Логин: Пароль:

2015 Aston Martin Lagonda Taraf

Все модели :   Lagonda   или    Aston Martin
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 195 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
314
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
сек

Мощность двигателя:  (402 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 630 Нм  при  5500  об/мин.
547
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
274
л.с. / т

Объем двигателя: 92  л.с. с литра   5.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5935
см³

Вес автомобиля: 3.65  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1995
кг

Цена:  1 000 000 $ 930 000  €
93 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2015 Aston Martin Lagonda Taraf
Рейтинг:  Aston Martin  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Aston Martin (все классы)
2015 Aston Martin Lagonda Taraf
2015 Aston Martin Lagonda Taraf
2015 Aston Martin Lagonda Taraf
2015 Aston Martin Lagonda Taraf
2015 Aston Martin Lagonda Taraf
2015 Aston Martin Lagonda Taraf
2015 Aston Martin Lagonda Taraf

1

Длинный автомобиль. Даже очень. Огромная решётка радиатора и маленькая оптика смотрятся как-то непропорционально, но красиво. Как принято говорить в интернетах: "ЯБКУПИЛ".

2

Мне не нравится, если честно. Не самая удачная идея была делать с оглядкой на второе поколение Лагонды: даже тогда такой дизайн смотрелся странно, а уж сейчас вообще какой-то безликий. Я внимательно просмотрел фото, но не могу сказать, что запомнил, как этот лимузин выглядит. Есть в нем что-то в прямом смысле неуловимое: пока смотришь - нормально, а стоит отвести взгляд, и облик моментально забывается. Лучше бы взяли за основу дизайн первого, "мускульного" поколения.

3

Дизайн в лучших традициях оригинала. Страшненький, но прикольный.

4

Да, интересно и неожиданно от Aston-Martin. Сказать, что он не красивый - глупо, но его вытянутость немного смущает, может это все фото, и в живую выглядит не так. Как не крути, а меня не покидает мысль, что это очередной КОНЦЕПТ...

5

Красиво. Но как-то не по АМ это. Для ограниченной серии более чем пойдет.

6

Великолепный дизайн. Вот где автомобиль выглядит по-настоящему солидно! Хорошо, что не заюзали дизайн остальных Астонов. Вот бы ещё и ездил бесшумно, как Роллсы. Производит впечатление очень загадочного автомобиля.

7

Разве Астон не должен быть похож на Астон? В остальных моделях (причем за всю историю марки) за версту узнается происхождение. Но нет же, новый конкурент Роллсов и Бентли почему-то внешне повторяет тот единственный Астон, который не похож на таковой. В общем, такой внешности я ожидал от ЗиЛовского "проекта Кортеж", а не от именитой британской фирмы.

8

"Молодой человек, не несите пожалуйста бред"(с)Один сотрудник)) К чему это я. Мерседесы, Феррари, Мазерати - узнаешь за версту, но все они отличаются. У Астонов с этим хуже. Тот единственный Астон, не похожий на ДРУГИЕ, а не на Астон (ну не путай ты фирменный стиль и корпоративный дизайн! Первое - хорошо, второе - говно), выпускался под СВОИМ брендом Лагонда. Там логотип, если ты не в курсе, был другой. Вот и сейчас, Лагонда похожа на Лагонду. А причём тут Астон? Это как Инфинити у Ниссана, или как Майбах у Мерса. Хотя Майбах, конечно, давным давно был самостоятельной маркой.

9

И Астон тут узнаётся. Решётку будто свинтили с Рапид S. А вот оптика мне понравилась. С дизайном остальных Астонов, но в виде здоровенного седана выглядел бы нелепо.

