С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
На поросенка похож. Точнее, на борова.
2
А мне понравился. Конечно, до красоты серии Carlsson Aigner ему далеко, но выглядит вполне по-королевски, как и указано в названии. С характеристиками только не очень сильно поработали, да и салон не порадовал - скучноват.
3
В оригинальном цвете и с оригинальными колесными дисками смотрелся куда лучше - мрачные тона ему не к лицу.
4
Не согласен. Черный и серый здесь очень даже ничего! Классный свет передних фар. Задний бампер из Карбона?
5
Автомобиль, бесспорно, получился довольно - таки хорошим, но от знаменитого ателье Carlsson я ожидал большего. Особенно это касается внешнего вида. ML 63 AMG абсолютно не идет сочетание черного и серого цветов, и фирменный бордовый окрас, красующийся на их тюнингах серии Aigner, смотрелся бы в данном случае куда лучше. А вот новый обвес пошел ему на пользу, придав ML солидности и самобытности. Хромированные и очень оригинальные диски этому способствуют. Салон откровенно разочаровал, по крайней мере в той цветовой гамме, которая тут показана. Гордостью CML Royale Revox является идеально сбалансированная одноименная аудиосистема, к которой приложили руку спецы из Hi-Fi-Spezialisten Revox. Надо отдать Carlsson должное за неслабое поднятие ТТХ. Вердикт: автомобиль вышел далеко не плохим, но у меня даже язык не повернется назвать его лучшей работой этого ателье.
6
BUGATTI, Aigner - не серия, а немецкая фирма, работающая с кожей (обработка, производство изделий).
7
Всё он правильно сказал. Смотри в контекст. Carlsson выпускает серию эксклюзивных тюнингов Aigner, но сама по себе фирма (Aigner) специализируется на обработке и изготовлении различных изделий из кожи.
8
Это валяшка кто знает тот поймёт достойный ответ dradus'ам
9
У ателье Carlsson, что уж говорить, есть немало работ, выполненных с хорошим вкусом и качеством. Но CML Royale-Revox на базе ML-класса отнести к этому разряду не получается: больно уж агрессивный экстерьер. Чёрный окрас с серыми элементами аэродинамического обвеса, а также с огромными колёсными дисками, моментально выделяет из серой толпы. Может, некоторым клиентам это будет импонировать. Напротив, салон у данного образца по-немецки сдержанный.