Логин: Пароль:

2015 Ferrari 458 Speciale Mansory

53.5%
Все модели :   Mansory   или    Ferrari
2015 Ferrari 458 Speciale Mansory
Тюнинг 

Максимальная скорость: 205 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
330
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.9
сек

Мощность двигателя:  (456 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 565 Нм  при  6000  об/мин.
620
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
481
л.с. / т

Объем двигателя: 138  л.с. с литра   4.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4497
см³

Вес автомобиля: 2.08  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1290
кг

Цена:  600 000 $ 497 000  €
43.2 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2015 Ferrari 458 Speciale Mansory
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары + TUNING)
История автомобилей Ferrari (все классы)

1

Изменения невелики, но заметн. Mansory в этот раз сделали только внешние улучшения, в начинке они не копались, жаль что они престают работать с моторами и делают только внешний тюнинг

2

Притом что изменения не пошли на пользу этому суперкару, они только тормозят его, такой тюнинг нам не нужен

3

Ну, допустим, внешне улучшили. Разве такие тюнинги добавляются на сайт?

4

Это больше кастомизция,а не тюнинг. Тюнинг,как правило,затрагивает техническую начинку,а вот с кузовом обычно проходит именно кастомизация.

5

Тюнинг ещё только ухудшил, от Mansory ожидал большего...Хотя внешне очень даже ни чего.

6

Блин, хотя бы установили бы турбину как обычно делают Mansory, а так я полностью согласен, что это не тюнинг а кастомизация.
А с турбиной и все остальное улучшили бы.

7

Прикол в том, что тут характеристики чуток неверно указаны. Характеристики соответствуют стоку. Нужно исправить. Ничего не ухудшили, так что расслабьтесь. Кастомизайция - процесс, более обширный. В данном случае мы имеем дело с внешним тюнингом или тюнингом экстерьера, так называемым стайлингом. Есть ещё тюнинг двигателя, подвески, других узлов и агрегатов, салона, тюнинг начинки(звука, гаджетов и т.д.). Уважаемые знатоки))), вопрос от онлайн-зрителя Мойши Вейцмана из города Красноярска, РФ. И так, внимание, вопрос: "Ну, допустим, внешне улучшили. Разве такие тюнинги добавляются на сайт?". Отвечает знаток Лексс(ИМЕННО ТАК ПИШЕТСЯ ПО-РУССКИ!). Внимание, ответ. Разумеется да, исходя из того, что мы видим на сайте. Это далеко не первый, и разумеется, не последний случай. И да, лично моё мнение: внешний тюнинг интереснее тюнинга начинки, которая глазу не видна и более того, имеет смысл лишь тогда, когда ТТХ повышены процентов на 30-50%. Повышение же на 7-10% АБСОЛЮТНО НЕ ВЛИЯЕТ НА ДИНАМИКУ

8

И может сыграть роль лишь в руках профессионала высокого уровня и в идеальных условиях, не с первого раза, разумеется, что, естественно, недостижимо для средневзвешенного зажиточного жителя, скажем Дефолт-сити, способного позволить себе игрушки подобного рода.

9

Ну я торчу! Вы чё? Не смотрели этот эпичнейший сериал? LEXX, а в русском варианте писалось именно ЛЕКСС.

10

Уважаемые зрители, выношу вопрос на всеобщее голосование. Не блокировать ли нам добавление подобных тюнингов? Думаю, все согласны, что добавлять все подряд тюнинги не стоит - нужно выбирать те, уровень изменений в которых наибольший. Либо сильно измененный дизайн (примерно на уровне Гембалла Мистраль), либо зверская работа с начинкой, либо (желательно) и то и другое. Зачем засорять сайт тюнингами, неотличимыми от стока? Просто чтобы похвастаться - мол, я знаю, что с этой моделью Мансори поработали? P.S. А подсудимого прошу МОЛЧАТЬ. А то опять накатает 10 комментов идиотизма и никому ответить не даст.

11

Просьба отклоняется. Ну почему идиотизма. Я, в отличие от тебя, свою точку зрения и выбор обосновал, и прости, не бабской истерикой, как ты, а фактами. Что тебе здесь не нравится? А Манзори Авентадор? А Фаб МакЛарен? А СЛС Хаманн? Мне продолжать? Если бы тут таких не было, я бы не добавил. От стока заметно отличается.

