С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
Интересно, почему в индексе стоит цифра 600, а фактическая мощность на сотню больше?
2
Hennessy хорошо постарались с этим Корветом.Вот цена очень низкая.Примерно этот Корвет без тюнинга также стоит.Остается ждать открытие Hennessy Venom 700R SRT Viper GTS
3
Я вообще только про 500-сильный пакет от Хенесси слышал, выглядит он так же. Скорее всего, Хенесси как всегда разработали три пакета по 500, 600 и 700 сил с соответствующими названиями, поэтому стоит поменять либо мощность и характеристики, либо цифру 600 на 700 в названии.
4
Это еще что. Для этого Корвета, помимо "базового" 500-сильного тюнинга предлагается еще два 600-сильных пакета, с атмосферным и компрессорным двигатлем и два 700-сильных пакета, как с компрессором, так и с двойным турбонаддувом, да еще два твинтурбо-пакета на 800- и 1000 сил. Характеристики мощности больше похожи на компресорную версию ( 700 лошадей при 6300), тогда как турбированная получила 708 сил.
5
Внешние изменения, как и в большинстве случаев у Хеннесси, минимальны. Зато порадовало значительное улучшение динамики разгона.
6
603 л.с./6500 и 766 Нм/4800. 3,5 сек/60 миль/час = 3,75 сек/ 100 км/час. 402 метра за 11,3 секунды ( 204 км/час).
7
Hennessey всегда делает хорошие тюнинги. Изменений дизайна вообще не вижу, кроме надписи на стекле. А технические характеристики тоже неплохие.
8
вы знали что у всех с7 корветте 2 крайних выхлопа работают а два ствоенных поцентру это муляж выхлопные трубы короче центральные это муляж так выглядет чёт дёшево
9
Откуда такая инфа? Я когда видел в Питере белый С7 на стоянке, и фоткал его, у него дым из всех труб валил, лично проверял.
10
да не просто понимаешь посмотри даже на этой фотке, трубы по краям чёрные засаленные в центральные нет это просто муляж, а тем кому так не нравиться люди просто берут и переделывают потомучто муляж выглдит дёшево
11
На схемах оригинального C7 стоят два сдвоенных глушителя (у обоих торчат две трубки, не являющиеся частями кузова). Кроме того, я сказал что проверял. Когда пришел хозяин тачки я с ним поболтал (кстати, машиной он более чем доволен) и попросил послушать мотор. Звучит знатно, а рука потом была грязной от того что прислонил ее к трубам... Из всех валил дым, а то что тут на картинках "сажей" не покрыты два центральных выхлопа, не значит что они не рабочие. Вполне вероятно что Hennessey в целях облегчения машины обрезали (по их мнению) не нужные элементы, но этот тюнинг, цитирую НЕ "все С7 Корветте". P.S если встречу знакомый авто снова, разузнаю об этом по подробнее, больно меня эта тема заинтересовала (а то он сказал что кое что изменил, мало ли он глушители другие поставил =)... )