Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2014
358 км/ч.
3.4 сек.
659 л.с.
Corvette Z06
2015
351 км/ч.
3.4 сек.
659 л.с.
Corvette Z06 Convertible
2019
338 км/ч.
3.1 сек.
765 л.с.
Corvette ZR1
1
Новый фаворит Джи Эм теперь ещё и без крыши) Ревущий Корветт теперь готов сделать фарш из вашей причёски) Автомобиль очень красивый, как в кузове купе, так и в качестве родстера. Если бы при наличии средств я выбирал один из них - я бы выбрал родстер. На мой взгляд он выглядит немного симпатичнее, чем купе)
2
Только не мягкий верх, только не он, дешевость какую-то придает он Корвету.
3
Интересное антикрыло. Либо у меня что-то с пространственным восприятием, либо оно очень толстое и узкое, либо у него закрытая задняя кромка. :)) На самом деле, такую форму антикрылу придали чтобы реализовать возможность управляемой центральной секции для версии Z07 ( обычный Z06 имеет сплошное антикрыло). Мощность - 625 (634) л.с./6000 ( для версии Z07). Максимальные обороты - 6600. Максимальный момент - 861 Нм/4000. Нагнетатель - Eaton R1740 TVS. Разгон до сотни - 3,5-3,6 секунды ( 3,2, точнее, 3,3-3,4 секунды, это для купе и до 60 миль/час). 402 метра - 11,2 секунды ( 214,0 км/час). На стандартный Z06 устанавливается 7-скоростная механическая коробка Tremec TR6070 с главной передачей 3,42, но для специальной версии Z07 есть возможность заказать новую 8-ступенчатую полуавтоматическую коробку. В некоторых источниках приводится максимальная скорость 341, 346 или даже 354 км/час.
4
Боже, как он красив... Теперь Корветт точно стал самой примечательной американской машиной, как ему и положено. Ярко-синий кабриолет ничуть не хуже желтого купе, а какой у него верх - меня это попросту не интересует, ибо зачем покупать кабриолет и потом поднимать его крышу? Дождь прошел, крыша опустилась, и никаких эстетических вопросов. Так что 10 за дизайн.
5
Я восхищён новым корветом !! Отличный дизайн , хорошие показатели характеристик.
6
Полностью согласен с Iatoba. Дизайн на 10, удивительно круто смотрится без крыши) Стоит своих денег!
7
Машина и впрямь красивая и смотрится агрессивно, но вот не на каждый день. Кстати в топ гир она никому не понравилась, вот только там был жесткий верх.
8
А у этого какие динамические показатели? С учётом того, что 659 л.с. и 881 Нм, как и у купе
9
Посмотри на официальном сайте)
10
Снаряженная масса - 1625/ 1700 кг. Максимальная скорость с 7-скоростной механикой Tremec TR6070 - 351 км/час при 3,4-секундном разгоне. В случае использования 6-скоростного автомата Hydra-Matic 8L90 - 349 км/час и 3,3 секунды разгона до сотни. А что на официальном сайте. Там и характеристики приведены официальные. О максимальной скорости скромно умалчивают ( уже 60 лет, кстати). Для купе с механикой заявляют 3,1 секунды до 60 миль/час, с автоматом - 2,95 секунды. Для родстера, соответственно, 3,2 и 3,0 секунды.
11
Это с опционным пакетом Z07 Performance Package. Без него данные о динамике не приводятся, но, вполне вероятно, что они на 2 км/час меньше и на 0,05-0,1 секунды больше. Кроме того, для всех основных версий, Stingray, Stingray Z51, Grand Sport, Z06 и ZO6 Z07 Performance Package, настройки коробок передач немного различаются между собой. Для механики используются различные передаточные отношения на отдельных передачах, а для автомата выбор сводится к замене главного передаточного отношения.
12
Ну, официальные характеристики, заявленные маркетологами, ни чуть не менее достоверны чем тем, что посчитает программа или кто-то ещё. Вот если есть результаты независимых тестов, то тут да. Им я доверяю больше. Хотя если они близки или, тем более, соответствуют заявленным компанией, то это может в равной степени означать как правдивость слов компании, так и продажность независимых тест-драйверов. Но это хотя бы формально реальные результаты, а не прикидки, бумажные цифры и т.д. Если тобой приводятся именно такие результаты, то это хорошо.
13
Corvette Z06 седьмого поколения - без преувеличения лучший американский суперкар за всю историю. Компрессорный V8 с передним расположением, задний привод - такой традиционализм сочетается в нём с совсем нехарактерными для Америки чертами: у него элегантная и безумно красивая внешность, а на гоночном треке он становится буквально одним из быстрейших в мире. Ну а открытая версия, кроме того, позволяет ещё и с ветерком прокатиться.