10

Странное впечатление производит. Одновременно и какой-то излишне грубый, и по-аристократически плавный и спокойный дизайн. Подчеркнуто небольшие фары совсем не вяжутся с излишне крупной решеткой радиатора, несмотря на довольно большую величину колесной базы задняя кромка пассажирской ( главной для автомобиля такого рода, раз уж британцы решили возродить престижный бренд) двери все равно плотно "охватывает" колесную арку, зато место шофера ( опять-же, на таких машинах принято ездить с шофером, а не крутить баранку самостоятельно) расположили практически по центру. Что касается салона, несмотря на внушительные внешние очертания его "пассажирской" части, у меня сложилось впечатление, что шофер за баранкой будет чувствовать себя более просторно и комфортно, чем его VIP-пассажир, буквально зажатый на своем месте между передним и собственным сиденьем, боковой поддержкой и выдвинутой к заднему ряду широкой торпедо управления электронными цяцьками. Корма, как ни странно, - лучший элемент во внешности.

11

Черт с ним с дизайном, по которому и не угадаешь, Астон ли это, они ведь и шильдик изменили, засранцы. Спору нет, конечно, смотрится эффектно, но одной решеткой радиатора, еле-еле похожей на фирменную, невозможно сделать автомобиль, который при первом же взгляде можно назвать Астоном. Если они решили внести разнообразие, то сделали это чересчур резко и неожиданно. И по технике претензий нет, даже характеристики не по астоновски отличные, а масса и вовсе мизерна для таких габаритов. В общем, автомобиль реально спорный и порой складывается ощущение, что британцы принимали весьма посредственное участие в его создании.
1976 Aston Martin Lagonda 1976 Aston Martin Lagonda
 238 км/ч.  8.4 сек.
 284 л.с.
 5341 см³  2064 кг

12

Илья, это не Астон как бы. Это Лагонда. Предыдущий тоже под этим брендом шёл. Так что всё правильно. Другой бренд, другой дизайн. Всё правильно. Передняя оптика просто супер. Слава богу, что не влипили какие-нибудь идиотские фары-глазики))).

13

Астон интересный, но я не могу принять это странный дизайн. Характеристики хороши. Но для полноразмерного седана он очень даже хорош.

14

Да, это не Астон, а следовательно и название у него другое, Lagonda Taraf. Следует исправить, я думаю. Изначально думалось мне, что они просто решили немного поэксперементировать, потом уже стало ясно, что возрождают марку. Продаваться пока будет только в Эмиратах, будут ли продажи на других рынках, неизвестно.

15

Вероятно будет и на других рынках. Астон сейчас решают этот вопрос. Их завалили заказами из США, Китая и других стран.

16

Название и марку нужно сменить. Прототип был под кодовым названием Project Comet. Но демонстрационный шоу-кар называли Aston Martin Lagonda Saloon. Серийный автомобиль, презентованный недавно, будет выходить под маркой Lagonda и называться Taraf. Если присмотреться, то на этом автомобили на фото нет шильдиков Астон Мартин))). А посему, учитывая всё вышесказанное, это не Aston Martin Lagonda, а Lagonda Taraf. В Астон заявили, что официально воскрешают эту марку. Кстати, неплохо пару автомобилей этой марки из прошлого добавить.

17

Кто не в курсе, Лагонда это вообще изначально не модель, и даже не бренд Астонов. Это была совсем отдельная компания, которую в конце 40-ых купили Астон Мартин. После чего переименовались в Астон Мартин Лагонда и под брендом Лагонда выпустили даже пару моделей, например, небезызвестный Rapide, название которого более чем через полвека заюзали Астон для своего авто. Последующие Лагонды были уже моделями Астон Мартин, хотя их эмблема отличалась, и в отличие от Астонов там было написано в центре Лагонда вместо Астон Мартин, а надпись Астон Мартин красовалась над надписью Лагонда. ссылка Потом Лагонда всплыла в виде концепта от Carozzerria Ghia в 1993 году. И вот после концепта 2008 года марка Лагонда таки возродилась.

18

Да ну, обычный (абсолютно) снаружи седан и немного (мнооого) вычурный внутри. Aston Martin Camry с броским салоном, так сказать...

