С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
Красивый автомобиль! И салон классно оформлен! Хотя С-шка за 215 тыс баксов - чутка много))). Но такая цена была на их сайте.
2
Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
3
Салон красивый. А внешне как был никаким, так и остался.
4
Отвечаю сам на свой вопрос) Логотип на руле оставляют не только в Брабусе, и не только на Мерседесах. Я так понял, если тюнинг-ателье переделывает торпедос (не просто перекрашивает, а придумывает новый дизайн), тогда они ставят свой логотип на руль (как, например, Мэнсори). Если оставляют заводскую панель с рулевым колесом, то тогда и свой логотип ставить - глупо.
5
Либо глюк,либо я ничего не понимаю,но если на этом сайте устроить драг сравнение, то простой C63amgs выигрывает.Кто может объяснить?
6
Уже появилась версия на 650 лс. Внешне аналогичен, кроме шильдиков.
7
Выглядит симпатичнее оригинала даже) 600-650 л.с. - разумный предел для С-класса, я считаю. Что же они (Брабус) сотворят с моим долгожданным и любимым E63s - страшно подумать.
8
Стандартный по меркам Brabus тюнинг. Типа, для того чтобы в каталогах числилось, что, мол, прокачать "семейный" Мерседес в этой конторе - есть такая услуга. Новый боди-кит, подняли мощность, перешили салон - в общем, абсолютно проходная модель, о существовании которой быстро и успешно забудут с выходом С-класса следующего поколения.
9
Компания Brabus не сделала ничего выдающегося с этой моделью кроме увеличения её стоимости в три раза. Это поистине грандиозный коммерческий ход по продаже шильдика Brabus. Конечно салон выглядит очень эффектно, а электронный ограничитель, фиксирующий значение спидометра на отметке 300 км/ч. на данной модели выглядит не корректно. Хотя за дополнительную плату вам предложат ограничение до 340 км/ч.