Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2015 Land Rover Range Rover Sport SVR

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2015
Range Rover SVAutobiography LWB
  225 км/ч.
  5.5 сек.
  550 л.с.
Range Rover SVAutobiography LWB
2015
Range Rover Sport SVR
  260 км/ч.
  4.7 сек.
  550 л.с.
Range Rover Sport SVR
2018
Range Rover SVAutobiography Dynamic
  225 км/ч.
  5.4 сек.
  565 л.с.
Range Rover SVAutobiography Dynamic

Максимальная скорость: 161 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
260
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.7
сек

Мощность двигателя:  (404 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 680 Нм  при  2500  об/мин.
550
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
236
л.с. / т

Объем двигателя: 110  л.с. с литра   5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4999
см³

Вес автомобиля: 4.24  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2330
кг

Цена:  110 000 $ 104 000  €
10.4 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
218
8:14.00
Nurburgring Nordschleife
216
8:13.00
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

2015/2016 Range Rover Sport SVR Start Up, Road Test, and In Depth Review
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
Рейтинг:  Land Rover  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Land Rover (все классы)
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR

1

Традиционно красивый Рейндж с традиционно классным салоном. Тут всё уже привычно. Но он прямо-таки нетрадиционно быстр. Теперь это достойный конкурент самым топовым премиум-кроссоверам, особенно если знать о его рекорде - на данный момент это быстрейший джип на Нюрбе.

2

Все внедорожники дрожат в сторонке...

3

От смеха. :) Не ожидал, что эволюция внешности в стиле паркетного Evoque окажется столь заразительной, что под не подпадет даже такая вполне серьезная машина, как Range Rover. Можно, конечно, сослаться на то, что это все-таки Sport, что автомобиль специально задуман как более легкая, более обтекаемая и более комфортная версия Range Rover, что ей просто необходимы такие покрышки хлипкого профиля на дисках большого диаметра, что крыша специально сделана заниженной, а фары и фонари уменьшились и растянуты ради лучшей обтекаемости, что обильно продырявленный воздухозаборниками бампер и украшенные дефлекторами борта такие из-за необходимости, а не по прихоти дизайнеров ( их, тоже, жена футболиста авторитетно консультировала?). А, вот, с точки зрения самой техники, понравился. Как и салон. Не знаю, насколько это удобно на самом деле, но выглядит очень красиво и богато.

4

Это один из самых красивых range rover и слово sport здесь действительно означает спорт а не другой двигатель и немного другую форму кузова как у предыдущего поколения. Это воплащение спортивного внедорожника и мне жалко его когда я думаю что он просто будет возить кого нибудь с комфортом а не гонять по гоночному треку. Слышал он обогнал некоторые спортары на северной петле

5

По треку лучше носиться на чем-нибудь раза в полтора пониже и вдвое легче, то есть, на спорткаре, а не на псевдовнедорожнике. Range Rover, это как Rolls Royce среди джипов: мощный и роскошный, но не Bentley, где больше внимания уделялось динамике. Если компания решит о этом забыть, то её постигнет традиционная участь всего остального английского автопрома - кризис, банкротство, внешне управление, упадок и закрытие втихую. Жалко будет. Не надо лезть туда, куда лезть не следует. Рекорды скорости от Range Rover никому не нужны и неинтересны, для этого есть Jaguar. Стройте достойные внедорожники-лимузины Range Rover, стройте гламурные внедорожники-паркетники Evoque, стройте просто хорошие семейные внедорожники Land Rover Discovery и Frelander, стройте суровые Defender, это ваше. Но не надо мешать все в кучу. Не надо строить роскошные внедорожники-суперкары, это - не ваше. Не к лицу джентельмену носиться, как какой-то мальчишка.

6

Итак, Рэндж проехал по Северной петле, хотелось бы теперь на фоне этого результата узнать время круга Кайена топового, да даже не обязательно топового, потому что есть у меня впечатление, что в Порше все-таки люди более компетентны в вопросах приучения любых автомобилей к треку. Думаю, что даже Макан при желании сможет выехать из 8 минут.

7

Вполне возможно. По крайней мере, отнюдь не самый спортивный Cayenne GTS уступил Рейнджу всего три секунды. Думаю, Turbo (и тем более Turbo S) легко его уделает, а Macan Turbo S, если он будет, выйдет даже из 7:50.

8

И все таки невероятное время для внедорожника. Опередить такое количество спорткаров не так-то просто для машины класса SUV.

9

Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!

10

По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.

11

Прогнозы Ильи продолжают сбываться. По-видимому, Порше искренне обиделись на рекорд заносчивого британца на национальном треке и стали один за другим гонять туда Кайенны. Сначала GTS, теперь Turbo, который обошел-таки толстозадого - 8:13. Ждем испытания Turbo S.

12

ей нужно поставиться с X5M F85 как на бездорожье и как на трассе

13

Это похоже самый быстрый ренж. На счет характеристик,если мне не говорили что это свр, то я бы подумал что это субарик с усиленным двигателем) На фотографиях здесь он по моему слишком высокий. Салон с 3 поколения особо не изменился. Вес слишком большой для спорт-кроссовера.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777