Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2013 Renault Clio RS 200

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 143 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
230
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.4
сек

Мощность двигателя:  (147 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 240 Нм  при  1750  об/мин.
200
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
166
л.с. / т

Объем двигателя: 124  л.с. с литра   1.6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1618
см³

Вес автомобиля: 6.02  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1204
кг

Цена:  40 000 $ 34 000  €
3.3 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
155
1:32.00
Top Gear Track
145
1:30.80
292
8:59.00
Nurburgring Nordschleife
238
8:22.38
375
1:20.10
Hockenheim Short
372
1:19.90
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2013 Renault Clio RS 200
Рейтинг:  Renault  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Renault (все классы)
2013 Renault Clio RS 200
2013 Renault Clio RS 200
2013 Renault Clio RS 200
2013 Renault Clio RS 200

1

Мне сначала показалось, что машина трёхдверная, но потом я присмотрелся и увидел вторую пару дверей. Красивый Рено, ничего не сказать. Да и характеристики весьма не плохи. Я бы купил такой автомобиль.

2

А мне не нравится. Прошлые Клио были если не красивее, то уж точно харизматичнее и узнаваемее. И сколько бы не появлялось новых хот-хэтчей, все равно я говорил и буду говорить, что с А3 и Импрезой по дизайну не сравнится ни один из них. Хотя салон у этого Рено классный, нельзя не признать.

3

Отличный автомобиль, я тоже сначала подумал, что у него две двери ну а так мощность меньше чем у клио 2004 года и очень напоминает Клио Гордини.

4

Извеняюсь за даблпост но Желтый ей очень идет а перед чем-то напоминает Рэно Премиум особенно эта решетка и салон очень хороший,ну что ж были бы деньги я бы купил)

5

Задние двери напомнили Джуковские, как и весь автомобиль впринципе похож на Ниссан, развве что размером он меньше.

6

Вопреки потери харизматичности и узнаваемости былых Клио, новое заряженное поколение этой модели очень красиво. При чём со всех сторон. Во внешности вижу всего один недостаток - огромная эмблема Рено. Лично мне не нравится такое решение. Салон хорош, даже очень. 200-сильный двигатель обеспечивает должные характеристики, но былого мощного V6 не хватает... Цена не завышена, что не может не радовать. В общем, за исключением огромной эмблемы я ставлю её наравне с любимой мною Фиестой ST. Но их обоих обставит недавно вышедшие VW Golf и Scirocco серии R. Это два моих любимых хот-хэтча. Кстати, Мойша, как они тебе?

7

Гольфы я никогда особо не любил, но последний очень привлекательный. А Скирокко вообще в любом виде классный. Но мои идеалы в этом сегменте - не они.

8

Да запарил ты уже со своей Импрезой и А3! :) Они на "горячих хэтчбеков" как таковых-то и не тянут! У Импрезы полно недостатков, которых лишены Гольф и Скирокко серии Р. Плюс к тому движки у них несравнимы. Как и цена, к слову. Импреза явно выше классом (надеюсь, ты имел ввиду Импрезу WRX STi), несмотря на более бедное оснащение и низкое качество. А А3... Она слишком маломощная и дорогая, а за более мощный движок нужно платить! А без пакета S line она выглядит скучной. Так что оба варианта, получается, отпадают:)

9

Ауди S3 - лучший! И внешне, и по движку, и по салону. И для своей крутизны он не такой уж и дорогой. А Импрезу я имел в виду как модель, а не только топовую модификацию. Не-топовые вполне могут конкурировать с этим Рено, только они гораздо красивее. К тому же они японцы, а не французы. Про Ауди уже молчу. :)

10

Вообще-то ты говорил про А3, а сравнивал Субару и Ауди я не с Рено, а с Гольфом и Скирокко в версии R. S3 стоит НАМНОГО дороже. Движок несомненно лучше и мощнее, но это уже другая лига. Причём и ценовая. Внешне он не лучше, взгляни только на оценку дизайна;), да и по салону тоже не лучше. Вообще в последнее время салоны у некоторых VW стали просто офигительными. Даже лучше, чем у "младших и средних" Ауди. Но это на мой субъективный взгляд. И круто S3 не выглядит совершенно. Более дешёвый и лучший BMW 435i Coupe выглядит гораздо круче. И салон у него лучше, и дизайн, и движок тоже лучше. И он в кузове купе!

