Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2013 Maserati Quattroporte GTS (M156)

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2009
Quattroporte Sport GT S
  285 км/ч.
  5.3 сек.
  440 л.с.
Quattroporte Sport GT S
2013
Quattroporte GTS (M156)
  307 км/ч.
  4.7 сек.
  530 л.с.
Quattroporte GTS (M156)
2017
Quattroporte GTS GranSport (M156)
  310 км/ч.
  4.7 сек.
  530 л.с.
Quattroporte GTS GranSport (M156)

Максимальная скорость: 191 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
307
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.7
сек

Мощность двигателя:  (390 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 710 Нм  при  2250  об/мин.
530
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
279
л.с. / т

Объем двигателя: 140  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3798
см³

Вес автомобиля: 3.58  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1900
кг

Цена:  140 000 $ 131 000  €
13.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Quattroporte. By Maserati
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156)
Рейтинг:  Maserati  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Maserati (все классы)
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156)
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156)
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156)
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156)
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156)

1

О ДА, это он, отныне и навсегда мой любимейший Maserati! Если прошлый Quattroporte был красив, аристократичен и изящен, то этот - безумно красив и невероятно изящен! Правда, об аристократизме речи уже не идет: это уже не чопорная леди с идеальными манерами, это блестящая топ-модель, ослепительно прекрасная. А если отойти от аналогии с людьми, то это один из красивейших спорт-люкс-седанов в мире. С формой фар перемудрили, но в стиль фирмы и конкретно этого авто они вполне вписываются. А вот задняя оптика проста, как и все гениальное. Машина стала значительно длиннее по сравнению с пятым поколением, чтобы угодить клиентам, не любящим сидеть на месте водителя. Но эта вытянутость пошла машине на пользу, а в золотистом цвете новый Quattroporte напоминает слиток золота - столь же красивый, столь же неземной и недоступный простым смертным.

2

Но еще больше восхищения вызывает невыразимо, беспредельно прекрасный салон. Эти четыре сиденья даже на вид производят впечатление средоточия комфорта благодаря отделке бежевой кожей и темным деревом, что великолепно гармонирует с золотым кузовом. Более того, интерьер стал еще и более современным: чего стоит только огромный сенсорный дисплей, футуристичная синяя подсветка всех приборов и их отделка хромом. Короче, на вид все идеально. А как с характеристиками? Здесь написаны те, что я и сам много раз видел, но я сильно сомневаюсь в их достоверности. Они явно завышены. Во-первых, 523 л.с. (а не 530) - это явно не обычная версия, а Sport, а то и вообще Sport GT S, по аналогии с прошлым поколением. Во-вторых, двигатель (как я читал, но я могу и ошибаться) не 3.8, а 4.7. И в-третьих, производитель явно завысил динамические показатели, хотя... дождемся официальных характеристик, тогда и посмотрим.

3

Достойный конкурент Rolls-Royce Phantom и Bentley Continental. Задняя часть-вылетая Ауди семерка.

4

Ну это ты загнул с конкурентами. Но с S65, Rapide, S8 и другими потягается без проблем.

5

О нет!!! Почему они поставили эту крышку на двигатель???!!! Ведь на Maserati раньше стоял самый красивый двигатель!!! А теперь былой красоты НЕТУ!!!

6

Ну если учитывать, что это премиум седан, который переваливает 300км/ч. то вполне посоревнуется
К салону небольшие нарекания...слишком много стыков... создается впечатление "мы её слепили из того что было" швы, стыки. Приборная панель супер. Общий дизайн 10

7

Прикольно, что Gran Turismo MC Stradale(самая быстрая Гран Туризмо) еле дотянула до 301 км/ч! А тут на тебе: Четырёх местный спорт-седан выжал 307!!! Ну тут дело в мощности...

8

Порадовали часы посреди панели)) Сразу вспомнил старую добрую шестерку, и не важно что эти часы дороже самой шестерки

9

Очень интересно сравнивать этот Мазерати с Lambo Estoque. Ни одной общей черты, противоположность во всем.