12

Аналогично я могу предъявить претензии по поводу твоего полноприводного Ягуара Ф-Тайп, который НИЧЕМ не отличается от заднеприводного, кроме шильдика, на 80кг большей массы и разгона на 0,1с быстрее (это в пределах ошибки). Ну ты ныл и просил добавить. Я добавил. Так что не ной здесь.

13

Ну что тут обосновывать, и какими фактами? Твой метод ведения спора (извини за переход на личности, но чисто майдановский) - упереться твердолобым бараном в свои сентенции и повторять их раз за разом, плюя на мнение оппонентов и называя его бредом. Бабской истерики я у себя что-то не заметил. Если я тебя обматерил один раз в чате, так не на эту тему и вполне заслуженно. Не знаю, зачем ты упомянул три тюнинга, имеющие очень сильные отличия от стока и потому вполне оправданно присутствующие в рейтинге. А здесь мне не нравится то, что единственное отличие - воздухозаборники сбоку от бампера. Я уже сказал, какие тюнинги, на мой взгляд, должны добавляться. Уж точно не все подряд, и точно не по принципу "у нас нет тюнинга этой машины". И я не ною, я протестую против засорения рейтинга чем попало вместо добавления по-настоящему интересных машин. Кстати, к твоему сведению, "интересная машина" вовсе не означает "новый тюнинг с мощным движком".

14

Отцепись от Ягуара наконец. Почему тюнинг с близкими к нулю изменениями обязан присутствовать, а первый полноприводный спортивный Ягуар "такой же"? А я тебе скажу почему. Потому что ты любишь Феррари и не любишь Ягуары. Так что не делай из себя мирного и справедливого - ты не объективен и никогда таковым не был. Более того, из всех модераторов сайта именно ты чаще всех прибегаешь к двойным стандартам, весьма успешно (молодец, кстати) маскируя их под независимые суждения. Это так, тебе на заметку. Ничего личного, только наблюдения. Ну и чтобы заполнить комментариями страницу добавленного тобой автомобиля, который никому не интересен.

15

Обычно, Mansory не торопятся ставить турбонагнетатели, преимущественно обходясь именно первым уровнем доводки - Stage1, то есть, главным образом сосредотачиваясь именно на небольших изменениях во внешности, более тщательной оптимизацией работы двигателя, улучшении аэродинамики и более комфортном салоне. Для Ferrari 458 Speciale Stage1 означает, что мощность поднимается до 620 сил, а момент - до 565 Нм. Если верить оф.сайту, уровень Stage2 пока не предлагается ни для одной из Ferrari, исключая разве что, экстремальную 1200-сильную F12, которой сразу, минуя промежуточные уровни предлагают Stage3 с полной переработкой силовой установки, систем впуска/выпуска, подвески и аэродинамики. Причем в запасе еще остается самый высший уровень - Stage4, включающий комплексную модернизацию как двигателя, так и ходовой, аэродинамики, управления, облегчения кузова и повышение комфортабельности салона.

16

Естественно, каждый следующий уровень немного повышает и остальные характеристики. В цифрах, для 458 Speciale это может означать ( приблизительно, пока не будут представлены реальные показатели возможных версий): 620 сил, 565 Нм, 330 км/час и 2,9 секунды; 700-720 сил, 620-640 Нм, 340-345 км/час и 2,8 секунды; 780-800 сил, 680-700 Нм, 350-355 км/час и 2,6 секунды; 900-920 сил, 730-750 Нм, 360-370 км/час и 2,5 секунды.

