Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2013
195 км/ч.
7 сек.
401 л.с.
Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI
2015
205 км/ч.
6.2 сек.
401 л.с.
Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI
2017
185 км/ч.
8.2 сек.
416 л.с.
Ram 2500 Power Wagon
1
Сделали-таки из Рама покорителя бездорожья. Очень грозный и серьезный вид, похож на какого-то зверя. Но понтовый и роскошный Рам Ларами нравится мне куда больше.
2
Морда напоминает мопса какого-то. Воздухозаборники на капоте придают изюминку. Вроде более менее смотрится.
3
Судя по виду, его трэш будет схож с раптором - скоростные полеты по песчаникам и грунтовкам, и даже небольшие прыжки. Мода у них такая, но мне она нравится, и рам этот шикарен.
4
Наверно, стоит немного подправить наименование на Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 Hemi?
5
Грозный вид похож на немецкую овчарку вот такие джипы класс и не дорого стоят нам обычным людям по карману такой джип только копит хорошо надо!
6
Предлагаю выделить РАМ в отдельную марку. В принципе так и есть. Тем более никаких упоминаний о Додже нет, ни в виде шильдиков и лого, ни в виде слов. По поводу копить на него - глупая затея. Вообще глупо копить на автомобиль. А обслуживание, а ремонт, а бензин и т.д. Нужно, чтоб автомобиль был по карману во всех аспектах.
7
Mutant, ты лучше не на модную машину копи, а на репетитора по русскому языку. Неужели вы правописание и знаки препинания на уроках еще не изучали? Хотя бы, в самом общем виде: точка, запятая, заглавная буква?
8
Лекс, очередной "выкидыш", как уже исчезнувший бренд SRT. Через пару лет опять одумаются. Ты видел, насколько сильно отличаются эмблемы Доджа и Рама?
9
Рам обособился раньше. Ну и у Доджа баран на лого, а у Рама - надпись Рам. Думаю, достаточно отличаются))). Ну как автомат и граната.
10
Посмотри внимательно. У Рама тот же баран, только на чёрном фоне. И обособился он, по-моему, позже. Буквально год-полтора назад.
11
На руле то есть баран, а вот на решётке я его не нашёл. РАМ выделился в отдельный бренд в 2009-ом. Не поленись и посмотри.
12
Ну что сказать аппетит хороший , не ну мощный скорость пикапу не нужна ,настоящий мужской автомобиль. Только решётка радиатора нэочень..!
13
Старая решетка выглядела брутальней, поделенная просто двумя перепонками на четыре сектора и заключенная в рамку. Хорошо на таком за картошкой ездить, есть даже пару мест сзади для кобылок.
14
Вслед за 1500 Rebel появилась и аналогичная модификация на основе кузова 2500. Называется Ram Power Wagon. На сайт я это добавлять не планирую (люблю пикапы, но Ram 2500 уже к грузовику ближе, а не к джипу), но силовая установка внушает уважение. 6.4-литровый HEMI, дефорсированный до 410 л.с. при 5600 оборотах и 582 Нм при 4000. Посерьёзнее, чем 5.7, который ставят на другие топовые Рамы.
15
Увидел я заявление от Sir_Paincho о том, что старая решётка была лучше, и решил уточнить: это же не рестайлинг, это подготовленная спецверсия, и такая решётка только у Rebel и его "большого брата" Power Wagon. Ну а раз я об этом сказал, то надо и указать, в чём заключается спецверсия. Пластиковые накладки по кузову, чтобы минимизировать мелкие повреждения - это и так видно. Для улучшения проходимости клиренс увеличен на 2.5 см, сзади установлен специальный поперечный стабилизатор, доработано рулевое управление, в стандартную комплектацию входит пневмоподвеска всех колёс. На случай, если владелец полезет на нём в серьёзную грязь, ткань салона пропитана защитным составом, чтоб не пачкалась. Пикап комфортен на трассе (ничуть не хуже более "дорожных" версий), комфортен и при скоростном движении по просёлку, а внедорожные сложности преодолевает на уровне серьёзных джипов. Так что, пожалуй, именно подобные пикапы можно назвать самым универсальным классом автомобилей.
16
Ram 1500 - самый маленький из линейки Рэмов. И это при массе в 2800 кг! В этой красно-черной раскраске смотрится ещё брутальней. Большой атмосферный V8, объемный багажник и огромные размеры - всё, что нужно настоящему американскому пикапу. А со своей динамикой, может не только возить картошку на ферму, но и дать прикурить автомобилем трафика.