Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700

G-Class
Все модели :   Mercedes-Benz   или    Brabus
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2011
G 800 Widestar
  275 км/ч.
  4 сек.
  800 л.с.
G 800 Widestar
2013
G 63 AMG 6x6 B63S-700
  160 км/ч.
  7.4 сек.
  700 л.с.
G 63 AMG 6x6 B63S-700
2013
G 63 AMG B63-620
  230 км/ч.
  5.1 сек.
  620 л.с.
G 63 AMG B63-620

Максимальная скорость: 99 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
160
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.4
сек

Мощность двигателя:  (515 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 960 Нм  при  2000  об/мин.
700
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
189
л.с. / т

Объем двигателя: 128  л.с. с литра   5.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5461
см³

Вес автомобиля: 5.29  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3700
кг

Цена:  900 000 $ 837 000  €
83.7 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700
Рейтинг:  Brabus  (Класс: Внедорожники + TUNING)
История автомобилей Brabus (все классы)
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

160 (0) = 160 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.4 (-1.6) -18% 9 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

700 (+156) +29% 544 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

189 (+48) +34% 141 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5461 (0) = 5461 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3700 (-150) -4% 3850 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700

1

Как ни странно, Брабус заявляет для этого вездехода на 37-дюймовых внедорожных покрышках на 18-дюймовых дисках, максимальную скорость в 300!! км/час при 4,4-секундном разгоне ( скорее всего, обычная накладка, когда ему приписали характеристики аналогичного по мощности, но гораздо более легкого и "легкового" ML63S). Снаряженная масса монстра 4090 кг, а его отпускная цена - 573855 евро с учетом 19% налога.

2

А если его еще и в броню одеть? :) Вездеход мне понравился. Недавно я сам распинался насчет того, что Брабусы должны быть черными, чтобы быть узнаваемыми, но этому грузовику черный как раз не идет - стандартный кремовый цвет лучше смотрелся. Зато красный салон выше всех похвал, выглядит очень роскошным. Ну и мощность, конечно, радует (если стандартной было недостаточно), а вот разгон вызывает сомнения. Даже с учетом четырех тонн веса, 700 лошадей при шестиколесном (!) приводе могли бы и побыстрее разогнать этот танк.

3

Выглядит хорошо, но объясните мне, нахрена?

4

Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.

5

Все же я не понимаю этого монстра... Все время в голове крутятся 2 вечных вопроса: зачем? и на..я? Улучшения по сравнению с "базовой" моделью минимальны, лучше бы деньги, которые потратили на "перекраску" салона вбухали бы в движок и раздули бы его мощность до четырехзначного значения.

6

Выглядит очень внушительно! Я знал, что Brabus не оставит без внимания этот автомобиль. Дизайн авто этой тюнинговой компании всегда привлекал моё внимание. И насрать на характеристики! Пусть они не улучшили скорость и некоторые другие параметры, но ему очень подходит чёрная/красная расцветка. И всякие мелочи добавленные Брабусом предают ему резкость и делают из него монстра, что вполне тут уместно!

7

Вот этому ( и его возможному развитию) монстру под капот вполне можно поставить V12 вместо V8. Все-таки самый большой и грозный автомобиль в линейке должен иметь и самый большой и грозный двигатель. Если значение максимальной скорости в 160 км/час - верное, то оно, по-видимому, ограничено возможностями внедорожных покрышек. При такой мощности даже четырехтонный ( 4090 кг по фирменным данным) автомобиль вполне можно разогнать еще на полсотни км/час быстрее.

8

Да, согласен. Хотя сам производитель так не считает (иначе сделал бы 65-ю версию), но такому редкому и престижному джипу-пикапу вполне подойдет мощный V12. Только, если такая модель появится, она будет носить название не "B63S" (предусматривающее пусть и сильно доработанный, но все же V8), а что-нибудь вроде "850 Widestar 6x6". Будем надеяться, нынешний шестиколесный тюнинг лишь начало: если после нового 620-сильного B63 (на основе G63) сразу появился 800-сильный Widestar, стоит ожидать чего-то подобного и от этого танка.

9

Может немцы сами ожидают появление нового V12. Потому и не торопятся ставить нынешний 65-ый двигатель.

10

Эта машина точно для Украинских или Русских дорог.

11

Вот только парадокс: купят ее те, кто с бездорожьем толком никогда и не сталкивались, а для людей, знающих, что такое настоящая грязь, то есть сельских и деревенских жителей, такой автомобиль не по карману, даже если всей деревней скинуться. Да и зачем какой-то Мерс от Брабуса, когда есть обычная "сороковка", не говоря уже о более серьезных тракторах, которые водятся в колхозах.

12

Зачем такой нужен? Огромный почти грузовик, который не сможет даже по грунту проехаться. "Перемажорили" так сказать.

13

Почему не сможет по грунту проехать?

14

Я имел ввиду в переносном смысле. Это авто для мажоров, а не для бездорожья.

