Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2015 Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey

458
2015 Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 214 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
345
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.8
сек

Мощность двигателя:  (550 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 721 Нм  при  5600  об/мин.
748
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
542
л.с. / т

Объем двигателя: 166  л.с. с литра   4.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4499
см³

Вес автомобиля: 1.84  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1380
кг

Цена:  600 000 $ 558 000  €
55.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2015 Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары + TUNING)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2015 Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

345 (+20) +6% 325 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.8 (-0.6) -18% 3.4 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

748 (+178) +31% 570 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

542 (+158) +41% 384 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4499 (0) = 4499 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1380 (-105) -7% 1485 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1

Мне безусловно нравится машина, но вот расцветка "белоснежно белый - кроваво красный" мне не симпатизирует. Вот если бы она была матово-серая с голубыми элементами, я бы расхваливал и направо и налево... В общем, круто, но немного не дотянули. Скажите, народ, а почему она Катюшей-то называется?

2

Иди нафиг, Нимрод. Практически каждая работа этой конторы напоминает масштабную модельку, причём даже не коллекционную, а обычную игрушку с китайского рынка, с весьма условным сходством с оригиналом.

3

Мне их работы напоминают работы FAB Design. Такие же гламурные, только немного более чудаковатые. Но мне они нравятся. Хотя предыдущая катюша не очень, сильно грубо и топорно смотрелась. А этот вариант, как с антикрылом, так и без, мне нравится. Без антикрыла чуть больше. Но Конкорд как-то больше зацепил, а Zero тем более. Кстати, на первом фото на заднем плане Nimrod Zero, только не как у нас на сайте, а с неполным пакетом. Перед, задний бампер, диффузор и выхлоп стоковые.

4

Мотор доработали Хеннесси. Только интересно, как им удалось. Он и без того достаточно предельный. Может там все же битурбо? Как обычно у Хеннесси. Нужно поискать инфу. Хотя вроде говорят, что мотор атмосферный.

5

Морда конечно страшновата, а все остальное смотрится очень даже не плохо. Особенно в бело-красном окрасе. Задница получилась осень симпатичной. Но вот что зацепило: 166 л.с с литра, причем атмосферного двигателя. Это достойно уважения!

6

Да ну не, когда это Хеннесси работали с атмосферными моторами, не припомню такого. Белый вариант с красными элементами все-таки предпочтительнее и больше вяжется с со словом "Катюша", которое у меня лично ассоциируется не только с установкой залпового огня времен войны, но и с чем-то исконно русским, а сочетание красного и белого мне кажется самым русским сочетанием цветов.

7

Всю основную работу над автомобилем выполнило ателье Hennessey, превратив исходную 458 Italia в форсированную Ferrari 458 HPE700 Twin Turbo а Nimrod осталось лишь раскрасить машину в своей "матрешечной" манере, присвоив ей "русское" ( где матрешки, там и русские :)) ) имя, Катюша. Хорошо, хоть, "балалайкой" не обозвали. ссылка. ссылка

8

166 сил с литра, это не так уж и много. Учитывая, что мощность - всего лишь производная от крутящего момента. Тем более, для мотора с двойным турбонаддувом. Более того, чтобы получить такую мощность, Hennessey даже удалось обойтись сниженными на 600 оборотов в минуту ( до 8400 против 9000) оборотами максимальной мощности. Если верить американцам, двойной наддув выразился всего лишь в 0,33 барах избыточного давления, что весьма скромно. Вполне хватило бы и одной единственной турбины. Впрочем, если целью было не традиционное достижение "голой" мощности, а её эффективное использование в виде улучшения динамики, то две небольшие турбины всяко лучше, чем одна, но большая.

9

Hennessey как-бы очень давно работает с атмосферными моторами.:)) Как с американскими ( Ford, Chevrolet, Dodge, Cadillac, GMC), так и с зарубежными ( Nissan, Acura, Jaguar, Ferrari, McLaren). Причем, не только умеет прикручивать на них свои любимые компрессора и турбины, но и занимается доводкой, не прибегая к наддуву. Для той-же 458 Italia доступна безнаддувная 608-сильная версия HPE600

10

Ну машину не только раскрасили. Нимрод и работу по кузову очень серьезную сделали. Это не просто новые диски и полоска)). А белый с красным - не только Россия. Синего, к тому же, не хватает)). А сочетание белого и красного - это еще и Польша, Индонезия, Монако. Именно на последнюю страну и сделали, видимо, упор. Ибо белый с красными акцентами автомобиль без антикрыла был впервые показан на Top Marques Monaco.

11

Конечно, если она твин-турбо, то 166 сил с литра не так уж и много. В описании - мотор атмосферный, что ввело меня в заблуждение. Richick05, смысл твоей фразы понимаю "166 сил с литра, это не так уж и много. Учитывая, что мощность - всего лишь производная от крутящего момента", но, не понимаю, к чему ты это упомянул. Любой турбо мотор- будет иметь лучшую тягу, чем анлогичный атмосферный мотор того же объема. А если у атмосферного мотора получается создать тягу, как у аналогичного турбированного, что я и понял из описания, то это не просто достойно уважения- таким людям памятник надо ставить.

12

Синего хватает на верхнем "голубом" автомобиле. В данном случае, Katyusha, это уже почти брендовое наименование. Чтобы показать прогресс которого и использовали доработанную Hennessey турбоверсию. После чего, от голубых мотивов можно и отказаться.