11

Так что стоимость S3 не то, чтобы завышена, она НЕОПРАВДАННА!!! Гольф и Скирокко более ультимативно выглядят, чем S3. И более круче. Скирокко как будто в кузове Вайдбоди:), а Гольф гранённый. А что касается Субару, она проигрывает по салону, опять же по внешнему виду (но не по крутости, если говорить WRX STi), и стоит гораздо дороже. А нетоповые модификации выглядят уныло. Да и валят похуже Гольфа и Скирокко в модификации R при схожей цене, но с гораздо более унылым салоном. И ещё, с каких это пор VW французы? :)

12

Не согласен с вами. По дизайну однозначно Мерс А-класс лучший, потом Лексус СТ200Н и Импреза, потом Сирокко, Киа (которая на этом сайте) и этот Рено, ещё вроде новый Сеат (все они красивые и изящные), потом БМВ 1(хотя её я бы предпочёл всем выше упомянутым, кроме Мерса, она какая-то дерзкая на вид и заводная:) да и качество получше будет.), затем Ауди А/S/RS. Ауди какая-то простоватая. Оптика современная, а кузов как в начале 2000-ых. Вообще не фанатею от Ауди. Все они какие-то одинаковые. Тут мне больше А1 Кваттро нравится, чем А3. Гольф ещё меньше нравится. Фиеста РС ВООБЩЕ не зацепила, аналогичный Фокус был ЛУЧШЕ НАМНОГО! По салону все примерно одинаковы. У Субару, Рено, КИА, Форд материалы попроще, Мерс, Лексус, Ауди и БМВ покруче. Фольц посередине. Мотор тут, думаю, у Мерса, БМВ и Ауди совершеннее. Мощность - не показатель. Её всегда нарастить можно. Среди базовых версий тут Импреза в пролёте по ТТХ. Стариковский 1,5л и автомат - нечто:)))). В Топе - Импреза всех натягивает.

13

Ещё есть Пежо новый, но он где-то рядом с Гольфом. Не зацепил. А касательно Гольфа - только GTI c клетчатыми сидениями:)))))
Ещё новые Жопели:))) Астра и Корса - очень симпатичные. А давайте тупо все хэтчи сравниватьмв одной куче! Я за Мерс А-класс, новый. Старый был японоподобным тамагочеобразным микровэном, нынешний В-класс намного симпатичнее.

14

Не согласен со всем вышесказанным:) Мне нравятся только VW Scirocco R, VW Golf R, Ford Fiesta ST, BMW 1-series (хэтчбэк, топовые модификации), Subaru Impreza (хэтчбэк, ближе к топовым), Audi S3 и этот Clio, причём именно в приведённой последовательности, начиная со Скирокко, они мне нравятся всё меньше и меньше. Всё остальное считаю УГ, в том числе и A-класс. Ну не нравится он мне и точка! Кстати, Фиесты RS не существует:)

15

Хотя нет, беру свои слова обратно, всё таки новый A-класс классный. Обычный A 250 AMG мне понравился, но у заряженного A 45 AMG мне не нравятся диски. У обычного, как по мне, намного лучше. Хотя это дело поправимое:) Зато у заряженного динамика лучше. А цена как у S3, которая в рази хуже Мерса. Поставил бы я его между Фиестой и БМВ. Хотя нет. Между БМВ и Субару, пожалуй. Просто нравится брутальность "единички" БМВ. А в остальном А-класс лучше. Кстати, заметил интересную деталь - почему цены на "гражданский" А 250 AMG и на заряженный A 45 AMG совпадают?

16

Потому что ценам верить нельзя. Некоторые цены с ошибками. Даже CLK-GTR ГОРАЗДО дешевле, че здесь указано. Я про Фиесту СТ говорил. РС машинально написал, думал о Фокусе РС. Из всех упомянутых хэтчей Фиеста у меня на последнем месте. Если остальные нравятся в разной степени, то Фиеста вообще не нравится, а к Пежо равнодушен. Остальные симпатичные. Даже в Ауди и Гольфе что-то есть, хотя они так себе внешне. Но Гольф GTi круче, чем R. У него салон в клеточку!:)))

17

Фокуса RS 2013 года выпуска тоже не существует:)) Гольф GTI не нравится мне из-за своих дисков. Диски Гольфа Р намного красивее, а в голубом цвете он выглядит просто офигитильно. И что такого в клетчатой оббивке GTI?:)
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777