Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2013
250 км/ч.
3.7 сек.
557 л.с.
E 63 AMG 4Matic
2013
250 км/ч.
3.7 сек.
585 л.с.
E 63 AMG S-Model Estate
2017
300 км/ч.
3.4 сек.
612 л.с.
E 63 S 4Matic+
Максимальная скорость:
155 миль/ч
250 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
3.7 сек
Мощность двигателя:
(430 кВт)
Крутящий момент: 800 Нм
при 4500 об/мин.
585 л.с.
Удельная мощность:
286 л.с. / т
Объем двигателя:
107 л.с. с литра
5.5 литр
5461 см³
Вес автомобиля:
3.5 кг на 1 л.с.
2045 кг
Цена:
100 000 $
98 000 €
9.7 млн. рублей
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2013
250 км/ч.
3.7 сек.
557 л.с.
E 63 AMG 4Matic
2013
250 км/ч.
3.7 сек.
585 л.с.
E 63 AMG S-Model Estate
2017
300 км/ч.
3.4 сек.
612 л.с.
E 63 S 4Matic+
1
Чуть ли не более привлекателен, чем седан. Если это возможно, конечно. Для меня самый привлекательный универсал Е-класса был в кузове 210, но после выхода 212-го я уже не уверен.
2
Красива! Белый универсал всегда лучше других цветов. Думаю в белом все машины легче сравнивать видны их достоинства и недостатки.
3
Почему-то сзади все универсалы от Мерса красотой не блещут. Для меня в данном случае седан предпочтительнее, а выбор универсала для меня в данном классе уже давно очевиден, и вряд ли появится что-то, что сможет изменить мое решение.
4
Согласно моих расчетов, время разгона до 100 км/час составляет для еврпопейской версии не заводские 3,7, а 4,186 секунды. Для североамериканской, которая была на 25 кг тяжелее и чуть более аэродинамичной ( за счет снижения миделя от на 22 мм более низко посаженного кузова) - 4,237. Максимальная скорость, 318 и 316 км/час, соответственно.