10

Ничего общего с семеркой ауди я так и не нашел по словам Садиста. Смена двигателя немного удивила-тоже гонятся за экономичностью по всей видимости. Тем более, что это дизель, насколько я понимаю. Благо хоть мощность достойная, а то скоро все без исключения подобные авто перейдут на сравнительно небольшие по объему шестерки или восьмерки. Надеюсь, хоть роллс ройс не купится на эту провокацию и продолжит выпускать своих "призрачных" со своим знаменитым V12.

11

Я же писал - возможно, у него будет 4.7, а не 3.8. Официальные данные пока не объявлены вроде. И это не дизель, хотя будет и дизельная версия.

12

Насколько я знаю, не будет у нее ее фирменного 4.7, а только 3 литра от крайслера и 3.8, оба битурбо. И масса 1900 кг, а не 1975-ссылка

13

самый близкий ему соперник это aston martin rapide

14

А про Porsche Panamera не забыл?! Тоже достойный конкурент ей!!!
Похоже Maserati услышала все наши отзывы по прежней версии Quattroporte и сделала новую, убрав все недостатки. Кому-то там не нравились задние фары - они поставили другие. В Top Gear говорили про слишком сложный салон - они его поменяли и тд. Ну смену двигателя можно простить хорошей прибавкой мощности, хотя в Gran Turismo я бы двигатель не менял. Там он как родной.

15

Двигатели разрабатывали инженеры-мотористы Феррари. Никакого Крайслера. Даже дизельный двигатель, скорей всего, будет отечественный, от Альфы, например что-то V8-образное, "слепленное" из двух четырехцилиндровых половинок 2.0 JTD M 16V, соответствующим образом модифицированное, сил, так, под 380. Хоть новое поколение спортлимузина стало ощутимо крупнее предшественника, массу удалось даже снизить. Говорят, при кратковременном повышении давления наддува момент 3,8-литрового двигателя может повышаться со стандартных 680 до 718 Нм. Вероятно, этим мы и обязаны высокой приемистостью до сотни. На высоких оборотах, по-видимому, этот эффект уже теряется и мощность не повышается. И, не забудьте добавить в описание, что моторы - битурбо. Остается только дождаться январской премьеры "живого" автомобиля и не делить шкуру неубитого медведя.

16

По всей видимости, вначале, 3-литровый Maserati Quattroporte пойдет в серию, как базовая версия, 530-сильный, с "восьмеркой", как Sport, а дизельный - как .... дизельный, для тех, кто не только зарабатывает, но и считает свои деньги. А потом, через пол-года - год, придет черед повышения характеристик, появится и более мощный Sport, и GT S, прибавят лошадей и базовой версии, и дизелек раскачают, чтобы не особо выбивался из общей картины. Но, это будет когда будет. После "конца света".

17

После "конца света" будет всё. Новый Bugatti, Porsche, McLaren, Ferrari и др. Очень интересно увидеть их в грядущем году. Жду не дождусь...

18

Отличная машина ставлю 9+ а так лучше бы у нее разгон был бы 310Км/ч

19

"Гоночная" Гран Туризмо еле перешагнула за 300км/ч! 301 если точным быть. А тут тебе комфортабельный седан от той же компании 307 выжал. Так что всё хорошо.

20

Хех молодец ты все правильно говоришь разбираешься в машинах лучше чем я )

21

Спасибо.)))

22

Maserati Quattroporte вырос в габаритах,длина увеличилась на 16,3 см,а колесная база на 10,3 см.На втором ряду стало просторнее,оснащение стало богаче.Теперь Quattroporte оснащается раздельными задними креслами,на центральной консоли есть пульт управления климат контролем и мультимедиа.Базовым двигателем для Quattroporte стал трехлитровый V6,мощностью 404 л.с,есть 3.8 литровый V8 мощностью 523 л.с.Люксовый седан получил восьмиступенчатый автомат ZF и полный привод,которым будет оснащаться Кваттропорте с V6.У седана независимые подвески,за их настройки отвечает система Sky Hook.Двигатели будут выпускать на заводах Феррари.По дизайну самый аристократичный и красивый Кваттропорте.

