Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2012
305 км/ч.
4.2 сек.
517 л.с.
V12 Vantage Roadster
2013
330 км/ч.
3.9 сек.
573 л.с.
V12 Vantage S
2014
323 км/ч.
4.1 сек.
573 л.с.
V12 Vantage S Roadster
Максимальная скорость:
205 миль/ч
330 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.9 сек
Мощность двигателя:
(421 кВт)
Крутящий момент: 620 Нм
при 5750 об/мин.
573 л.с.
Удельная мощность:
344 л.с. / т
Объем двигателя:
97 л.с. с литра
5.9 литр
5935 см³
Вес автомобиля:
2.91 кг на 1 л.с.
1665 кг
Цена:
180 000 $
170 000 €
17 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Офигительно крутые характеристики, но по виду и салону я однозначно отдам предпочтение V8 Vantage S. Цвет вообще отдельная история, синий глубокий оттенок очень идет Вантажу, а вот желтый делает его толстую и страшную задницу еще хуже, на мой взгляд.
3
Это один из самых крутых Астонов.Скорость поражает.И разгон.
4
чем отличается V12 Vantage S от V12 Vantage 2009 года, по-моему ничем, разве что стоимость выше
5
kudaibergen,"чем отличается V12 Vantage S от V12 Vantage 2009 года, по-моему ничем". Ты повнимательнее на V12 Vantage 2009 года, у этого больше мощность на 56лс, разгон на 0,2с быстрее, и масса меньше на 15кг. Удивила изрядно выросшая максималка при относительно небольшом приросте мощности. Салон, как и во всех Вантэж, не блещет астоновской роскошью. однако аккуратный. Мойша, ну не знаю. Задница у него толстая, но не страшная. Скорее мускулистая и подтянутая. Толстая у Панамеры и Континентал ГТ. Ещё у Мерса SLK.
6
Везде говорили про разгон менее 4 секунд, это символический рубеж для всех Астон Мартинов. Максимальная скорость приятно удивила - сняли ограничитель и автомобиль сразу вышел на новый уровень.
Насколько я знаю, да. Измененной аэродинамикой, пониженным весом и возросшей мощностью вряд ли можно объяснить столь серьезный прирост скорости. Хотя это может быть обусловлено новой КПП от гоночного Астона.
9
Вероятно, Илья, ты имел ввиду серьёзный прирост СКОРОСТИ? Если да, то я отредактирую твой комментарий.
10
Да, скорости, прошу прощения. О серьезном приросте мощности тоже можно говорить, но он не так удивляет, как максимальная скорость в 330 км/ч при прежних 305 км/ч.
11
Вместо ожидаемой, в соответствие с приростом мощности, прибавки в 10-12 км/час британцам удалось получить вдвое больший прирост. Значит они не сидели впустую 4 года, любуясь на автомобиль 2009-го, а хорошо поработали, улучшая каждую вроде-бы незначительную мелочь.
12
Да вот это я понимаю астон. Характеристики меня просто поразили. Цвет то же понравился. Салон тоже вполне красивый и уютный. Ну так как астон мне не очень нравится, этот мне понравился конечно. Я и впрямь не ожидал от них таких характеристик.
13
Роскошно! У этого авто новый мотор и коробка передач, доработанные рулевое управление, тормозноя система, подвеска и аэродинамика. В итоге получился самый быстрый Aston Martin после One-77!
14
В этом поколении Вантажа серьезно переработали только техническую начинку,в дизайне больших изменений нет.Хотя,мне кажется,немного изменили передок. А вообще очень красивый и быстрый Астон.
15
Мне и раньше нравился vantage , но теперь с этим 12 цилиндровым движком он просто чистокровный британский суперкар
16
Можно с уверенностью менять разгонную динамику до сотни на 3.9 сек. - ссылка
17
Это... Это... Это лучший Aston Martin за всё существование компании... Это шедевр... Произведение исскуства... Он невероятно красив, невероятно... Сочетание жёлтого с черным мое любимое. Задние фары прекрасны с любого ракурса. К тому же я не ожидал, что в Aston Martin перейдут на более высокий уровень скорости... но они это сделали. Стандартный V12 Vantage вроде имел максимальную скорость в 309 км/ч, а V12 Zagato 306 км/ч. Ванквиши прошлых лет разгонялись почти до 315, казалось бы на таких скоростях они и останутся, но вот... появилась версия S и я рад, что вместо привычных 300-310 км/ч, они сделали максималку аж 330! Это быстрее, чем у Мерса SL65 Black Series!! Но это и дешевле, чем Мерс SL65 Black и гораздо комфортабельнее. Как ни странно, я не нашёл в этом Астоне минусов, выходит это мой фаворит :)
18
В апреле 2013 года компания Aston Martin "рассекретила" свою новую, еще более мощную модификацию спорткупе V12 Vantage S, получившую 565 ( 573)-сильный мотор АМ28 и новую 7-ступенчатой коробку передач Sport Shift третьего поколения. 29 мая автомобиль был официально представлен, а с лета началось серийное производство. Базовая стоимость составила 146 тысяч фунтов, или около 200 тысяч долларов. В 2012 году, за эту модель просили уже 140 тысяч фунтов ( около 196 тысяч долларов).
19
Многим казалось, что Астон Мартины слишком медленные. И если Vanquish или DBS ещё можно оправдать тем, что это GT-купе высшего класса, то Vantage - другое дело. Но динамичность Vantage S достигла поразительного уровня. Неповоротливый автомобиль удалось превратить в настоящий суперкар, все параметры которого находятся как минимум на уровне младших Феррари, а на треках он оказался на уровне 911 Turbo и Corvette Z06, буквально прыгнув выше головы.
20
Я предполагал, что прогресс в экономии массы был достигнут за счет массы " железа" кузова и подвески, более расширенного применения карбона и пересмотра оснащения салона. Однако, оказалось, что снижение массы на 15 ( точнее, на 15,6) кг удалось добиться за счет снижения массы впускной ( более легкий и оптимизированный магниевый коллектор), и выпускной ( замена стальной системы на титановую) системы, обеспечившее основную 14-кг экономию, и облегченных легкосплавных колесных дисков ( ещё, 1,6 кг).