Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2013 Ferrari LaFerrari

LaFerrari
(F150 ABE)
Ferrari LaFerrari - культовый автомобиль, первый гибридный автомобиль Ferrari и один из самых быстрых серийных автомобилей.
LaFerrari - гибридный гиперкар, сочетающий в себе мощный атмосферный двигатель V12 и электродвигатель.
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2008
FXX Evoluzione
  340 км/ч.
  2.5 сек.
  860 л.с.
FXX Evoluzione
2013
LaFerrari
  350 км/ч.
  3 сек.
  963 л.с.
LaFerrari
2020
SF90 Stradale
  340 км/ч.
  2.5 сек.
  1000 л.с.
SF90 Stradale
Гибридная система увеличивает ускорение на 20% и обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 50%.

Максимальная скорость: 217 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
сек

Мощность двигателя:  (708 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 900 Нм  при  6750  об/мин.
963
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
713
л.с. / т

Объем двигателя: 154  л.с. с литра   6.3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6262
см³

Вес автомобиля: 1.4  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1350
кг

Цена:  2 950 000 $ 2 742 000  €
274.1 млн. рублей

LaFerrari обладает активной аэродинамикой, которая реагирует на перегрузки и раскрывается автоматически.
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
Автомобиль заряжается быстро благодаря комбинации рекуперативного торможения и отводу избыточной мощности от V12. LaFerrari не имеет режима EV, бензиновый двигатель и электромотор работают сообща.

LaFerrari - official launch video
Автомобиль оснащен технологией, подобной активным аэроустройствам, включая большой спойлер и заслонки в диффузоре.
2013 Ferrari LaFerrari
Автомобиль имеет тонкие рычаги переключения передач и тахометр с размеченной частотой вращения 10 000 об/мин.
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
LaFerrari обладает удивительной аэродинамической устойчивостью благодаря моторизованным закрылкам и воздушным заслонкам.
2013 Ferrari LaFerrari
LaFerrari имеет невероятную стабильность благодаря системе HY-KERS и распределению центра тяжести. Гибридная система повышает производительность, снижая вес автомобиля.
Шасси LaFerrari не перегружено мощностью, что делает его динамичным и легким в управлении.
2013 Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari - самый быстрый и дорогой Ferrari, когда-либо выпущенный. Гибридный гиперкар оснащен 6,3-литровым двигателем Ferrari V12 и электромотором.
2013 Ferrari LaFerrari
LaFerrari имеет внешний вид космического корабля и является лучшим автомобилем, созданным Ferrari. Название LaFerrari, вероятно, связано с его фантастическими характеристиками.
LaFerrari имеет великолепную коробку передач и тормоза, которые обеспечивают точность и эффективность.
2013 Ferrari LaFerrari
LaFerrari имеет низкий центр тяжести и использует монокок из углеродного волокна, запеченный в автоклавах. Архитектура автомобиля была спланирована с учетом расположения сидений и аэродинамики.
2013 Ferrari LaFerrari
Лаферрари способен искривлять ткань пространства-времени с помощью ускорения. Он великолепно управляется с изяществом Ferrari и мощью космического шаттла.
2013 Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari - гиперкар ограниченной серии с мощностью 963 л.с. и задним приводом. Автомобиль обладает доступной мощностью и впечатляющим откликом на дроссельную заслонку.
2013 Ferrari LaFerrari
Ходовая часть LaFerrari великолепна, с мощным сцеплением и коммуникабельным рулевым управлением.

161

Хотелось-бы сказать несколько слов, касательно " от 0 до 200 км/ч LaFerrari разгоняется меньше чем за 7 секунд, что, например, почти на секунду превосходит результат 1045-сильного Koenigsegg Agera S, представленного в том же году." Только согласно заявленным в Маранелло спецификациям. Реально, автомобиль ощутимо более медленный, и если и проигрывает Agera S, то, совсем не секунду.

162

Кроме того, Agera S, даже лишенная биоэтанольного допинга, является слишком легким автомобилем для своих 1030 ( 1044) сил. Поэтому, на низких и средних скоростях ( к которым для неё относятся и 200 км/ час), как и все Koenigsegg, автомобиль обладает избытком тяги и недостаточным сцеплением с трассой. Ну, нравится Кристиану считать себя производителем самых быстрых суперкаров, а оптимизировать их разгонные характеристики под надежное управление именно на наиболее востребованных режимах 100-250 км/ час, амбиции и недостаток опыта не позволяют.

