Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2013 Aston Martin V12 Vantage S

V12 Vantage
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2012
V12 Vantage Roadster
  305 км/ч.
  4.2 сек.
  517 л.с.
V12 Vantage Roadster
2013
V12 Vantage S
  330 км/ч.
  3.9 сек.
  573 л.с.
V12 Vantage S
2014
V12 Vantage S Roadster
  323 км/ч.
  4.1 сек.
  573 л.с.
V12 Vantage S Roadster

Максимальная скорость: 205 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
330
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (421 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 620 Нм  при  5750  об/мин.
573
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
344
л.с. / т

Объем двигателя: 97  л.с. с литра   5.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5935
см³

Вес автомобиля: 2.91  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1665
кг

Цена:  180 000 $ 170 000  €
17 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
140
7:52.00
Nurburgring Nordschleife
121
7:47.00
101
1:11.90
Hockenheim Short
83
1:11.00
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2013 Aston Martin V12 Vantage S
Рейтинг:  Aston Martin  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Aston Martin (все классы)
2013 Aston Martin V12 Vantage S
2013 Aston Martin V12 Vantage S
2013 Aston Martin V12 Vantage S
2013 Aston Martin V12 Vantage S
2013 Aston Martin V12 Vantage S
2013 Aston Martin V12 Vantage S

1

мне очень понравилось, это второе поколение новые дизайн и характеристики.
2011 Aston Martin V8 Vantage S 2011 Aston Martin V8 Vantage S
 305 км/ч.  4.5 сек.
 436 л.с.
 4735 см³  1610 кг

2

Офигительно крутые характеристики, но по виду и салону я однозначно отдам предпочтение V8 Vantage S. Цвет вообще отдельная история, синий глубокий оттенок очень идет Вантажу, а вот желтый делает его толстую и страшную задницу еще хуже, на мой взгляд.

3

Это один из самых крутых Астонов.Скорость поражает.И разгон.

4

чем отличается V12 Vantage S от V12 Vantage 2009 года, по-моему ничем, разве что стоимость выше

5

kudaibergen,"чем отличается V12 Vantage S от V12 Vantage 2009 года, по-моему ничем". Ты повнимательнее на V12 Vantage 2009 года, у этого больше мощность на 56лс, разгон на 0,2с быстрее, и масса меньше на 15кг. Удивила изрядно выросшая максималка при относительно небольшом приросте мощности. Салон, как и во всех Вантэж, не блещет астоновской роскошью. однако аккуратный. Мойша, ну не знаю. Задница у него толстая, но не страшная. Скорее мускулистая и подтянутая. Толстая у Панамеры и Континентал ГТ. Ещё у Мерса SLK.

6

Везде говорили про разгон менее 4 секунд, это символический рубеж для всех Астон Мартинов. Максимальная скорость приятно удивила - сняли ограничитель и автомобиль сразу вышел на новый уровень.
2009 Aston Martin V12 Vantage 2009 Aston Martin V12 Vantage
 305 км/ч.  4.2 сек.
 517 л.с.
 5935 см³  1680 кг

7

А разве на V12 Vantage 2009 стоял ограничитель?

8

Насколько я знаю, да. Измененной аэродинамикой, пониженным весом и возросшей мощностью вряд ли можно объяснить столь серьезный прирост скорости. Хотя это может быть обусловлено новой КПП от гоночного Астона.

9

Вероятно, Илья, ты имел ввиду серьёзный прирост СКОРОСТИ? Если да, то я отредактирую твой комментарий.

10

Да, скорости, прошу прощения. О серьезном приросте мощности тоже можно говорить, но он не так удивляет, как максимальная скорость в 330 км/ч при прежних 305 км/ч.

11

Вместо ожидаемой, в соответствие с приростом мощности, прибавки в 10-12 км/час британцам удалось получить вдвое больший прирост. Значит они не сидели впустую 4 года, любуясь на автомобиль 2009-го, а хорошо поработали, улучшая каждую вроде-бы незначительную мелочь.

12

Да вот это я понимаю астон. Характеристики меня просто поразили. Цвет то же понравился. Салон тоже вполне красивый и уютный. Ну так как астон мне не очень нравится, этот мне понравился конечно. Я и впрямь не ожидал от них таких характеристик.

13

Роскошно! У этого авто новый мотор и коробка передач, доработанные рулевое управление, тормозноя система, подвеска и аэродинамика. В итоге получился самый быстрый Aston Martin после One-77!

14

В этом поколении Вантажа серьезно переработали только техническую начинку,в дизайне больших изменений нет.Хотя,мне кажется,немного изменили передок. А вообще очень красивый и быстрый Астон.

15

Мне и раньше нравился vantage , но теперь с этим 12 цилиндровым движком он просто чистокровный британский суперкар

16

Можно с уверенностью менять разгонную динамику до сотни на 3.9 сек. - ссылка

17

Это... Это... Это лучший Aston Martin за всё существование компании... Это шедевр... Произведение исскуства... Он невероятно красив, невероятно... Сочетание жёлтого с черным мое любимое. Задние фары прекрасны с любого ракурса. К тому же я не ожидал, что в Aston Martin перейдут на более высокий уровень скорости... но они это сделали. Стандартный V12 Vantage вроде имел максимальную скорость в 309 км/ч, а V12 Zagato 306 км/ч. Ванквиши прошлых лет разгонялись почти до 315, казалось бы на таких скоростях они и останутся, но вот... появилась версия S и я рад, что вместо привычных 300-310 км/ч, они сделали максималку аж 330! Это быстрее, чем у Мерса SL65 Black Series!! Но это и дешевле, чем Мерс SL65 Black и гораздо комфортабельнее. Как ни странно, я не нашёл в этом Астоне минусов, выходит это мой фаворит :)

18

В апреле 2013 года компания Aston Martin "рассекретила" свою новую, еще более мощную модификацию спорткупе V12 Vantage S, получившую 565 ( 573)-сильный мотор АМ28 и новую 7-ступенчатой коробку передач Sport Shift третьего поколения. 29 мая автомобиль был официально представлен, а с лета началось серийное производство. Базовая стоимость составила 146 тысяч фунтов, или около 200 тысяч долларов. В 2012 году, за эту модель просили уже 140 тысяч фунтов ( около 196 тысяч долларов).

19

Многим казалось, что Астон Мартины слишком медленные. И если Vanquish или DBS ещё можно оправдать тем, что это GT-купе высшего класса, то Vantage - другое дело. Но динамичность Vantage S достигла поразительного уровня. Неповоротливый автомобиль удалось превратить в настоящий суперкар, все параметры которого находятся как минимум на уровне младших Феррари, а на треках он оказался на уровне 911 Turbo и Corvette Z06, буквально прыгнув выше головы.

20

Я предполагал, что прогресс в экономии массы был достигнут за счет массы " железа" кузова и подвески, более расширенного применения карбона и пересмотра оснащения салона. Однако, оказалось, что снижение массы на 15 ( точнее, на 15,6) кг удалось добиться за счет снижения массы впускной ( более легкий и оптимизированный магниевый коллектор), и выпускной ( замена стальной системы на титановую) системы, обеспечившее основную 14-кг экономию, и облегченных легкосплавных колесных дисков ( ещё, 1,6 кг).
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777