17

"Почему тюнинг с близкими к нулю изменениями обязан присутствовать, а первый полноприводный спортивный Ягуар "такой же"?А я тебе скажу почему.Потому что ты любишь Феррари и не любишь Ягуары."- Мойша, у меня адекватные аргументы.А ты упёрся и кукарекаешь.Какие двойные стандарты?Все ими грешат.И я не говорил, что не люблю Ягуары.Просто у него 0 изменений.Про привод можно было ограничиться парой комментов на странице заднеприводного авто.Почему в аналогичной ситуации с Мерседесами ты настаивал,чтоб ТТХ исправили на ТТХ полноприводной версии, а не добавляли её отдельно,а здесь наоборот?И ты мне ещё ноешь про двойные стандарты."Не знаю, зачем ты упомянул три тюнинга, имеющие очень сильные отличия от стока и потому вполне оправданно присутствующие в рейтинге".Ну за Ламбо извиняюсь.Там ТТХ подняли чуток, название смутило просто. А у этих где отличия? ссылка ссылка

18

А ещё стоит упомянуть твою страсть добавлять все версии Ауди: A, S, RS и т.д. Хотя можно только RS ограничиться. Внешне они ничем кроме переднего бампера не отличаются. Попробовал бы я добавить так Мерседесы. Каждую модель со всеми АМГ версиями и типами привода))) Ты бы такой курятник устроил. Так что не надо ныть. От одной машины сайт не потяжелеет. Во всяком случае она более достойна быть здесь чем какие-то старые стрёмные никому не известные чертопхайки, коих я понимаю, ты собираешься добавить не мало. Ну я же не ною по поводу каждого добавления. И про твой Ягуар ничего бы не говорил, не начни ты кукарекать. Добавляйте что хотите. Сергио разберётся надо оно или нет здесь. Я тоже могу сказать, какие авто здесь нах не нужны. Но их добавили, просили об этом. Ну что же, кому-то стало легче. Не всё ж только для себя делать. Пусть и другим хорошо будет). И я понимаю, что пользуясь случаем протолкнул дохрена своих авто, которые здесь не лишние, кстати. От того может и не наезжал бы на твои

19

Но ты начал спор, и я тебя носом ткнул где ты не прав. Или ты думаешь что если я молчу, то согласен со всеми добавлениями других юзеров и вообще со всем? Просто я не хочу тратить время на тупые бессмысленные споры. И сейчас ты должен быть без памяти рад, что я с тобой начал этот спор и удели немного своего времени. Потому что обычно для меня "точки зрения" подобного рода(не только твои) - пустое место, и тщедушные попытки в чём-то меня упрекнуть выглядят жалкими и смешными. Так что советую тебе успокоиться, ибо ты уже начинаешь выглядеть по-идиотски, неся какую-то ахинею. Про какую-то херню, сентенции(них-се! Ты даже такие слова смог загуглить:)))), метод у меня майдановский. Что блеа? Про что несёшь? Ахринеть просто.)))

20

Чтобы уладить спор и привести вас хоть к какому-то компромиссу, предлагаю изменить характеристики на Ferrari 458 Speciale Mansory Stage1. Тогда этот автомобиль пусть немного, но оправдает свое право на размещение. И за счет небольшого повышения технических характеристик, и за счет некоторого изменения внешности. Впредь, только, давайте будем более аккуратны к такого рода предложениям. Не все новинки и не все микро-тюнинги, вроде этого, стоит как можно скорее пытаться запихнуть в наш рейтинг. P.S. Не надо продолжать спор, а то вы уже начали переходить от самих машин на личности. И уже не можете найти в себе силы первым прекратить спор, считая, что будете выглядеть проигравшей стороной.

21

Да я его уже и прекратил своим комментом))). Надеюсь))) Что до оправдания добавления, этот автомобиль и так его оправдывает. Глянь по ссылкам, которые я предоставил. Суди сам: 2013 McLaren MP4-12C FAB Design Chimera(небольшие изменения в дизайне и всё), 2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT(аналогично), насчёт аналогичного купе я тоже не уверен, что оно на базе первого МР4, ибо если оно на базе обновленного, то тоже попадает в этот список.. Далее 2013 McLaren P1 Gemballa, 2014 McLaren P1 Wheelsandmore, ещё Мерседес СЛС Хаманн, у которых изменений вообще нет кроме дисков. То есть навскидку (это я ещё не искал серьёзно) как минимум 5 (пять!) автомобилей подобного рода присутствуют. Это я ещё не разбирал те, которые улучшены на 5-7% и без внешних изменений. Так что не надо мне ляля. Всё оправдано. А ТТХ нужно исправить. Видно пока она висела в добавлении, ребята из Манзори не сидели на месте))).

22

Исправление данных. 620 сил, 565 Нм, 330 км/час и 2,9 секунды
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777