С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
2
В целом, неплохо, но характеристики могли бы быть и получше. Хороший прирост мощности использован здесь далеко не полностью, но всё таки улучшения в динамике есть. Внешние косметические изменения пришлись по душе. За исключением дисков, которые здесь вообще не в тему.
3
Двигателисты G-Power добавили своему 4,4-литровому мотору еще 11% мощности по сравнению с более ранней версией М6, но до топовых показателей мощности позапрошлогодних X5M Typhoon и X6M Typhoon S немного не дотянулись. Зато проявилась полутонная разница в массе и типе кузова. Жаль, что сравнение с динамическими характеристиками 640-сильной "шестерки" оказалось не столь удачным.
4
Машина понравилась, пусть и меньше стока. Диски интересные и необычные, и не сказал бы, что это портит. А характеристики... нет, не взялись пока тюнеры за М6 всерьез.
5
Что бы там все ни говорили про характеристики нынешних, свежих работ Г-Пауэр, вспомните, как дело с разгоном, например, обстояло у предшественников этой "шестерки" в модельном ряду БМВ. Она не могла и не хотела менять 4 секунды до сотни. А здесь все вполне прилично, не ураган, но все-таки. Понятно, что львиная доля оправдания характеристик лежит на тюнере, но не за три же секунды ей разгоняться, ей Богу.
6
Похоже, они просто переключились с максималки на ускорение. Почему-то кажется, что следующую ракету с 370+ мы от них увидим нескоро, если вообще увидим.
7
Отличный тюнинг.Нечего тут такого не сказать.Но меня надоели одни модификации с М6.Лучше бы они один разок подумали на счет М5.Вот я бы тогда порадовался.Просто уже надоели М6 тюнинговать...
А вот мощности довольно много.Характеристики меня ОЧЕНЬ сильно порадовали.Не думал что G-power так сильно постарается .
8
Тем не менее, этот автомобиль стал самой быстрой "шестеркой" от G-Power, если не учитывать 750-сильную ( ну, очень эксклюзивную, всего по 5 машин с неизвестным будущим) версию Hurricane Club Sport и RR с 10-цилиндровым двигателем V10 SK III RS . Последние хоть и могли по заявлению производителя развивать скорость в 370 ( достигнута только 367,4) км/час, но их разгонная динамика была на полсекунды хуже.
9
Redqol, не стоит расстраиваться насчет недооцененности "пятерки" - ее G-Power тюнингует так, что мама не горюй. Практически все рекорды мощности и максимальной скорости, которыми гордится компания - заслуга именно машин на основе 5 серии. С ней в этом может посоперничать разве что "тройка", точнее M3.
10
Не нравится мне излишне низкий профиль шин, а вкупе с подобным дизайном дисков смотрится это куда более неприемлемо, чем куча наклеек на кузове. И то, и это символизирует для меня некую безвкусицу в тюнинге. А автомобили, которым может идти или то, или другое я даже назвать не могу, все будет зависеть от других составляющих тюнинга. а это все-таки работа Г-пауэр, чего-то другого хотелось бы от них ожидать. Видимо, штат сотрудников там заметно помолодел, что и приводит к таким вот результатам.