Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2015 Ford Mustang GT

Mustang
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2011
Mustang Boss 302
  250 км/ч.
  4.3 сек.
  440 л.с.
Mustang Boss 302
2015
Mustang GT
  249 км/ч.
  4.3 сек.
  426 л.с.
Mustang GT
2018
Mustang GT Fastback
  250 км/ч.
  3.9 сек.
  466 л.с.
Mustang GT Fastback

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
249
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
сек

Мощность двигателя:  (313 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 529 Нм  при  4250  об/мин.
426
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
253
л.с. / т

Объем двигателя: 86  л.с. с литра   5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4951
см³

Вес автомобиля: 3.95  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1681
кг

Цена:  30 000 $ 31 000  €
3 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
168
1:13.80
Hockenheim Short
145
1:13.20
29
1:29.60
Grand Tour Eboladrome
27
1:28.20
193
8:07.00
Nurburgring Nordschleife
168
7:58.40
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2015 Ford Mustang GT
Рейтинг:  Ford  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Ford (все классы)
2015 Ford Mustang GT
Популярна для тюнинга! Смотрите тюнинговые версии Ford :
2015 Ford Mustang GT
2015 Ford Mustang GT
2015 Ford Mustang GT

1

Запущено новое поколение в 50-летнем суперсериале? Американские атмосферники, под шумок мирового финансового кризиса, напитавшиеся европейскими технологиями, вышли на новый виток гонки моторов, демонстрируя миру " чисто американскую мощь". Рецепт прост, как и последние 70 лет: литраж, хороший бензин, агрессивная внешность и громкий пиар. На топовых версиях, наверняка появится и 5,4-5,8-литровый двигатель, возможно появится компрессорная версия, не обойдут вниманием "законные" тюнинг-конторы Saleen, Shelby или Roush.

2

Мне нравится. На мой взгляд дизайн этого автомобиля сочетает в себе все лучшее, что было в разных поколениях мустангов. В нем есть шарм первых версий середины 60-х, брутальность BOSSов и Shelby рубежа 60-х и 70-х, стремительность 4 поколения. Интересно, как будут выглядеть тюнингованные версии.

3

Он уже не такой брутальный, он стал более утонченным но все же он настолько же крут

4

Новое поколение легендарного мускул-кара. Помоему очень да не плохо получилось. Дизайн хороший и хоть его и ругают,за то что он стал более европейский чем американский. Но мне он понравился,и мощности хватает и скорость приличная,и ускорение. Да салон понравился,всё понятно всё находится на своих местах.Мустанг омолодили и это сильно заметно,так держать,но они остались верны традициям.А именно огромный мотор.Мустанг идёт в ногу со временем,но остаётся Мустангом

5

Хорошо, когда сохраняются такие длинные серии в мировом автопроме. И сосредоточены они в основном в Штатах. И самые длинные сериалы сосредоточены тоже в Штатах, любят америкосы все длинное и продолжительное.

6

Красавец какой!кажется что более приземистая стала,крыша похожа на мустанг 90х.линии плавнее стали,особенно корма не такая обрубленная как ранее.и в серебристом очень хорош.10ка!такого жеребца в конюшню все б хотели наверно.я б это взял,чем калифорнию за 400 тыс.

7

Ну что я могу сказать - 10 баллов! Несмотря на то, что морда его мне откровенно не понравилась. Нет, она красивая, но хищный прищур должен быть у чего-то другого, а не у Мустанга. Так что "лицо" пятого поколения, мне кажется, больше подходит модели с такой историей. Но всё остальное, что есть в этом Мустанге... Этот профиль невероятен, он заткнул за пояс даже профиль современного Челленджера. А уж какая потрясающая задница - словами не выразить. При разработке задних фонарей, видимо, ориентировались на мой любимый Boss 302 '1969, потому что сходство между ними поражает. Да и вообще, как уже было сказано выше, этот облик объединяет лучшее, что было в прошлых поколениях.

8

Наверное,дизайнеры из Форда подумали: " А что, если нам скрестить Ford Fusion и Mustang?". И вот перед нами новое поколение. Те, кому он так понравился прошу не обижаться, но это поколение Мустангов мне откровенно не понравилось. И все из-за Фьюжиновского передка. Но все же, мустанг остаться мустангом, и надеюсь в Шелби эту проблему решат.

9

ну так норм... салон видали и получше!!!:(:(

10

Ну ты оборзел, парень. Что-то я не думаю, что ты каждый день выбираешь, поехать в казино на Астон-Мартине или Роллс-Ройсе. Я бы еще понял, если бы в салоне было к чему придраться, но тут он замечательный. Так что - лови минус.

