Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2015
225 км/ч.
5.5 сек.
550 л.с.
Range Rover SVAutobiography LWB
2015
260 км/ч.
4.7 сек.
550 л.с.
Range Rover Sport SVR
2018
225 км/ч.
5.4 сек.
565 л.с.
Range Rover SVAutobiography Dynamic
Максимальная скорость:
161 миль/ч
260 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
4.7 сек
Мощность двигателя:
(404 кВт)
Крутящий момент: 680 Нм
при 2500 об/мин.
550 л.с.
Удельная мощность:
236 л.с. / т
Объем двигателя:
110 л.с. с литра
5 литр
4999 см³
Вес автомобиля:
4.24 кг на 1 л.с.
2330 кг
Цена:
110 000 $
104 000 €
10.4 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2015
225 км/ч.
5.5 сек.
550 л.с.
Range Rover SVAutobiography LWB
2015
260 км/ч.
4.7 сек.
550 л.с.
Range Rover Sport SVR
2018
225 км/ч.
5.4 сек.
565 л.с.
Range Rover SVAutobiography Dynamic
1
Традиционно красивый Рейндж с традиционно классным салоном. Тут всё уже привычно. Но он прямо-таки нетрадиционно быстр. Теперь это достойный конкурент самым топовым премиум-кроссоверам, особенно если знать о его рекорде - на данный момент это быстрейший джип на Нюрбе.
2
Все внедорожники дрожат в сторонке...
3
От смеха. :) Не ожидал, что эволюция внешности в стиле паркетного Evoque окажется столь заразительной, что под не подпадет даже такая вполне серьезная машина, как Range Rover. Можно, конечно, сослаться на то, что это все-таки Sport, что автомобиль специально задуман как более легкая, более обтекаемая и более комфортная версия Range Rover, что ей просто необходимы такие покрышки хлипкого профиля на дисках большого диаметра, что крыша специально сделана заниженной, а фары и фонари уменьшились и растянуты ради лучшей обтекаемости, что обильно продырявленный воздухозаборниками бампер и украшенные дефлекторами борта такие из-за необходимости, а не по прихоти дизайнеров ( их, тоже, жена футболиста авторитетно консультировала?). А, вот, с точки зрения самой техники, понравился. Как и салон. Не знаю, насколько это удобно на самом деле, но выглядит очень красиво и богато.
4
Это один из самых красивых range rover и слово sport здесь действительно означает спорт а не другой двигатель и немного другую форму кузова как у предыдущего поколения. Это воплащение спортивного внедорожника и мне жалко его когда я думаю что он просто будет возить кого нибудь с комфортом а не гонять по гоночному треку. Слышал он обогнал некоторые спортары на северной петле
5
По треку лучше носиться на чем-нибудь раза в полтора пониже и вдвое легче, то есть, на спорткаре, а не на псевдовнедорожнике. Range Rover, это как Rolls Royce среди джипов: мощный и роскошный, но не Bentley, где больше внимания уделялось динамике. Если компания решит о этом забыть, то её постигнет традиционная участь всего остального английского автопрома - кризис, банкротство, внешне управление, упадок и закрытие втихую. Жалко будет. Не надо лезть туда, куда лезть не следует. Рекорды скорости от Range Rover никому не нужны и неинтересны, для этого есть Jaguar. Стройте достойные внедорожники-лимузины Range Rover, стройте гламурные внедорожники-паркетники Evoque, стройте просто хорошие семейные внедорожники Land Rover Discovery и Frelander, стройте суровые Defender, это ваше. Но не надо мешать все в кучу. Не надо строить роскошные внедорожники-суперкары, это - не ваше. Не к лицу джентельмену носиться, как какой-то мальчишка.
6
Итак, Рэндж проехал по Северной петле, хотелось бы теперь на фоне этого результата узнать время круга Кайена топового, да даже не обязательно топового, потому что есть у меня впечатление, что в Порше все-таки люди более компетентны в вопросах приучения любых автомобилей к треку. Думаю, что даже Макан при желании сможет выехать из 8 минут.
7
Вполне возможно. По крайней мере, отнюдь не самый спортивный Cayenne GTS уступил Рейнджу всего три секунды. Думаю, Turbo (и тем более Turbo S) легко его уделает, а Macan Turbo S, если он будет, выйдет даже из 7:50.
8
И все таки невероятное время для внедорожника. Опередить такое количество спорткаров не так-то просто для машины класса SUV.
9
Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
10
По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
11
Прогнозы Ильи продолжают сбываться. По-видимому, Порше искренне обиделись на рекорд заносчивого британца на национальном треке и стали один за другим гонять туда Кайенны. Сначала GTS, теперь Turbo, который обошел-таки толстозадого - 8:13. Ждем испытания Turbo S.
12
ей нужно поставиться с X5M F85 как на бездорожье и как на трассе
13
Это похоже самый быстрый ренж. На счет характеристик,если мне не говорили что это свр, то я бы подумал что это субарик с усиленным двигателем) На фотографиях здесь он по моему слишком высокий. Салон с 3 поколения особо не изменился. Вес слишком большой для спорт-кроссовера.