Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2013 Audi Sport Quattro Concept

2013 Audi Sport Quattro Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 189 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
305
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.7
сек

Мощность двигателя:  (515 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 800 Нм
700
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
378
л.с. / т

Объем двигателя: 175  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3993
см³

Вес автомобиля: 2.64  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1850
кг

Цена:  2 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2013 Audi Sport Quattro Concept
Рейтинг:  Audi  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Audi (все классы)
2013 Audi Sport Quattro Concept
2013 Audi Sport Quattro Concept
2013 Audi Sport Quattro Concept
2013 Audi Sport Quattro Concept
2013 Audi Sport Quattro Concept

1

Дальнейшее развитие концепта 2010-го года. Опять обещают выпуск ограниченной серии. Теперь вместо рядной турбированной пятёрки установили гибридную силовую установку из битурбированного 4-литрового V8 и электромотора. ТТХ подросли заметно. А вот динамика лишь немного выросла. Сказывается бОльшая масса. Естественно, мотор большего объёма+ три лишних цилиндра, + ещё вторая турбина, + электромотор со своими батареями. Однако вложились в 550 кг. Это хорошо. Не такой уж и большой прирост. Но вот вопрос, если их сравнивать. Нужны ли эти 700 лс? Более лёгкий 408-сильный автомобиль едет практически так же. По прямой. Думаю повороты ему будет легче проходить, да и с торможением всё легче.

2

Будь он ( кодовое обозначение концепта - F13) на полметра покороче, то есть, если за оригинальную платформу взяли новую TT, а не укороченную A5, то бишь, RS5, то это только улучшило впечатление от концепта. Все таки, сухая масса в 1605 кг и 4,6 метра в длину, это достаточно много, как для купе. В данной конфигурации несколько странно смотрится пространство между задней дверью и арками задних колес, достаточное для размещения дополнительного заднего ряда дверей. Двигатель - гибридный, поэтому обычный приём сложения показателей основного ДВС ( уже известный 4-литровый V8 TFSI с турбонаддувом ( 560 л.с./5700-6600 и 700 Нм/1750-5500) от RS7 Sportback и дополнительного 110-киловатного электродвигателя с максимальным моментом 400 Нм, помогающих реализовать режим экономии топлива при городском движении и обеспечивающий максимальную динамику при режиме "тапок в пол" ( все-же, не 305, а 304 км/час, и то, в проекте) на загородных магистралях, здесь оказался почти верным разве что случайно ( или, по результатам кропотливой доводки инженеров-мотористов).

3

В случае успешного приема от потенциальных покупателей, компания рассчитывала уже в 2014 году выпустить серийную версию на общей платформе с будущим А5/А7, с еще более форсированной силовой установкой: базовый 580-сильный турбомотор плюс два 110-киловатных электромотора. При этом, из запланированных в течение будущих двух лет 2000-3000 автомобилей, половина должна была получить открытый кузов. Наблюдая отсутствие подобного суперкара в нынешнем предложении, можно догадаться, что, по всей видимости, такие планы были откровенно рекламными, либо зрители так и не смогли оценить всей прогрессивности подобного гибрида. Поэтому премьеру еще раз перенесли, на этот раз на 2017 год.

Audi Sport quattro Concept - последователь легендарного раллийного воина 80-х
Audi Sport quattro Concept - последователь легендарного раллийного воина 80-х

4

Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.

5

Интересно получается. Исторически Quattro - длинная и красивая машина, а её развитие Sport Quattro - укороченный раллийный хэтч, довольно малопривлекательный, как по мне. А у современных концептов получилось всё наоборот, и Sport Quattro вышел именно такой машиной, которую я ожидал. Ну не люблю я короткие и высокие машины, поэтому первый Quattro Concept 2010 года показался мне куцым обрубком. И насколько мне не понравился первый концепт, настолько же понравился второй. Надеюсь, пойдёт в серию.

6

Ой, чёт мне кажется, что они идентичны по длине. Но у 2010-го был прикольный спойлер сзади и воздухозаборник на капоте. А это какой-то хэтч, явно проигрывающий внешне А5 Купе. Автомобиль хорош. Но выигрыша в ТТХ перед Кваттро 2010 почти нет. Зато тяжелее. Стоило ли лепить эту гибридную установку?

7

Ауди стали выпускать машины всё хуже и хуже, но ведь прогресс надо что-то новое!Чтобы я им категорически запретил, так это делать машины полу квадратом!Смотрится по идиотски.А насчёт надёжности я ничего сказать не могу.

8

Не писёхай))) Пока не выпустили её. Хотя мне линии классического Ауди Кваттро в новой интерпретации нравятся.

9

Мне очень понравился данный концепт, как дизайном так и технической составляющей, но если это намек на оригинальный Quattro, то не удачный, раз уж они хотят воплотить оригинальный им нужно сделать его более не уклюжим более квадратным и широким, а этот Sport Quattro Concept более похож на современный TT в кузове аля Сирокко, или Брерра...Да и вообще сколько можно уже делать концепты на тему оригинального Quattro, выпустили бы уже скорей его.

10

И кстати зад концепта 2010 года мне больше нравится ссылка
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777