Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine

2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 236 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
380
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.8
сек

Мощность двигателя:  (680 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 8552 Нм
925
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
402
л.с. / т

Вес автомобиля: 2.49  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2300
кг

Цена:  1 800 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

QUANT e-Sportlimousine with nanoFLOWCELL® drive
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine
Рейтинг:  nanoFlowcell  (Класс: Престижные автомобили + CONCEPT)
История автомобилей nanoFlowcell (все классы)
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine

1

Отлично выглядит! Плавный, грациозный дизайн! Салон-просто супер! Он мне спереди чем-то напоминает Мак. Хотя характеристики, по-моему, задрали))) Причём я охренел, когда увидел, что он электрический! Раньше только идиот мог сопоставить слова "крутой, быстрый автомобиль" и "электрический автомобиль". Но сейчас это начинает быть реальным! Компания nanoFlowcell очень мало кому известна, но ведь все с этого начинали все! Я бы сказал этим ребятам: "У вас есть вкус, так развивайтесь, и станете знаменитыми!"

2

С величиной максимального момента, похоже, перемудрили. Насколько понятно из источников в Сети, суммарный максимальный момент от всех четырех электромоторов ограничен на отметке 2000-2100 Нм. Иначе, они просто порвут трансмиссию ( хотя, какая трансмиссия, ведь каждый мотор напрямую питает собственное колесо?). Из тройки недавно добавленных суперэлектромобилей, этому отдам второе место после джуджаровской GEA. Если не принимать в расчет, что все они имеют специфическую концептуальную "красоту", приверженцем которой я не являюсь.

3

Вроде как момент каждого мотора 2900 Нм, но ограничен на 2100 или 2000. То есть суммарный много больше. И да, там какая-то мудрёная 2-ступенчатая трансмиссия.

4

Потрясающе красивый концепт. Понравился намного больше, чем электромобиль от Джуджаро. Вот такой дизайн хотелось бы видеть у нового Кёнигсегга, вместо этой уродской Регеры. Изящная оптика и красивая форма кузова заставляют пожалеть, что машина не серийная.

5

Да нет. Кёнигсегг Регера красив, субъективно конечно.) Но он гармонично и красиво выглядит. Единственные претензии - зад какой-то не в тему, но всё же неплох. Ну и некоторое сходство с 918 Спайдер. Нет, ну реально, я сразу не понял, что Кёнигсегг))). Что до этого концепта, он мегакрутой! И, судя по-всему, готовится к серийному производству.

6

Уважаемые модераторы,а достоверна ли скорость автомобиля? Или это предположение?

7

В пресс-релизах указывалась максимальная скорость 380 км/ч. На сайте компании 380+км/ч, то есть свыше 380-ти. Сейчас его лицензировали для дорог общего пользования и максималка значится как 350 км/ч. Вероятно ограничили искуственно. К примеру, МакЛарен Р1 тоже имеет 350 км/ч на ограничителе.

9

Неужели добавили... Не прошло и года, как писал "в добавить" его инфу. Конечно, ведь всякие заряженные хетчбеки-полторашки куда приоритетней динамичного, люксового электро-лимузина. Хочу развития идеи этой машины и серийного воплощения.

10

Мойша Вейцман, уродской Регеры? Ты шутишь? Регера - первый автомобиль, который отошел от надоевших форм СС8, использовавшихся вплоть до Агеры РС. И очень красив. Все субъективно, конечно.

11

В Агере эти надоевшие (действительно) формы доведены до совершенства. А Регера мне показалась чересчур грубой, слишком неизящной, слишком негармоничной.

12

Vanish, но ведь согласись, что Регера выглядит намного хуже, чем тот же CCX, ССXR, или, например, Агеры С! Посмотри на зад Регеры! Если вспомнить суперкары 90-х, то почти у них всех идёт расширение к заду. Парни из Кёнигсегга решили сделать наоборот. Понятно, что дизайн всех Кёнигсеггов всегда упирался в аэродинамику. Но если со всеми предыдущими моделями ещё хорошо поработали и дизайнеры, то в случае с Регерой этих самых дизайнеров просто на пол-работы выперли из комнаты, где разрабатывался дизайн Регеры. Но Koenigsegg NLV... Регера ещё ничего, но он... Даже маленький мальчик сделал бы лучше! О том, какой он уродливый, можно писать весь день!.. Вообщем, репутация компании в моих глазах упала.

13

То есть, ты вынуждаешь человека согласиться с твоим мнением, что вышеозначенные тобой модели красивее Регеры? Мне лично Регера больше нравится, чем ССХ и его семейство. У Агеры да, зад лучше. Но вот перед и силуэт вцелом - у Регера не хуже. Да и нормальный широкий зад у неё. То есть репутация компании в твоих глазах упала из-за того, что тебе не нравится зад Регеры и ещё из-за одного безобидного концепта (кстати фантастического с точки зрения технологий)? Кстати, Кёнигсегг вышел из того проекта. Были вроде финансовые трудности. А проект перородился в этот автомобиль, который на данной странице. Кстати, красивый. Из-за Концепта? Серьёзно? Упала репутация? А сколько дурацких концептов (внешне) выпускали Мерседес, БМВ, Ауди, а японцы? Это же жопа.

14

Во-первых, я никого не вынуждаю ни с кем соглашаться! Я просто пишу своё мнение как и вы. Во-вторых, Мерседес-Бенц (если следовать ещё к первым в мире Даимлерам) самая ранняя авто-компания в мире. Ей-то можно простить за всю её историю несколько идиотских концептов. Тоже и с Ауди и БМВ. Сколько лет этим компаниям???? Но как можно сравнивать Кёнигсегг с японцами?! Это вообще другая опера, для них это обыкновенно, что большинство машин у них были уродливыми! Но компания Кёнигсегг, по-моему, должна работать как-то получше. Они выпускают очень мало моделей, и должны трудиться над каждым авто (пусть даже это концепт). Да, зад Регеры мне действительно не нравится. Ведь в Роллс-Ройсе не позволяют себе некрасивых деталей у авто! При том, что у них гораздо меньше времени, чтобы прорабатывать дизайн.

15

То, что тебе не понравился зад Регеры - инженеров Кёнигсегга не колышет. Автомобиль покупается, и владельцам видимо нравится. Если тебе его дизайн не нравится, то можешь выбрать что-то другое. Благо выбор ШИРОЧАЙШИЙ!))) Что до концепта Квант, то там главным было изобразить концепцию 4-хместного электроспорткара. Кёнигсегг из проекта вышли, там были неурядици с финансами и т.д. А то, что осталось - переродилось вот в этого красавца. Просто пойми, что свет клином на тебе не сошёлся. То, что тебе что-то не нравится, это твоё право. Но инженеры автокомпаний и дизайнеры ложили с прибором на твой вкус, как не прискорбно. Хотя, если точнее, они его не учитывают по причине не осведомлённости о твоём существовании))). Такие дела... Хотя врядли бы они, зная тебя, учитывали бы твой вкус. Разве что ты был бы их постоянным клиентом.

16

На Регеру похожа только благодаря цвету, ну и благодаря начинке, конечно. Регера мне спереди тоже красавицей не показалась. Однако, благодаря выдающимся характеристикам стоит отдать должное разработчикам и в том, и в другом случае, и закрыть глаза на кажущуюся неказистость образов.

17

А мне у них как раз перед нравится)).

18

"Из какой страны эта машина?" - "Из Лихтенштейна!" И тут мне за родную Россию стало стыдно...
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777