Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2013
250 км/ч.
5.2 сек.
300 л.с.
S3
2014
250 км/ч.
5.3 сек.
300 л.с.
S3 Sedan
2015
280 км/ч.
4.3 сек.
366 л.с.
RS3 Sportback
Максимальная скорость:
155 миль/ч
250 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
5.3 сек
Мощность двигателя:
(221 кВт)
Крутящий момент: 380 Нм
при 1800 об/мин.
300 л.с.
Удельная мощность:
210 л.с. / т
Объем двигателя:
151 л.с. с литра
2 литр
1984 см³
Вес автомобиля:
4.77 кг на 1 л.с.
1430 кг
Цена:
40 000 $
39 000 €
3.8 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2013
250 км/ч.
5.2 сек.
300 л.с.
S3
2014
250 км/ч.
5.3 сек.
300 л.с.
S3 Sedan
2015
280 км/ч.
4.3 сек.
366 л.с.
RS3 Sportback
1
Похуже смотрится, чем недавний рестайлинг. Но всё равно намного выигрышнее, чем CLA. Только вот салон чересчур минималистичный, тут как раз Мерс в выигрыше.
2
да, салон для тех, кому вообще ничего не надо, а вопрос эргономики и дизайна сам собой отпадает)))
3
А мне этот понравился больше обновленного. По-мне он более агрессивно выглядит. Ну а так - Ауди как Ауди. Мне Мерс больше нравится.
4
Мне тоже Мерс. Ауди смотрится проще и обыденнее. Хотя да, красива, как и обновленная версия. Точнее не столько красивая, сколько стильная и сдержанная. Ну салон, он есть. Больше нечего сказать. Хуже уже некуда, как и обычно у Ауди))). А8 ещё нормальная в плане салона. Да и внешне конечно она самая красивая из седанов Ауди.
5
Да, посредственные в отношении яркости и нетривиальности салоны Ауди уже можно назвать некой фишкой компании. Даже в Р8, флагмане марки, салон до недавних пор был скучен и настолько просто, что не хотелось даже смотреть на фотографии с изображениями этого салона. Сейчас ситуация немного меняется, но меняется медленно.
6
Audi S3 (8V1) 2014 ( точнее, 2013) года. Этот автомобиль, тоже, относится к кузову 8V ( точнее, это свежедобавленная рестайлинговая версия 2017 года, тоже, относится к этому-же кузову, а сам кузов 8V был запущен в производство еще в 2012 году, а с начала 2013-го появилась 300-сильная версия). 300 л.с./5500-6200 и 380 Нм/1800-5500. Снаряженная масса 1320( 1395) кг. 261 км/час и 5,1 секунды до сотни. 402 метра - 13,3 секунды ( 169,4 км/час). Версия с 6-скоростным автоматом S-Tronic была тяжелее на 20 кг, но при той же максимальной скорости разгонялась до сотни на 0,1 секунды быстрее ( 402 метра - 13,3 секунды ( 168,4 км/час).
7
В сентябре 2013 года появилась пятидверная версия Audi S3 Sportback (8V3). Снаряженная масса 1350( 1425) кг. 260 км/час и 5,2 секунды до сотни. 402 метра - 13,3 секунды ( 167,6 км/час). Версия с 6-скоростным автоматом S-Tronic снова была тяжелее на 20 кг, и снова, при той же максимальной скорости разгонялась до сотни на 0,1 секунды быстрее ( 402 метра - 13,4 секунды ( 167,2 км/час). В октябре 2013 года появилась трехобъемная версия Audi S3 Sedan (8V5). Снаряженная масса 1355( 1430) кг. Она оказалась самой скоростной: 268 км/час и 5,2 секунды до сотни. 402 метра - 13,3 секунды ( 168,7 км/час). Версия с 6-скоростным автоматом S-Tronic ожидаемо была тяжелее на 20 кг, и снова, при той же максимальной скорости разгонялась до сотни на 0,1 секунды быстрее ( 402 метра - 13,4 секунды ( 168,2 км/час).
8
Наконец, в январе 2014 года появилась наиболее массивная версия с открытым кузовом - Audi S3 Cabriolet (8V7). Снаряженная масса 1525( 1600) кг. 260 км/час и 5,7 секунды до сотни. 402 метра - 13,9 секунды ( 163,4 км/час). Версия с 6-скоростным автоматом S-Tronic снова была тяжелее на 20 кг, и снова, при той же максимальной скорости разгонялась до сотни на 0,1 секунды быстрее ( 402 метра - 13,9 секунды ( 162,5 км/час).
9
Поразительно, как стилисты Ауди ухитряются избегать ловушек. Смотришь иной раз на несуразные компактные седанчики, переделанные из хэтчбеков и вопрошаешься, ну что за уроды порой получаются. Однако "трёшка"-седан им совсем не чета: в профиль настолько гармоничен, что кажется самобытным, а не производным от хэтча. Кроме того, у S нет тех гипертрофированных 400 л.с., как в версии RS, - трёхсот сил вполне хватает для "отжига" в городских джунглях.