15

Я считаю что цена слишком большая. Она как бы намекает, что эта машина для шейхов. Да и собственно где ее еще использовать кроме песков? Не полезешь же в леса на машине за 32млн.руб) если только вы не относитесь к тем дядькям в белых одеждах)

16

K.I.L.L.E.R. На таком джипе ты сможешь пустыню переехать.

17

Не сможешь ты на нем пустыню переехать, потому как нет в пустынях заправок, которые смогли бы утолить аппетит четырехтонного трактора.

18

Ну з заправками согласен. Он там ест 25 литров или больше

19

Настоящий зверь ,кстати я нашёл на официальный сайт Брабуса что разгон 4,4 сек , а его цена 580 тыс евро .

20

Если хотите зря потратить 300 000$, то покупайте эту тюнингованую машину, а не оригинал.

21

Шедевр немецкого автопрома!!! Красный цвет в салоне выглядит особенно хорошо!

22

Какой ужас !Нет,снаружи ещё прилично,но внутри !.КРАСНЫЙ САЛОН ((( Ребят это не гламур это дибилизм!

23

и кстати смените разгон, у него разгон 4.4 секунды

24

Merc, кто тебя так жестоко обманул?

25

Всерьёз. Ну не может эта 3-х тонная махина разогнаться до 100 за 4 секунды даже при такой мощности.

26

смотрите ссылка

27

Ну даже не знаю, если честно...Может опечатка? Пусть местные эксперты решают - моно ли почти 4-х тонную махину раскочегарить до ста за 4,4 секунды, при 700 кобылах, или это всё-таки опечатка.

28

Нет...бред...Мне кажется нереально поднять разгон в два раза, подняв при этом мощность на меньше чем на четверть. Там никакие дополнительные настройки не помогут. Это либо опечатка, либо просто цену себе набивают.

29

сайт брабуса пишет что эта махина разгоняется до ста за 4.4

30

Да неужели! А я-то думал, что ссылка которую ты скинул - это порносайт!

31

Смотри комментарий №1.

32

Serious Ed, мощность на разгон не так уж сильно и влияет, а вот крутящий момент влияет куда больше.

33

960 ньютонметров при 2000 оборотах достаточно, чтобы это сделать с почти четырёхтонным автомобилем?

34

Возможно. Хотя я хз. У нас в Киеве уже ездит Г63 6х6))). Только пока без тюнинга))).

35

и вообще: что значит "960 ньютонметров при 2000 оборотах"? А то у меня скоро пятый за мою жизнь автомобиль скоро будет, водил 9 автомобилей, работал на СТО, был старшим водителем в армии, увлекаюсь автомобилями хрен-знает-сколько-лет, планирую открывать свою автомастерскую, а что значит "960 ньютонметров при 2000 оборотах" я не понимаю!

36

Что именно не понимаешь, или это сарказм такой?))) 960 Нм - это неимоверно много! Очень. Для сравнения у Феррари 458 Спешиале, а это не хрен собачий, 540Нм. Хотя она в 2,7 раза легче. Но, у той же Феррари это реализуется при 6000 об/мин. То есть когда двигатель порядком раскрутился, тогда как здесь лавина из 960 Нм доступна на низах))). То есть придавил педаль и почти сразу все 960 Нм в твоих руках/под задницей))).

37

а обороты тут что означают? что 960 Нм будет конкретно при 2000 оборотах, но при этом это не обязательно максимальное кол-во оборотов? или что максимальный показатель ньютонметров (конкретно здесь 960) будет при 2000 оборотах в минуту? конкретно вот эту часть вопроса я и не понимаю...

38

Обороты максимального крутящего момента, указаны в характеристиках. Пикового значения, момент достигает при данном значении оборотов или начинается непосредственно с этого значения. Иконка оборотов призвана показать приоритетную оборотистость движка (т.к. строится исходя из данных оборотов момента). Т.е. низкооборотные - среднеоборотные - высокооборотные двигатели.

39

Ну с ростом числа оборотов мощность и момент растут, но потом начинают падать, начиная с определённого числа оборотов. Там же зависимость от оборотов не прямая, а криволинейная какая-то. Ну а момент в 960 Нм при 2000 оборотов, это либо именно при 2000 достигается максимальный момент, что вряд ли. Какой-то диапазон должен быть, например момент может держаться тысяч до 4,5-5, а потом падать. Плавно либо резко. Зависит от движка. С другой стороны это может быть не нижний, а верхний предел оборотов, тогда например максимальный момент с 800 об/мин до 2000, но это какой-то грузовик выйдет. У очень тяговитых транспортных средств максимальный момент реализуется начиная 250-350 об/мин вроде. Всякие тягачи и т.д. Понятно, что у этих товарищей максимальное число оборотов вряд ли превысит 1,5-2 тысячи))). Чай не Феррари с Ламбо))). Зато им проще тащить тяжёлые грузы.

40

Я понял, спасибо)
Страницы:  1   2 
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777