11

В дизайне есть Астон Мартин, последнее поколение BMW M6 (сбоку гляньте), Ягуар XKR и немного нового Вайпера. Салон взял многое от Яга и Рэндж Ровера. "Солянка" удалась: машина привлекательная получилась:)

12

кто смотрел фильм need for speed тот поймёт мустанг уже выпущен. только в одном экземпляре который был продан за 300 тысяч долларов (примерно 12 миллионов рублей)

13

Name1, забыл добавить то, что фары на SsangYoung Actyon похожи

14

За 300 тысяч продали Мустанг - герой фильма. Он был предыдущего поколения. А этот появился только в конце, красный.

15

Lexx, красный 2014й и был героем фильма, и еще Ford Mustang Shelby, но он серебристый.(кстати, ты знал, что их выпущено 9 штук специально для фильма?)
Killer, ты чего? Что этот кореец имеет общего с Американцем? Никаких "фары похожи", этот Американец был, есть и будет оригинальным и ни на кого не похожим.

16

какой SsangYoung Actyon! он же давно умер! на его место встал SsangYoung nomadn(который выпускается в Казахстане), а фары мустанга вообще не похожи ни на какие другие, это "по-моему" ексклюзив!

17

Орел_05, красный там в конце появился после титров. Какой нах герой? Героем был 2013 Shelby GT500, только модифицированный.

18

я не имел ввиду что красный - герой, а то, что он снимался в фильме

19

Вот именно Орел_05, он был не героем, а просто участником!!!

20

Только у Тони забыл спросить! "вот именно"-"не вот именно", поддакивать не надо.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара
Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара

21

Нашел информацию, что его мощность 435 л.с.

22

420 hp или 426 PS по SAE. Судя по баранке, торпедо и приборной панели, на снимках топовая версия Premium GT. Масса стандартного GT с 6-ступенчатой механикой - 1641 кг, которые разгоняются до 100 км/час за 4,6 секунды при максимальной скорости 283 км/час. Если заказать коробку с опционным пакетом Track Package с дифференциалом Torsen и повышенной главной передачей, то время разгона сократится до 4,3 секунд, но максимальная скорость снизится до 281 км/час. Впрочем, дабы клиенты не рисковали своими жизнями, максимальная скорость ограничена 255 и 249 км/час, развиваемыми на пятой передаче, а шестая отдана под экономичную езду в зоне наиболее востребованных средних оборотов. Кстати, под заказ можно получить Мустанг и с 6-ступенчатым автоматом Select Shift с возможностью ручного переключения, что изменит характеристики скорости и разгона до 291 ( 254 ) км/час и 4,7 секунд.

23

скоро будет Mustang gt 350. Он будет гораздо мощнее этой.

24

Недавно кто-то жаловался на грядущее засилье "малолитражных" 6-цилиндровых турбомоторов EcoBoost, которые грозят вытеснить из-под капотов Mustang-ов традиционные "восьмерки". К сожалению, не получилось найти страницу с этим комментарием, поэтому оставлю свой комментарий здесь. 9 октября 2013 года, на 2,5-мильном кольце Dayona International Speedway, в ходе демонстрационных заездов на 1096-кг спортпрототипе Riley Mk XXVI Daytona Prototipe категории Р1 с новым для него двигателем Ford Ecoboost 3.5V6 Turbo, пилот-испытатель Колин Браун установил два новых мировых рекорда средней скорости для автомобилей класса A-I-9 ( бензиновые турбомоторы объемом от 3000 до 4999 см3). Дистанцию 10 км со стартом с места он преодолел за 1 мин.50,188 сек. ( 326,714 км/час), а 10 миль - за 2 мин.51,414 сек. ( 337,989 км/час). Попутно он улучшил державшийся уже 26 лет рекорд прохождения одного круга, преодолев его за 40,364 сек. ( 358,760 км/час).

25

Конечно, по сравнению со "стандартными" 3.5V6 EcoBoost ( 370 л.с./5500 и 475 Нм/3500; 0,82 бар), которыми оснащают фордовские модели, данный двигатель был ощутимо форсирован и специально подготовлен. Точных характеристик не нашел, но по оценкам он развивал 700 л.с./6500 и 780 Нм/5500 при увеличенном до 2,00 бар давлении наддува от двух турбокомпресоров Borg Warner. При этом, характеристики "боевого" мотора, который использовался на участвующих в соревнованиях автомобилях были более скромными, "всего" 600 л.с./5700 и 730 Нм/5500 при наддуве в 1,82 бар.