19

Лагонда Кэмри тогда уже))). Ну, думаю, в живую выглядит более внушительно. Всё таки автомобиль довольно большой. Больше выше упомянутой Кэмри))). Да и оптика тут интереснее и передняя, и задняя. Салон шикарный!

20

"Азиатская" оптика)

21

Да не особо она азиатская. Хватит уже любую оптику отличную от идиотских кругляшей называть азиатской. Оптика здесь очень к месту. По сути отсылка к Лагондам 70-ых, только там были тройные либо двойные фары, а здесь светодиоды.

22

Пожалуй, поменялось моё мнение об этой громадине. Мне почему-то проще воспринимать машину, если она не единственная с таким дизайном, а имеет некий общий стиль с другими моделями марки. Посмотрел я сейчас на Лагонду и на Вулкан. Зад у них у обоих вполне астоновский, морда - нет. Но друг на друга они очень похожи своим совершенно по-новому выглядящим прищуром. Если это новый стиль Астона - что ж, неплохо.

23

Только это не Астон Мартин, а Лагонда. Тут непонятка с названием. Концепт назывался Aston Martin Lagonda Comet, или Комет - это было рабочее название. Не помню. А серийный - Lagonda Taraf. На фотографиях - как раз серийный Лагонда Тараф. Там вообще нет упоминания об Астоне. Нет ни логотипов астона, не надписей никаких.

24

Есть инфа, что он будет стоить около 1 млн евро. Я всё понимаю, конкурент Бентли и Майбахов - но не перебор ли?

25

Нет. Это же лимитированная серия. Там их 100 штук для Ближнего Востока. И сколько-то ещё для США и Европы. Может для Китая ещё.

26

Скажите, пожалуйста, какой крутящий момент у этого красавца?

27

Первые три открывшиеся ссылки: "Заднеприводный седан, построенный на платформе VH, оснастят двигателем V12 мощностью 565 л.с. До 100 км/ч новинка сможет разгоняться за пять секунд." "Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с.". "Powered by a 550bhp 5.9-litre naturally aspirated V12 engine - the same unit as the Rapide S". И так далее. Мощность двигателя Aston Martin АМ11, которым оснащается модель Rapid S составляет 560 сил/6650 и 630 Нм/5500.

28

Конечно. Автомобиль разработанный конструкторами Aston Martin ( в рамках большого проекта "Project Comet", совместно с "астоновскими" One-77 и СС100 Speedster), под производство которого заявлен завод Aston Martin в Гейдоне, который оснащают новым 560 ( 565)-сильным двигателем Aston Martin AM29, который представлен в мае 2015 года отделением Aston Martin Works и который собираются реализовывать через торговую сеть Aston Martin, ну никак не может быть как-то связан с компанией Aston Martin и является совершенно обособленной моделью в очередной раз возрожденного бренда Lagonda. :))

29

Сами "астон-мартиновцы" планируют обеспечить своему супер-лимузину максимальную скорость аж 306 км/час, а фигурирующие на странице 282 км/час, это всего лишь результаты тестирования, проведенного в далеком Омане ( именно туда, по слухам, собираются отправить большую часть из "не более, чем 200 экземпляров, как в право-, так и леворульном исполнении") позапрошлым летом. Возможно, для этого и понадобится 600-сильный мотор. Учитывая, что кроме ближневосточных стран и самой Великобритании, к автомобилю проявили интерес потенциальные покупатели из Европы, Южной и Северной Америк, Южной Африки и даже Австралии, первоначальный спрос Taraf-у обеспечен.

30

Стартовая цена в Великобритании ожидается в пределах 580-600 тысяч евро, что с учетом европейского 19% НДС составит уже 690-720 тысяч евро, или почти 740-780 тысяч долларов. Однако, британцы не намерены торговать с континентальными странами по тем-же расценкам, что и внутри страны ( с арабов, вообще, грех лишнего не взять, они и так слишком богатые), поэтому рассчитывают продавать свою Lagonda Taraf почти по миллиону долларов за штуку.

