Логин: Пароль:

2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad

7-Series
(F01)
Все модели :   BMW   или    Alpina
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 193 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
311
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.1
сек

Мощность двигателя:  (397 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 730 Нм  при  2800  об/мин.
540
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
254
л.с. / т

Объем двигателя: 123  л.с. с литра   4.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4395
см³

Вес автомобиля: 3.94  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2130
кг

Цена:  140 000 $ 126 000  €
12.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
Рейтинг:  Alpina  (Класс: Престижные автомобили + TUNING)
История автомобилей Alpina (все классы)
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad

41

Конечно нужно. И на температуру, и на давление, и на высоту над уровнем моря. И на качество топлива, и на приработку механизмов. И на качество дорожного покрытия, и на качество прокладки между рулем и педалями. Много на что необходимо обращать внимание. Однако, твои КЭП-овские истины ни к чему. В данном случае шла речь о базовой оценке характеристик, без учета поправок. Ибо, как и многие другие характеристики, мощность, момент, скорость, разгон и прочая замеряются при стандартных ( эталонных) параметрах. Например, мощность двигателя по германскому стандарту DIN 70020 определяют при 20-температуре воздуха и 1013 мбар-ном атмосферном давлении, а по европейским ECE OOH-R85, EG 88/195 и ISO 1585 температура воздуха должна составлять уже 25 градусов, а атмосферное давление 99 КПа. В первом случае поправочный коэффициент на реальные условия исчисляется по обратно-квадратичной зависимости от температуры, а во втором обе величины преобразуются по степенной функции.

42

Я понимаю, что все это для вас очень скучно, куда лучше трандеть, где сиденья мягче.

43

Я поддерживаю Лекса на все 100%, потому что как бы там ни было, то все, что в мире было открыто - было установлено/обнаружено практически в 100 из 100 случаев, случайным образом. И никогда ничего без предварительных тестов, проверок с последующими корректировками, не пускалось в ход лишь только после проверочного уравнения, сходится с исходными значениями, ну ок. И в данном случае, я не представляю, что может изменить 7л.с. при массе авто в 2130кг и мощности 420л.с. Даже возьмем вот что: по ГОСТу, весы общего назначения на любой диапазон верхней планки должны иметь погрешность не более +/- 2%. Т.е. на данном авто при взвешивании 42,6кг уже гуляют (может меньше кг, но это верхняя планка). Это существенно? Думаю, да. А если еще порыться в авто (не в массах, а других причинах, что еще может влиять на показатели машины), то совокупность всех погрешностей очень сильно пострижет любой теоретический расчет. Нельзя "сухой" формулой заявлять на 99,99% вероятный результат

44

Richick05, ты не обижайся, да про сиденья проще трындеть, чем читать, считать и думать, но это и сайт более обывательского характера, а не форум доводчиков, проектантов автомобилей. Здесь нет людей, кто с тобой сверится своими расчетами, да и цели ни у кого здесь такой не стоит. Поэтому так и получается. Стоит признать (не в обиду администрации), сайт более познавательный и развлекательный, поэтому оно все так... тут даже рейтинги основном какие? внешний вид, еще что-то субъективного характера, так что без предвзятости прими наши обращения

45

"Я понимаю, что все это для вас очень скучно, куда лучше трандеть, где сиденья мягче." - не то, чтобы скучно. Мне, как я не раз заявлял, интересен автомобиль в полной мере, потому мне автомобили интересны в деталях, с разных сторон, и в общем. Дизайн, мотор, тормоза, материалы кузова, шасси, мотора, интерьера, дизайн интерьера, диски и их материал, системы и оборудование, история создания, если что-то эксклюзивное такое, динамика, управляемость, комфорт, надёжность, безопасность, ремонтопригодность, владельцы с их отзывами и т.д. Трещать о циферках можно сколько угодно, но всей картины они не дадут. Можно восхищаться усилиям и умениям мотористов Хеннесси, ибо цифры крутые, и тут я согласен. Ибо они подтверждаются в реале. Но где тот чувак, который посмотрит на тормоза и задаст вопрос: "Ау, пацаны из Хеннесси, вы там чё, живёте по принципу "тормоза придумал трус"?"

46

"Вы серьёзно считаете, что двухтонную дуру с 600+ силами остановят вот эти Брембо, без вентиляции, ещё и такого диаметра, как в Шевроле Лачетти?". Где чувак, который интересуется МАШИНАМИ, а не БУХГАЛТЕРИЕЙ. Где автолюбитель, настоящий петролхэд? Который интересуется тем, как она рулится, как поворачивает, тормозит, разгоняется, ломается и чинится?

47

Лекс, ну и ты не перегибай) ты же ученый по призванию и понимаешь, что цифры не вершина айсберга, все таки с теоретического расчета все начинается - это база, а доводка и воплощение в реальность, это уже второй этап, который основан на промышленных образцах реально изготовленных, которые уже в деле пробуют и смотрят, что за херня получались в итоге))) вылавливают так называемых "блох", где чего не учли, забыли, упустили...

48

Вот именно чтобы не было такой ситуации, как с недостаточно эффективными тормозами на Hennessey Escalade HP дофига и нужен в штате тот самый человек-инженер/"бухгалтер", который сразу сможет определить, без рискованных натурных испытаний, остановят нынешние тормоза разогнавшийся внедорожник через 50, 100, 200 метров, либо тормозной путь растянется на полмили. Он же сможет рассчитать и многие другие важные для потребителя аспекты - насколько автомобиль будет комфортен, управляем, динамичен, каков будет его "аппетит", как часто и в каком объеме придется проводить тех.осмотр и менять отдельные агрегаты. Да, много чего сможет грамотный человек. Даже не поднимая капот.