163

В результате, в диапазоне вплоть до 150 миль/ час, его суперкары проигрывают себе-же в динамике от 0,3 до целой секунды. Опять-же, даже если сравнивать официальные данные ( а у LaFerrari, кроме них, зачастую ничего и нет), то до 200 км/ час Agera S разгоняется за 7,8 секунды против 6,9 секунды у LaFerrari. Но, до 100 км/ час, вместо заявленных 2,9 секунд, Agera S разгоняется за 4,1 секунды, тогда как La Ferrari, за 3,1 секунды против объявленных 2,7.

164

То есть, от 100 до 200 км/ час Agera S разгоняется всего за 3,7 секунды против 3,8 секунды у LaFerrari, и это преимущество в динамике прослеживается и далее, несмотря на продолжающие вредить разгону проблемы с недостаточным сцеплением с трассой ( которых, как у более тяжелого, и с вменяемым крутящим моментом LaFerrari уже давно нет). В результате, выдыхающаяся по достижении 300 км/ час LaFerrari разгоняется до этой скорости за 17,5-17,9 секунды ( против официальных 15,0), тогда как, наконец обретший сцепление Agera S получает " второе дыхание", позволяющее достигнуть 300 км/ час за 14,9-15,0 секунды.

165

Если же устранить проблемы с пробуксовкой, то Agera S могла бы разгоняться до 200 км/ час за 6,2-6,3 секунды, тогда как реальная скоростная динамика LaFerrari на этой скорости, вместо 6,9 секунды составила бы 7,1 - 7,2 секунды. Что, примерно и соответствует соотношению их удельных крутящих моментов и диапазону оборотов, на которых они поддерживаются.

166

Недавно наткнулся на такую информацию. Стремясь найти ещё один эффектный способ " ненавязчиво" напомнить о себе, своем техническом потенциале, и своём высоком месте в мировой автоиндустрии ( но, прежде всего, с целью привлечь внимание и финансы состоятельных клиентов, спонсоров и деловых партнеров), руководство Ferrari " внезапно" вспомнило, что их компанию уже почти 60 лет ( с 1965-го) не выигрывала Ле-Ман, и с тех пор, фактически, вообще ушла из высшей лиги гонок на выносливость, отдав возможность защищать свою автоспортивную честь частникам в более низких классах.

167

Ну, так как нынешняя ситуация в высшей лиге гонок на выносливость, вновь, превращается в соревнование считанных автопроизводителей, которые могут позволить себе огромные затраты при постепенно угасающей интриге, то в руководстве Ferrari посчитали, что сражаться с двумя-тремя топовыми заводскими ( или, полузаводскими) командами в высшей лиге спортпрототипов предпочтительнее, чем с десятком-другим команд попроще, на автоспортивном " ширпотребе" в среднем и нижнем дивизионах.

168

Поэтому, уже в 2017 году начали рассматривать варианты своего возвращения в гонки на выносливость с конкурентоспособным болидом высшего гоночного класса LM P Hybrid. Результатом их усилий стало то, что уже в следующем марте, на гонке в Себринге ( такой себе, не очень прозрачный прогиб под наиболее финансово привлекательную автоаудиторию) Ferrari собирается официально представить свою новую гоночную модель, получившую ( с некоторой долей ностальгии по прежним временам, и в расчете на тех, кто о них ещё помнит) Ferrari 499P.

169

Собственно говоря, гонка в Себринге должна стать для Ferrari 499P, прежде всего, демонстрационным гоночным дебютом, а не полноценным боевым крещением. По её результатам будет выбрана стратегия дальнейшего совершенствования модели, с которой, в следующем году, итальянская команда и намеревается вернуться, как к знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане, так и к полноценному участию в чемпионате спортпрототипов WEC.

170

Как и полагается по законами жанра и современным требованиям омологизации и технического регламента, новый Ferrari 499P представляет собой сравнительно компактное и лёгкое обтекаемое купе с кузовом на основе легкого карбонового монокока, с поднимающимися вверх дверными панелями, и хорошо продуманной ( но, всё-же, в рамках ограничений технического регламента :)) развитой аэродинамикой, с высокоэффективным большим антикрылом, и уже привычным среди топовых спортпрототипов, килем-стабилизатором на крыше.

171

А так, как вопросы не только омологизации, но и чисто экономические и маркетологические, никто не отменял, для оснащения спортпрототипа решено было использовать дполонительно доработанную 3-литровую турбогибридную силовую установку от " младшего" суперкара компании, Ferrari F296. Насколько известно, в отличие от серийной модели ( бензиновый 2,9-литровый V6 которой, благодаря турбонаддуву развивает 663 л.с., к которым добавляется 120 КВт от электромотора), двигатель спортпрототипа сможет суммарно развивать лишь " около 680 л.с.".