31

Майбах тоже технически полностью Мерседес, собирался на их заводе и, тем не менее, это Майбах. Отдельный бренд. Так и здесь. В чём проблема? Всё точно так же. Какая разница кто собирает? Нет, ну она есть, но например Мерседес Citan, или как там его - технически Рено, минибусик, как бы не Kangoo. Но он Мерседес. А от того, что Астон Рапид собирают в Граце, он не стал Гелендвагеном))). Гелендваген собирается, ну или по крайней мере собирался раньше, в Граце, Австрия, на заводе Магна-Стейр, имея в основе их шасси. Но каким-то чудным образом он считается Мерседесом. Опять ситуация как с Майбахом и Лагондой. Или вот беру я у сестры паспорт на Mercedes C-класс её мужа, а там ВНЕЗАПНО не написано, что он - Мерседес! Daimler-Chrysler (машина 2008-го года). Про то, что написано в паспорте на её GL новый, промолчу. Начнём с того, что он американской сборки. Ну у GL другой нет.

32

Ключевой фактор здесь - название и бренд, определённые и зарегистрированные производителем. А так, тот же Порше Кайенн - просто перелицованный Фольксваген Туарег. Автомобиль на данной странице - Лагонда Тараф. И никакой Астон Мартин здесь не упоминается. Иначе был бы хоть логотип или надпись где-то. Но их нет. Ткните меня носом, где здесь есть упоминание об Астон Мартин. Вот Майбах. Да, это был Мерседес. Но там спереди и сзади логотипы Майбах. Надпись Майбах сзади. И нет упоминаний о Мерседес. Такие дела. Аналогично и здесь.

33

"Только это не Астон Мартин, а Лагонда. Тут непонятка с названием. Концепт назывался Aston Martin Lagonda Comet, или Комет - это было рабочее название. Не помню. А серийный - Lagonda Taraf. На фотографиях - как раз серийный Лагонда Тараф. Там вообще нет упоминания об Астоне. Нет ни логотипов астона, не надписей никаких." Поставил "Lagonda" второй маркой. "Aston Martin" остаётся первой маркой. Иначе лишние хлопоты админу.

34

На Женевском автосалоне этого года был продемонстрирован концепт футуристического люксового авто бренда Лагонда. На его презентации боссы Астон Мартин заявили, что если нынешний Тараф - это была проба пера и уникальный автомобиль, выпущенный лимитированной серией, то дальнейшие их модели будут прямыми конкурентами Бентли и Роллс-Ройс. Даже не так. Астон заявили, что они покажут как нужно строить современные люксовые авто, которые будут вне конкуренции. А Роллс и Бентли - это как Древняя Греция. Когда-то они были круты, но все это в прошлом:)).

35

Машина получилось в целом неплохой,если учесть что это лишь второе поколение Lagonda Taraf,дорогие материалы,длинная колёсная база.Всё как подобает английскому люкс-автомобилю.Но читая комментарии и статьи на некоторых сайтах,можно столкнуться с теми людьми которые не любят или не до конца понимают эту машину,первое поколение было идеальным в плане клинообразности в середине 70-х прошлого века.Данное поколение можно понять как клинообразность которая столкнулась с будущим.Да хоть автомобиль получился дороже чем Bentley или Rolls-Royce,но до подобного уровня Aston увы так и не допрыгнул.

36

Обычный седан премиум класса, но только в исполнении Астон Мартина. Мне эта машина по душе. Мне вообще все Астон Мартины нравятся, а у этого ещё и максимальная скорость в 314 километров в час. В салоне дизайн сидений сразу бросается в глаза. Кроме этого, как мне кажется в салоне нет больше ничего интересного. Если посмотреть на машину в общем, то смотрится не плохо. И ещё узкие фары подходят этой машине, даже если они не пропорциональны большой решётке радиатора.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777