Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2014 Audi R8 LMX

R8
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2013
R8 V10 Plus
  319 км/ч.
  3.8 сек.
  550 л.с.
R8 V10 Plus
2014
R8 LMX
  320 км/ч.
  3.4 сек.
  570 л.с.
R8 LMX
2015
R8 V10
  320 км/ч.
  3.5 сек.
  540 л.с.
R8 V10

Максимальная скорость: 199 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
320
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4
сек

Мощность двигателя:  (419 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 540 Нм  при  6500  об/мин.
570
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
357
л.с. / т

Объем двигателя: 110  л.с. с литра   5.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5204
см³

Вес автомобиля: 2.8  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1595
кг

Цена:  200 000 $ 186 000  €
18.6 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
92
1:11.50
Hockenheim Short
82
1:10.90
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2014 Audi R8 LMX
Рейтинг:  Audi  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Audi (все классы)
2014 Audi R8 LMX
2014 Audi R8 LMX
2014 Audi R8 LMX
2014 Audi R8 LMX
2014 Audi R8 LMX
2014 Audi R8 LMX
2014 Audi R8 LMX

1

Не, ну они определенно поняли, насколько идиотской была прошлая подобная топ-версия - R8 GT, дорожный суперкар с трековым салоном, автомобиль непонятного предназначения. Теперь, когда им захотелось сделать нечто подобное, они исправили свои ошибки, и получился LMX. За дизайн стопроцентная десятка! R8 GT выглядел как некачественный тюнинг. LMX почти такой же по уровню внешней доработки, но современная оптика и голубой цвет делают его облик целостным, а не кустарным, как у предшественника. Салон у LMX почти не отличается от стандартного - и в этом самое выгодное отличие LMX от GT. А характеристики, как и следовало ожидать, стали еще чуть-чуть лучше. Небось и до 600 л.с. скоро докатятся. Но новая модификация R8 божественна и без этого.

2

А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.

3

А ты, похоже, ловишь кайф, противопоставляя свое мнение чужому. Потому как происходит это на каждой (вот ей-богу!) странице, где ты оставляешь комментарий. И ладно бы по делу спорил, так нет же. Достаточно посмотреть на LMX (ну или прочитать мой коммент), чтобы увидеть простую вещь: внешние изменения у GT и LMX по сравнению с "простой R8" идентичны. Даже лазерная оптика в глаза не бросается, а общий вид фар такой же у всех нынешних модификаций. Но всё-таки довольно странно, что поклонник Ауди настолько не разбирается в моделях: LMX, несмотря на салон от стока, гораздо ближе именно к GT. Не только по внешности, но и по начинке. Сейчас у R8 имеется три модификации - "обычная" R8 V10 (520 л.с.), форсированная R8 plus (если кто не знает, это заводской тюнинг, а не базовая версия; 550 л.с.) и вот теперь R8 LMX, со своими 570 лошадками. А у R8 GT было 560 л.с., то есть LMX (с учетом внешности) вполне можно счесть облагороженной эволюцией GT. Как-то так.

4

Упомянутая Audi R8 GT относится к дорестайлинговому поколению, ныне не выпускаемому. Поэтому, также как 525-сильную "просто" R8 V10 сменила более мощная 550-сильная версия V10 Plus, так и ушедшую 560-сильную GT заменили на чуть более мощную LMX. Попутно, добавив ей чуть больше комфорта, что отразилось в повышении массы почти на полцентнера по сравнению с предшественницей. Что, кстати, совсем не отразилось на динамике - LMX стала быстрее в разгоне не только GT, но и более современной версии Plus. Хоть главной фишкой модели стали именно серийные "лазерные" фары, но упускать возможность оснастить её более мощным мотором немцы не стали. Может через год появится и 600-сильный вариант, ведь R8 позиционируется чуть ниже, чем однотипная Gallardo от подконтрольной Lamborghini и вряд ли получит более мощный мотор раньше. В связи с заменой Gallardo на Huracan, возможно скоро нас ожидает новое поколение R8, как раз, 600-сильное.

