, что на заказ за доплату могут поработать с салоном. Обшить кожей высочайшего качества и т.д. Меня это радует. Не очень люблю пластмассовые салоны в дорогих суперкарах. Только в том случае, если они трековые, могу простить. А так это лично для меня будет портить впечатление от езды. Салон хоть более менее уютным и комфортным должен быть.
3
Мне этот 650s понравился больше, чем сток. Вообще я не очень люблю 650s, но этот очень хорош.
4
Стоковый 650 - тупая смесь Р1 и МР4-12С. Над ним дизайнеры особо не парились. Но ФАПовцы исправили эти недочеты. Смотрится отлично и агрессивно. Сзади так вообще не узнать. Спойлер, правда, немного убогий, но в целом замечательно.
5
Ну дизайн"высок" как и ТТХ! А мне он и в стоке нравится !
6
Как на мой взгляд - многовато мелких, даже, избыточных, аэродинамических элементов, невзрачная серая окраска, странная передняя светотехника, которая становится новым "лицом" McLaren.