Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2010
315 км/ч.
3.3 сек.
530 л.с.
911 Turbo S
2013
315 км/ч.
3.2 сек.
520 л.с.
911 Turbo
2014
318 км/ч.
3.1 сек.
560 л.с.
911 Turbo S
Максимальная скорость:
196 миль/ч
315 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.2 сек
Мощность двигателя:
(382 кВт)
Крутящий момент: 660 Нм
при 1950 об/мин.
520 л.с.
Удельная мощность:
326 л.с. / т
Объем двигателя:
137 л.с. с литра
3.8 литр
3800 см³
Вес автомобиля:
3.07 кг на 1 л.с.
1595 кг
Цена:
150 000 $
138 000 €
13.8 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2010
315 км/ч.
3.3 сек.
530 л.с.
911 Turbo S
2013
315 км/ч.
3.2 сек.
520 л.с.
911 Turbo
2014
318 км/ч.
3.1 сек.
560 л.с.
911 Turbo S
1
И вот он здесь. Можно сказать, конечно, мол, зачем он тут, если уже есть его более мощная версия. Но я с этим категорически не согласен. Turbo S - новейшая и технически совершеннейшая топ-версия. А Турбо - почти то же самое, но не только. Турбо - это еще и продолжение развития легендарной машины, и, как мне кажется, это наиболее достойный представитель всей длинной линейки 911 Turbo. Тут можно долго говорить о прекрасной внешности (которую подчеркивают намного более красивые рекламные фото, чем у топовой модели) или о голубовато-сером варианте интерьера, столь же прекрасном, как и бежевый. Но зачем об этом говорить, если все возможное уже было сказано на странице S-ки, как и все эпитеты по поводу великолепных характеристик. Так что здесь сказать уже нечего, кроме как "Да здравствует 911 Турбо!"
2
Пусть и правда, есть более мощная версия. Но блин, тут не только в мощности же дело. Красивые фары у него, а светодиоды подчёркивают красоту. Особенно те, которые на переднем бампере. И пусть 911 не менялся со времён царя Гороха, в этом и есть его главная прелесть.
3
Недавно впервые увидел фото, на котором показано, как в 911-х решена проблема недостатка места в багажнике. Вот это фото: ссылка - здесь как раз салон этого Турбо, хотя, скорее всего, такое было и раньше, я просто не знал. Честно говоря, впервые вижу такое извращение - складывающиеся задние сиденья в купе. Смотрится очень необычно, но вид салона не портит. И практично к тому же.
4
Так же хороша как и предыдущие Турбо, особенно нравятся фары дневного света, повторяющие форму задних фонарей.
5
А ведь сказать и вправь нечего... Уже давно знакомый всем нам автомобиль в современной своей ипостаси, великолепный 911, наделённый потрясающим, легендарным, культовым дизайном, несомненно лучшим в мире салоном, головокружительной динамикой, инновационными технологиями, превосходным качеством и тд. Он просто лучший! И всё это за относительно невысокую плату. Он как вино, с годами становится всё лучше и лучше (без наезда на классику, естественно, потому как с неё всё и началось). И всё, что я сказал - самая настоящая банальность. Потому что говорить, в принципе, почти не о чем. А теперь можно перейти непосредственно к "почти":) Будя откровенным, 911 Турбо С мне нравится больше, что и неудивительно. Но здесь более красивые фары, соглашусь с Рейсером. Но зато диски у Турбо С лучше. В общем, это моё ИМХО. Складывающееся заднее сидение в 911 - это прорыв! Который, возможно, случился и ранее, просто я об этом тоже не знал:) Мало того, что решена проблема с малым багажником, вмести
6
вместительность которого с запаской и вовсе стремится к нулю, дак можно ещё постараться найди нестандартное применение этой штуке. Например, попытаться уложить спать ребёнка на той полке. А то и самому вздремнуть часик-другой, если поместишься:) И ништяк:) P.S. Рейсер, что значит не менялся? Не превращайся в Кларксона!
7
Ну на счет дизайна и смысла говорить нету тут уже однозначно 10+.Зная одно что - ''через годы 911 становится красивее и красивее''. Все отлично.
8
Ох ты, сколько плюсов наставили на странице Порше. Пожалуй, надо прервать эту серию. О целесообразности добавления говорить не буду, все равно заклеймят, но и боготворить его я не буду. Все эти гонки за ускорением, которые начал в свое время Ниссан ГТР, переходят уже все грани, по-моему. Сосредоточтесь на чем-нибудь другом уже, а то скоро дойдет до абсурда.
9
Тебя не поймешь. То ты сравниваешь все подряд машины по ускорению до сотни, а то вдруг говоришь, что улучшение этого показателя тебе надоело. Определись уже. И на чем другом они должны сосредоточиться? Полноприводные 911 Турбо всегда обладали и будут обладать прекрасным для своей далеко не огромной мощности стартом, и я в этом ничего плохого не вижу. А в чем целесообразность добавления, я объяснил в первом комменте.
10
Вооот, уже приходится объяснять, зачем тот или иной авто на сайте появляется, а на практике такого быть не должно, даже мысли о целесообразности добавления возникать не должно. Да, он шустрый, да, красивый, но не более и не менее, чем все остальные представители Ингольштадта на сайте. Это вечный и нерешаемый разговор короче.
11
Такая самая хрень как и 40 лет назад, только немного переделанная. А как от остальных отличить?
12
Lexx, а люди тоже все одинаковые? 40 лет назад они были такими же. :) Илья, в том-то и дело, что в моем понимании целесообразность добавления сомнению не подлежит. А объяснял я специально для критиков вроде тебя, потому что предвидел подобные высказывания на эту тему.
13
Lexx, не пародируй Кларксона:)
14
Вот как цвет может машину менять. На новых фотографиях, в желтом цвете, 991 Турбо смотрится удивительно родным и привычным, словно в сногсшибательной красавице вдруг проскользнуло что-то знакомое. А ведь всего лишь сумма нескольких фактов: а) новое поколение не так уж сильно отличается от предыдущего, хотя и длиннее, и б) фирменным, наиболее примелькавшимся цветом для прошлого Турбо был именно желтый. Вроде и мелочи, но из-за них желтый цвет действительно делает машину привычной, а главное - не космически-нереальной, как в серебристом, а вполне домашней. Лично мне очень нравятся оба варианта.
15
Базовое полноприводное купе 911 Turbo оснащается 3,8-литровым турбомотором ( 3800 см3; 102,0 х 77,5 мм; 9,8; 520 л.с./6000-6500 и 660 Нм/1950-5000 ( 710 Нм/2100-4250 в режиме overboost); два турбонагнетателя с давлением наддува 0,65 ( 0,75) бар) со стандартной для этой модели 7-ступенчатой коробкой PDK ( сухая масса - 1595 кг, снаряженная - 1670 кг и полная - 1990 кг), при максимальной скорости 315 км/час разгоняется до сотни за 3,4 секунды ( 3,2 в режиме Sport+). Открытая версия 911 Turbo Cabriolet с 7-ступенчатой коробкой PDK ( сухая масса - 1665 кг, снаряженная - 1740 кг и полная - 2045 кг), при максимальной скорости 315 км/час разгоняется до сотни за 3,5 секунды ( 3,3 в режиме Sport+).