23

Дизайн просто отпад. И зад супер. У предыдущей зад был как у Дэу Нубира, что напрягало... владельца этого авто, а не владельцев Дэу)))
Дизайн в 100 раз лучше предыдущего!!! Но есть сходство с Инфинити М.
Ёпт, вентиляционные отверстия похожи на те, что в ТАЗах!!! Я серьёзно! Присмотритесь!

24

Думаю, можно поменять название на Quattroporte GTS. Обычная модификация вряд ли обладает столь впечатляющими характеристиками.

25

Если честно, то машина дизайном не выдалась, спереди слишком похожа на свинку, с широким пяточком.Что же касается салона, всё ШИКАРНО! я бы её купли только из-за салона.

26

А мне её дизайн гораздо больше нравится, чем у предыдущего поколения.

27

530 л.с./6500-6800, 650 Нм/2000-4000 и 710 Нм/ 2250-3500 при кратковременном овербусте. Красная зона оборотов - 7200. Максимальная скорость - 310 км/час. Разгон до 100 км/час - 4,0 секунды, до 200 км/час - 13,9 секунды, до 150 миль/час - 22,0 секунды. 402 метра - 12,1 секунды ( 189,2 км/час).

28

Что-то долго тянут. Пора уже и обновить флагмана. Три года после премьеры - самый удачный срок для планового фейслифтинга и улучшения первоначальных характеристик.

29

На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.

30

Да, только задняя оптика, смахивающая на таковую у одного из поколений Daewoo Nubira, почти один в один, меня жутко напрягала у предыдущего Quattroporte.

31

Mодельное обозначение 3-литровой 411-сильной моноприводной версии Quattroporte S 2013-14 года - M156 6B2/5, 2015-16 года - M1546 6B2/5W, 430-сильной 2017 года - M156 6E2/4(5)W. Полноприводной 411-сильной Quattroporte S Q4 2013-14 года - M156 6B4/5, 2015-16 года - M1546 6B4/5W, 430-сильной 2017 года - M156 6E4/4(5)W, 2018-19 года - M156 6Е4/4(5)AG, 2019 года - M156 6E4/4(5)DG, 2020 года - M156 6E4/4(5)AP, 2021 года - M156 6E4/4(5)AP1 и M156 6E4/4(5) AP1L.

32

Mодельное обозначение топовой 3,8-литровой 530-сильной версии Quattroporte GTS 2013-14 года - M156 6A2/5, 2015-16 года - M156 6A2/5W.

33

Mодельное обозначение 3-литровой 331-сильной версии Quattroporte 2013-14 года - M156 6C2/4(5), 2015-16 года - M156 6C2/4(5)W. Для 3-литровой 275-сильной версии Quattroporte Diesel 2013-14 года - M156 6D2/4(5), 2015-17 года - M156 6D2/4(5)HW, 2018 года - M156 6D2/4(5)HBG, 2019 года - M156 6D2/4(5)HDG, 2013-14 года - M156 6D2/4(5)HADG.

34

Не уверен, что все индексы относятся к версии Quattroporte S Q4 ( тем не менее, в моих источниках они приписываются именно этой 430-сильной версии), но в обновлениях 2022 модельного года значится сразу несколько различных подверсий. Развитие предыдущих, M156 6E2/4AP1(S), M156 6E2/4APS, M156 6E4/4AP1(S), M156 6E4/4APS, И, похоже, более новые, M156 6F2/4AP1(S), M156 6F2/4APS. Насколько я понимаю, исходя из предыдущих своих комментариев, фрагмент " 4/4", это обозначение полноприводной версии, тогда как " 2/4" - классической заднеприводной. Так, вот, обновлённых " полноприводных" индексов, вроде M156 6F4/4AP1(S) и M156 6F4/4APS я не обнаружил.

35

Обозначения 430-сильных Maserati Quattroporte Modena S 2023 года - M156 6E2/4AP1(L)SB и 6E4/4AP1(L)SB, в зависиморсти от типа привода. Тогда как обозначение M156 6E2/4HAP(B) по всей видимости, принадлежит более мощному 581-сильному варианту Quattroporte Trofeo 2023 года.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777