5

Ричик, так обычная R8 V10 тоже прошла рестайлинг и сейчас выпускается. Как и V10 Spyder. И мощность их вроде как осталась на том же уровне.

6

Я и не спорю. В серии сейчас 430-сильные R8 V8 с 4.2V8FSI и 525-сильные R8 V10 с 5.2V10 FSI в вариантах Coupe и Spyder 6-ступенчатой механикой R-Tronic или 7-ступенчатым полуавтоматом S-Tronic, и 550-сильная R8 V10 Plus c 5.2V10FSI, также с R- или S-Tronic-ом, доступная только в варианте Coupe. Что предыдущая GT, что нынешняя LMX, это отдельные модификации: в первой особенностью были высокая мощность и более жесткие настройки, а у нынешней - серийная лазерная оптика и та-же повышенная мощность. Если первая продержалась в производстве почти три года ( как Coupe и Spyder), то LMX можно считать прототипом следующего поколения, либо последним аккордом в нынешнем.

7

А я соглашаться должен что ли с чужим мнением? У меня есть свое, и я имею полное право его высказать. Ты притянул за уши это сравнение, увидев антикрыло и накладки на переднем бампере. Я тебе назову кучу аспектов против этого сравнения, благо труда это не составит. Этот автомобиль является попыткой обогнать БМВ в споре, кто раньше выпустит авто с лазерной оптикой, а GT просто напросто предназначалась для трека, была легче обычной R8 и имела более спортивный салон. Уверен, что версия GT рано или поздно появится и у этого поколения. А ловить кайф от споров с экспертами пока не получается, только новички доставляют удовольствие.

8

Да высказывай сколько хочешь, я только предположил, что ты очень любишь поспорить. :) Я ж не просто так сравнил LMX и GT. И я, и Ричик уже сказали, что LMX по сути своей есть облагороженная эволюция GT. Так что "у этого поколения" (которое какое было, такое и осталось в общем-то) версия GT уже появилась, и ее снимки можно увидеть на данной странице. GT предназначалась для трека? Смешно. По поводу ее предназначения (точнее, отсутствия оного) всё уже было высказано в соответствующем месте нашего сайта, то бишь на её странице. Облегчили на сотню килограмм за счет убогого и неуместного интерьера, а толку? На Хокенхейме выиграла секунду в сравнении с R8 V10. Это ли трековая ориентация? Так что сравнение не притянуто за уши, GT и LMX однотипны. Не в антикрыле дело. LMX - более разумный и многозадачный, но при этом более физически развитый потомок, вот и всё.

9

А для чего еще облегчается автомобиль и ставится в него подобный салон - для трека, разумеется. Это мы здесь сколько угодно можем рассуждать, что он нифига не для трека, потому что от него там толку не особо, но задумывался он для этого. И все дело в антикрыле, не стоит этого отрицать, убери его и накладки спереди, и тебе в голову и мысли бы такой не пришло сравнить LMX с GT.

10

обожаю ауди, охренительная машина.

11

Последнее время Ауди радуют! Лазерные фары на дорожном авто впервые ,они немного опередили Бэху i8.Но всё-же это бесполезная вещь , фары включаются автоматически ,а интереса нет . Ну движок да улучшили на 20 л.с ...Ну не то всё,не то!

12

Обозначение двигателя - 5.2 GT V10 LMX ( CTPB). В производстве с июля 2014 года по июль 2015 года.

13

Прогресс не стоит на месте и вот уже лазерными фарами начинают оснащать автомобили. Конечно, лет через 10-15 такие будут ставить на какую-нибудь Fiesta, но пока такой привилегии удостоены автомобили премиум-сегмента. Например, Audi R8 LMX. Их всего лишь 99 штук. И все они одного цвета – синего матового. Остальные отличия не так существенны, но, как говорится, начало одной высокой технологии положено.

14

Это пожалуй самая крутая из R8. Машина получила высочайшие оценки от ведущих экспертов мира. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом - всего 99 шт. Но относительно новой технологии "Лазер" я слышал не лестные отзывы: главный минус лазера - это узкая полоса света. Он светит тонким лучом, строго вперед, совершенно не освещая то, что происходит по бокам.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777