26

Это я жаловался. И не на Мустанги, потому что как раз для них в "шестерках" нет ничего нового, да и о засилье никаком речи не идет. Главное, что "исторически непрерывная" модель Mustang GT оснащалась и оснащается правильным V8, ну и разные Шелби тоже, естественно. Я жаловался на то, что некоторые культовые модели получили или могут получить ЭкоБуст в качестве топового, а то и единственного мотора. Никто не говорит, что V6 - это плохо. Но традиции есть традиции, и модели, "привыкшие" к V8, как-то неправильно и нехорошо переводить на моторы ниже классом. Линкольны превратились непонятно во что, благодаря японскому дизайну и компактным, экономичным и экологичным Экобустам. Теперь еще проскальзывает информация, что такие же движки будут на следующем поколении Ford GT. Из-за чего я и начал жаловаться, собственно. Нельзя так. Всё равно что на Ламбо поставить рядную "шестерку" с твин-турбо, сил на 650-700. Вроде и круто, но не то.

27

Согласен. "Шестерки", даже будь они трижды TwinTurbo и почти в тысячу лошадей мощностью, пусть остаются уделом европейского и, особенно, японского автопроизводителя и, конечно, фанатов-беспредельщиков, молящихся на GT-R и Supra. А для американских спорткаров не может быть ничего адекватнее "большой атмосферной восьмерки", объемом с пол-ведра. Даже если она будет уступать по характеристикам тому-же V6. Если мощности окажется недостаточно, всегда на помощь придут Saleen, Shelby или Roush, которые смогут поднять характеристики как без наддува, так и с помощью турбо-, либо приводных компрессоров.

28

Очень интересный автомобиль.Американцы любят делать тачки для драг. очень хорошо настроен компьютер. Не дает пробуксовки при резком старте.

29

Админ добавь пожалуйста нового Mustang Rocket

30

Этот Мустанг нравится мне больше предыдущего (не считая Shelby GT500 NFS Edition). Очень красивый, злой и очень шумный, впрочем, как и все Мустанги. И фото от меня, но качество плохое, еле успел сфоткать. ссылка

31

В 2015 году двигатель разогнали уже до 435 ( 441) л.с./6500 и 542 Нм/4250. Масса нового Mustang GT с 6-ступенчатой механикой Tremec с главной передачей 3,31 увеличилась до 1681 кг, которые разгоняются до 100 км/час за 4,4 секунды при максимальной скорости 282 км/час. Если заказать коробку с опционным пакетом Track Package ( плюс 9-10 кг) с дифференциалом Torsen и повышенной до 3,73 главной передачей, то время разгона сократится до 4,3 секунд, а за счет повышения оборотов с 4650 до 5200 максимальная скорость даже увеличится до 285 км/час. Впрочем, как и для 426-сильной версии максимальная скорость ограничена 255 и 249 км/час, развиваемыми на пятой передаче, а шестая отдана под экономичную езду.

32

Также, доступен и Mustang GT ( 1693 кг) с 6-ступенчатым автоматом Select Shift ( главная передача 3,15) с возможностью ручного переключения, что позволяет ему достигать 290 км/час максимальной скорости и разгона до сотни за 4,8 секунды. Автомат с опционной главной передачей 3,55 снижает максимальную скорость до 289 км/час, но улучшает разгонную динамику до 4,6 секунд.

33

Где же сверхбыстрое время данного Мустанга, которое он показал в последней на данный момент серии Гранд Тура? Почему не добавляем? Или не считаем нужным добавлять столь крутое время? Добавьте тогда хотя бы время Фокуса РС. 1.28.4 - Фокус, 1.29.6 - Мустанг.

34

Да, тоже хотел это прокомментировать. В оправдание Мустанга могу сказать, что трасса очень своеобразная, узенькая и техничная. Что и сыграло на руку Фокусу: более лёгкий автомобиль с немного меньшей мощностью, зато полноприводный, на такой трассе оказался в преимуществе перед пусть очень современным, но всё же мускул-каром. На более традиционном Хокенхейме соотношение их результатов противоположное.

35

Изначально посмотрев на Mustang 6 поколения, я подумал: это как 5 после рестайлинга, но быстрее. Как же все таки я ошибался! Это идеальная тачка что-бы: цеплять прекрасных дев и ловить понты. Выглядит прекрасно, хотя этот эптиет можно применить ко всем поколениям кроме третьего, но всё же. И самое главное нововведение это прицел на управляемость. Характеристики довольно приличные, для такой цены. Но самое главное, что 6 поколение сохранил брутал.

36

Как бы, вместе с прекрасными девами, на такого рода молодежных понтах ты не зацепил чего-нибудь посерьезней, и не потерял чего-нибудь ценного.:))

37

Время прохождение полной 20832-метровой конфигурации трассы Нюрбургринг для этого автомобиля составляет 8 минут и 07,00 секунды, тогда как для 19,1-км BTG-конфигурации - 7 минут и 40,00 секунды. Расчетное время ( при условии сохранения средней скорости, исходя из лучшего из этих результатов) для нынешней 20,6-км конфигурации - 8 минут и 01,576 секунды.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777