С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
1
Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
2
Так долго делали тюнинг данного мака и выжали из него совсем немного, относительно стандартной комплектации. Да и внешних изменений практически нет.
3
Ощутимой прибавки в характеристиках нет, внешних изменений тоже. А вот цену задрали на целые 130 штук. В общем, тюнинг бессмысленный и бесполезный. Не понравилось. Жаль, что работы от Хеннесси становятся всё хуже и хуже...
4
Вполне себе приличный тюнинг, без излишеств, иногда присущих Хенесси. Но здесь все в меру, кузов не тронут, и это хорошо, так как не стоит портить эти плавные линии всякими закрылками, спойлерами и прочей ерундой. В общем, все получилось хорошо, прибавить можно в мощности, но не до безумия.
5
Интересная цветовая палитра,но я бы не сказал что она отличается от стока настолько что можно клянчить за этот экземпляр такие бабки
6
Излишняя здесь только неоправданная прибавка в цене.
7
Твинки, не согласен. Из существующих на данный момент тюнингов Мака самый быстрый и мощный - именно данная машина от Хеннесси. Выглядит просто и скромно, без всяких излишних наворотов. Но я выбрал бы сток, просто потому что почти всегда предпочитаю сток.
8
А мне больше вариант от Вилсандмор понравился. Цвет там для меня куда приятнее, пусть и стоит он на 50 тысяч больше, что скорее всего связано с отсутствием крыши.
9
Не будь автомобиль, как подметил Мойша, самым быстрым и мощным из тюнингов 4-12С, сказал бы, что тюнинг довольно проходной. "Прочисткой мозгов" давление наддува подняли с 1,476 до 1,617 бара, применили более производительные интеркуллеры с водо-метанольным охлаждением, оптимизировали впускную и выпускную системы. Это позволило поднять мощность до ( по данным фирмы) 704 л.с./8500, а момент - до 729 нм/5800. 2,8-секундный разгон, это только до 60 миль/час, до сотни потребуется ровно 3,0 секунды. Возможно, что максимальная скорость в 350 км/час не является максимальной - данные разгона на 402-метровой дистанции за 10,3 секунды до 220 км/час позволяют оценить потенциальную максимальную скорость почти в 400 км/час. Хотя, может сказались особенности традиционной национальной настройки на разгон и для этого автомобилю все еще не хватает сил.
10
Да какие 400 км/ч? Он и до 370 врядли доберется. Тюнинг хорош по тех. характеристикам. Внешность, как часто бывает у Хеннесси, не затронута, но меня это нисколько не огорчает.