С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
Тройка мне и без всякого тюнинга нравится, даже обычная, не М3. Но М3 и Alpina B3/D3 Седан мне нравятся больше всего. А здесь G-Power лишь подчеркнули облик М3, сделав его более выразительным. Чёрные "клыки" в воздухозаборниках в переднем бампере смотрятся лучше, чем у стоковые в цвет кузова. У стока создаётся впечатление излешней нагруженности деталями, а здесь - вполне гармоничный облик. У нас на сайте присутствует и М4 Coupe G-Power с аналогичным тюнингом. Но то версия 2014 года, с 520 лс. Год спустя мощность довели до 560 лс. Подобно тому, как 520-сильный пакет был доступен и для М3, и для М4, обновленный 560-сильный тоже доступен не только для М3, но и для М4.
Куда подевались все бешеные работы от G-Power? Где все эти 800-сильные монстры, коими была знаменита сия контора еще пару лет назад? А если говорить про данный автомобиль, то в стоке, пожалуй, она симпатичнее выглядит.
3
Не знаю, мне у М-ок нынешних передний бампер не очень нравится. Да и здесь у М3 задний спойлер, удачно дополняющий внешний вид. А работы G-Power никуда не делись. Просто из М3 и М4 особо много не выжмешь. У них монстры были на базе 5-ок и Х5/Х6. Причём вышли под занавес тех моделей. Думаю через годик другой могут что-то по Иксам наваять. А вот чего ничего бешенного не сдедали на базе М5 (Ф10) - не знаю. Хотя есть у них М5 на 650 лс, которая якобы должна превзойти по динамике и максималке 830-сильный Hurricane RRs. Точнее по разгону до 100 она уже его обошла - 3,9 с против 4,3. Что там с максималкой - пока не известно.
4
Вот такие тюнинги мне нравятся. Всё как я люблю: технически автомобиль улучшен не запредельно, но вполне заметно, а внешне теперь смотрится как заводская топовая версия.
5
Исправьте данные максимального крутящего момента. Для этой версии апгрейда двигателя Bi-Tronic 2 V2, являющегося дефорсированным вариантом 600-сильного ( и 740 Нм) Bi-Tronic 2 V3 от M4 Competition, он равен не 700, а 720 Нм. Соответственно, максимальное значение крутящего момента в 700 Нм принадлежит базовому варианту турбонаддувного апгрейда, Bi-Tronic 2 V1.
6
Что касается "бешенных" тюнингов, то они относились к автомобилю предыдущего поколения, с большим 4- и 4,6-литровым V8 и компрессорами вместо турбонаддува. Возвращаясь к данному автомобилю, по данным официального сайта, Bi-Tronic 2 V1 ( 521,7 л.с./ 5000-6700 и 708,8 Нм/ 4400), Bi-Tronic 2 V2 ( 562,8 л.с./ 6000-6700 и 725,6 Нм/ 3700) и Bi-Tronic 2 V3 ( 604,0 л.с./ 6500 и 741,2 Нм/ 3800).
7
Судя по отсутствию воздухозаборников на капоте, на снимке представлена самая базовая из версий тюнингованного автомобиля, RS, но с карбоновыми патрубками выхлопной системы вместо титановых.
8
Не думал, что новая БМВ М3 будет так красива в белом цвете.
В g-power, судя по всему, работают немного безумные люди, ведь раскачать 3х литровую рядную "шестерку" до, почти 600 сил могут только очень бесстрашные персоны. (все это доказывают и их прошлые разработки)
Интересно другое - сколько же будет ездить этот автомобиль, и не "сдуется" ли она через 10-20 тысяч километров...
9
То, что сдувается мотор, не значит, что тюнинг плохой, или мотор плохой. Часто причина в другом. Вот воткнул какой-то тюнер столько-то лошадей. Но обращаться к нему, отправлять в другую страну машину на пару месяцев - это дорого и ждать в лом. А за углом местная контора предлагает то же, но за меньшие деньги. Профит? Возможно, особенно если прошивка от упомянутого выше тюнера. А потом мотор сдыхает быстро. И идёт молва об ухудшение качества Мерса/БМВ/Ауди и т.д., а дургие ноют, что тюнинг - это говно, производители мол лучше знают, а тюнеры колхозят и нарушают гармонию в машине, установленную производителем. Вот Мойша об этом иногда говорит. И в этом есть смысл. Но это имеет смысл, если за дело берутся дилетанты и нечестные люди. Что из этого выходит, смотри по ссылке))): ссылка
10
Если говорить о внешности автомобиля более подробно, то можно выделить один момент: в отличие от некоторых конкурентов (например из Ауди) Данная машина не "перегружена" большим количеством лишних деталей, портящих общую "картину". Интересно выглядит задний бампер этого автомобиля. Замечательно подобраны диски в форме "пятиконечной" звезды.
11
Без толку объяснять что-либо людям, которым лишь бы что-нибудь написать, не заботясь особо о содержании написанного, и получить награду. Как тюлени в зоопарке: ластами похлопали, получили рыбку. В наше время выжимать по 200 сил с литра, уже не такая сложная и невыполнимая задача, как казалось лет 25 назад. Атмосферные двигатели пусть этого пока не позволяют делать в широких масштабах, но различного рода наддув с этим отлично справляется. Да и кроме конфигурации мотора множество факторов роль играет. Любой мотор можно запороть за пару тысяч пробега, умельцы есть.
12
И еще один интересный момент: смотришь на новый "мустанг" и думаешь - уже не тот, что был раньше, а бмв, наоборот - из поколения в поколение становится все более брутальной и "мужской".