13

Зато на верхнем белого не хватает))). Нерусская Катюша какая-то)) а вообще, доработка начинки- это скорее даже в угоду любителям прогресса в ттх. Нимрод, по большей части, чисто кузовным тюнингом занимается. Видимо, для тех, кому этого мало, и предлагабт заказать пакет апгрейдов мотора от Хеннесси. А вот интересно, кто Авентадору мотор доработал. Хеннесси или Нимрод своими силами?

14

Что касается отличия турбомотора от атмосферного, то отнюдь не всегда это так. В своем большинстве, турбонаддув, обеспечивающий больший крутящий момент, используют для лучшей приемистости автомобиля. Что вполне позволяет обходиться низким давлением наддува, порядка 0,1-0,3 бара. Такая-же величина "допинга" к показателям безнаддувного мотора вполне достижима и с помощью обыкновенного чип-тюнинга, либо за счет более тщательной обработки и сборки основных элементов двигателя. В данном случае, возможно достичь даже 721 Нм момента без использования наддува. Но, это будет очень сложно и очень сильно повлияет на ресурс и тип используемого топлива. Всего-то необходимо поднять степень сжатия до 14,8 единиц, растянуть "полку" максимальных показателей хотя-бы на одну-полторы тысячи оборотов и рекомендовать заправляться исключительно топливными смесями с октановым числом не ниже 112-120. Например, хорошим этанолом.:))

15

Ага, и заранее узнать, где и как купить новый мотор)).

16

Я имел ввиду аналогичные моторы.

17

Кот, я тебя понял с самого начала. :)) Все правильно, среди аналогичных ( по литражу и рабочим оборотам) моторов, бОльшую "тягу", как правило сможет представить версия с турбонаддувом. Только, давайте более корректно относится к терминам. Двигатель, в процессе своей работы генерирует не какую-то "тягу" ( точнее, никакой тяги он в принципе не может создавать), а крутящий момент. Который, уже в зависимости от рабочих оборотов преобразуется в мощность. Тяга, точнее, тяговое усилие - результат трансформации крутящего момента двигателя на выходе его после коробки передач и реализуемый через сцепные качества покрышек. То есть, на результат в виде "тяги" влияет много факторов, независящих от типа двигателя. Например, текущие обороты двигателя, выбранное передаточное отношения в коробке передач и на главной передаче, трансмиссионные потери, размеры и сцепные качества покрышек и тип самого дорожного покрытия. Впрочем, для любого пятиклассника (не говоря уже про посетителей сайта) это не секрет.

18

Крутящий момент зависит, в первую очередь, от эффективного давления топливной смеси в цилиндрах. Здесь есть варианты, которые можно ( если есть желание) рассмотреть ниже, но при одинаковом моменте на одинаковых оборотах и мощность на них будет практически равна. Независимо от того, атмосферный это мотор, турбонаддувный, либо компрессорный. Отличия проявятся позднее, в процессе реализации мощности/момента на ведущих колесах. Иногда, значительные. Эффективное давление ( в общих чертах) зависит от геометрической степени сжатия, коэффициента наполнения ( не стоит путать с самим наддувом), наличия/отсутствия наддува и физико-химических характеристик используемого топлива. Первые два фактора часто объединяют в физическую степень сжатия, а вкупе с третьим и четвертым - в компрессию. Опять-же, не напрямую, так как влияющих факторов несколько больше. Плюс, почти для каждого из них имеется собственная зависимость от рабочих оборотов.

19

Насколько мне известно, турбонаддув - самый "дешевый" способ повышения мощности, ибо не очень "боится" высоких оборотов, использует для своего привода "бесплатную" энергию выхлопных газов и более мягок в отношении роста нагрузок относительно давления наддува, то есть, сохранения ресурса. При адекватных давлениях наддува, конечно. Атмосферный мотор, это "честный" мотор, где за каждую дополнительную силу двигатель расплачивается сравнимым повышением внутренних нагрузок. Компрессор - для тех, кому хочется всего и побольше, независимо от цены такого повышения мощности и её реальной эффективности.

20

Теперь, попробую перейти к сравнению тягового усилия, которое можно получить от каждого из типов двигателей. За образец возьмем ( условно) 100-сильный атмосферный мотор, обеспечивающий на ведущих колесах, допустим, 1000 Н тягового усилия. Турбонаддувный мотор сможет обеспечить необходимый для этого крутящий момент при меньшей степени сжатия, меньшей мощности ( условно, при 90 л.с.), при несколько меньших оборотах и 95% нагрузке на КШМ. Компрессорный мотор потребует несколько большей ( например, 110 сил) мощности, больших оборотов ( которые он не любит) и больших ( 105%) нагрузок на КШМ. При этом расходуя больше топлива, чем атмосферный, либо двигатель с турбонаддувом.

21

У тюнинга как явления две стороны. Первая - внешний декор, вторая - техническая прокачка. Nimrod широко известен как эпатажный, не боящийся экспериментов с экстерьерами лучших европейских суперкаров, а Hennessey Performance, наоборот, выжимает всё что можно, не акцентируя большого внимания на дизайне. И надо же было такому случиться, когда оба столь непохожих друг на друга тюнингера объединили усилия! С проектом Katyusha именно это и произошло.

22

если из 458 сделана, то почему 858 называется? я запутался маленько

23

Обратись с этим вопросом ( а также, почему " Katyusha"?) прямо к Джону Хеннесси. Или, в Nimrod:) Видимо потому, что были планы вытянуть мотор и до более высоких 800 или 848 ( 860) сил.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777