172

Как я предполагаю, если эти показатели верны, за это следует благодарить шайбы-рестрикторы и систему принудительного ограничения оборотов. С другой стороны, с " жалкими" 680 силами под капотом, вряд-ли можно на что-то рассчитывать в высшем дивизионе Ле-Мана, где мощность топовых автомобилей оценивают, как " около 900 л.с.. Поэтому, мне кажется более вероятен вариант, что " 680", это мощность, выраженная не в лошадиных силах, а в КВт. Что составляет уже достаточно приличные и конкурентоспособные 925 л.с.. Из которых, максимально разрешенные 150 КВт приходятся на электромотор, а оставшиеся 720 л.с., это и есть настоящая мощность доработанного турбомотора.

173

Однако, оставив автоспортивные новости в сторону, основной причиной того, что я решил упомянуть о грядущем возвращении спортпрототипов Ferrari в большой " ле-мановский" автоспорт, стало то, что описываемый мною новый Ferrari 499P станет основой для флагманской серийной трек-ориентированной модели ( даже у откровенно гоночных прототипов, " гражданская" омологизация, как ни крути, должна иметься). Для которой уже подобрали достаточно эффектно звучащее заводское обозначение F250.

174

И, премьера новой гибридной модели под кодовым названием F250, которая, как ожидается, и должна будет стать долгожданным преемником нынешней LaFerrari, должна состояться в октябре 2024 года. По всей видимости, модель может получить и другое, уже торговое, обозначение - F80.

175

Тем более, что для её предшественников, Enzo и LaFerrari, так и не получивших логически ожидаемые индексы F60 И F70, между их появлениями, по-прежнему соблюдался положенный 10-летний промежуток. А появление F80 в 2024 году, позволяет немного скорректировать к соответствию и давшую повод для появления такого " F-**" обозначения, " юбилейную" отсылку к десятилетиям деятельности компании покойного Энцо Феррари.

176

В частности, уже известно, что программа дорожных испытаний нового суперкара Ferrari F250 стартовала в июле 2022, а первые предсерийные образцы автомобиля, и автомобилей " нулевой серии" начнут тестироваться, соответственно, в январе, и в марте 2024 года. К тому-же, несмотря на свой " полугоночный" статус, будущий флагманский суперкар ожидается достаточно массовым. Хотя, как и положено, компания предпочитает именовать это более благородным термином " лимитированная серия".

177

Таким образом, новый суперкар Ferrari F250 обещают выпустить " ограниченным тиражом" в 828 экземпляров. Из которых, основную часть ( 599 автомобилей) представят в стандартной купе-комплектации. Ещё 30 экземпляров будут выпущены в трековой версии ( которая выйдет в июле 2026 года), вероятно всего, как раз и представляющей собой те-самые " омологизационные" автомобили, позволяющие появиться описанному в предыдущих комментариях, турбогибридному гоночному спортпрототипу Ferrari 499P. И, наконец, уже в октябре 2027 года должна будет появиться и соответствующая версия в кузове кабриолет, которая будет выпущена в количестве 199 автомобилей.

178

Удалось уточнить некоторые подробности, относительно упоминаемой выше новой гоночной модели Ferrari 499P LMH. Автомобиль будет создаваться в Маранелло силами подразделения Attivitа Sportive GT, которое отвечает за программы в гонках спорткаров и GT, под техническим руководством Фердинандо Каниццо. Гибридная силовая установка, расположенная перед задней осью, при этом её электрическая часть приводит в движение передние колёса. Гибридная часть, которая представлена системой ERS, развивает 200 КВт ( 272 л.с.).

179

Что-же касается мощности, то, действительно, в официальном пресс-релизе на этот спортпрототип, упоминается именно " Общая мощность силовой установки ограничена на уровне 500 кВт ( 680 л.с.), и за передачу крутящего момента на колёса отвечает семиступенчатая секвентальная коробка передач." Что, как я уже писал в комментариях выше, лично мне кажется довольно странным. :) Ибо, окажется, что двигатель амбициозного спортпрототипа, с которым Ferrari собираются вернуться ( и, как я предполагаю, отнюдь не в роли аутсайдера) в WEC, по-факту будет даже слабее ( в ДВС-части), чем двигатель вполне серийного автомобиля 296 GTB, послужившего для него исходником.

180

Впрочем, проверив ещё один, довольно известный перспективный спортпрототип, представленный уже немецкой Porsche, модель 963, заявленную на будущий гоночный сезон в топовой турбогибридной категории LMDh, убедился, что и на ней, суммарная мощность силовой устанеовки ( с 4,6-литровым турбомотором, основанном на двигателе Porsche 918 Spyder) заявлена, именно, как 500 КВт ( 680 л.с.).

181

Модельный индекс - F150 ABE, VIN-идентификатор - " 76".
Страницы: 1  2  3  4   5  
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777