49

за остальных говорить не буду, но от себя на комм.№48: я не говорил, что бухгалтер/инженер не нужны, я сделал акцент на том, кто, о чем и на какого рода сайте общается. Я раньше работал в тех.отделе, согласен с тем, что как и писал выше, сначала все-все считается подбивается, ожидаемый уровень всего-всего. Да, ресурс тоже предварительно можно посчитать, он в большенстве случаев в современном мире это достаточно приближенные данные к реальности, но бывают исключения. Я сейчас не вспомню на какой Ауди был мотор, вроде 2л или 2,3л, который хавал очень много масла моторного, 1л на 1 000км, причину так и не установили, с этим мотором производство свернули раньше, а "счастливые" обладатели этих машин едва ли могли избавиться на вторичном рынке от своего прожорливого коня. Был какой-то непонятный дефект в двигле, который выливался в жор масла. Ричик, кончай доказывать кому-то что-то, я морально тебя поддерживаю, чувствуешь мою поддержку?)

50

Честно говоря дискуссия возникла в рамках одного маленького вопроса: "разгонится ли при своих х-ках указанный авто за 4.1 сек до 100 км/ч" Я даже не буду проводить аналогию B7 со своим аппаратом, но вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что масса и коэффициент лобового у этих машин сопротивления отличаются. Таким образом, настроив на Вайнде (самый популярный мощностной стенд в Москве) аналогичные параметры, я элементарно докажу, что "теоретик - R" не прав. Внимание вопрос: "может ли теоретик-R выставить B7 или ладно просто семёрку F-ку, чтобы та при вышеозначенных х-ках показала отраженный результат". Врядли, я пробовал, даже если момент с 1000 об выстреливает, но упирается в эти максимумы, то быстрее чем 4.5 сек не будет, а 4.1 и 4.5 ЭТО ПРОПАСТЬ!!!

51

вообще, если теоретически, то как раз таки и можно, сейчас применим вечный двигатель, а по проводам автомобиля пустим ток с нулевым сопротивлением и т.д., но это все лабуда..)) однако, даже упомянутый тобой момент, если и подхватит уже на 1 000об/мин, то это еще ничего не значит. Ширина полки и реально как реализуется момент (способна ли машина не сломать узлы по которым передается огромный момент, могут ли шины и вес авто создать нужное сцепление с дорожным полотном и т.п.), и куча всего прочего еще влияют на разгон, а не одна сраная прошивка или аэродинамика. Есть машины, которые без ЭБУ и с худшими показателями аэродинамики развивали такую же скорость или ускорение, но по другим причинам, пора спор закруглять, иначе мы сервер обвалим сообщениями в данной теме

52

А где, собственно, донор этого автомобиля, я не обнаружил на сайте. Или искал плохо? Руль если не девяностыми, то ранними нулевыми попахивает, очень уж прост.

53

Ну как бы да, нету его у нас. Донор - 750i xDrive.

54

Илья, донор - 750-ая. Ричик, "Да, много чего сможет грамотный человек. Даже не поднимая капот.". Согласен. Но лучше поднять и сверить с расчётами. Я вот часто сведетелем такого являюсь. Вот собрали мы недавно фотоэлектрохимическую ячейку. По прогнозам и расчётам - дас ист фантастищ))). Сняли спектры квантового выхода по фототоку. Исходя из них пересчитали КПД, сделав ещё кое-какие измерения и расчёты. Вышло около 3,5 %. В данном случае 10-12% - это очень круто. Но для системы, собранной из говна и палок на коленке - 3% являются хорошим результатом. Учитывая недоработанность системы и много "подводных камней", которые мы пока не побороли. Потом померяли КПД напрямую. То есть в реальных условиях. 0,2%!!! Все твои расчёты, по моему личному мнению, сводятся к прогнозам по ТТХ. Но многим людям кажется, что лишь только им самим по-настоящему интересны автомобили, а твои расчёты - нет.

55

Автомобиль - это не только разгон, мощность и прочее. Можно хвалить моторы Порше Бокстера начала 2000-ых, да. Хорошие. Мотористы постарались. Можно посчитать повторно то, что они и так уже померяли и предоставили публике. Но факт вытекания масла через шов расчёты полки момента или времени разгона как-то не показывают. Я смотрю на автомобили с разных сторон. Ты, только с одной, в большинстве случаев. Твоё право. Некоторым вон вообще только разгон интересен. Но не стоит критиковать тех, кто интересуется самим автомобилем.

56

Когда в портфолио компании BMW есть M5 и M6, многие ожидают и представительскую эМку. Тем более что S-Class AMG и S8 нуждаются в баварском конкуренте. Так и не дождались. Образовавшуюся брешь постаралась заполнить Alpina со своей моделью B7. Пусть двигатель тут не V10, и даже не V12, но по совокупным характеристикам - ровня. Превосходное решение!

57

Не могу не ответить. Так V10 в этом сегменте вообще ни у кого нет. И почему "даже V12"? 12 цилиндров круче, чем 10 :)

58

Зато V10 был когда-то у Audi S8. Мог бы быть V10 и у M7 (впендюрили бы от M5/M6). V12 у AMG - круто, не спорю.
Страницы: 1   2  
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777