Посмотрите рейтинг Редких и Коллекционных машин на A777
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2013
295 км/ч.
4.6 сек.
517 л.с.
DB9 Zagato Spyder Centennial
2013
307 км/ч.
4.3 сек.
517 л.с.
DBS Zagato Coupe Centennial
2014
299 км/ч.
4.7 сек.
497 л.с.
Virage Shooting Brake Zagato Centennial
1
Вот так выглядит Астон по-итальянски. В кои-то веки Загато удалось создать действительно красивую и изящную внешность, без единого признака целлюлита на попе. Ничего общего с астоновским стилем (правильно, нечего портить то, что некуда улучшать), совершенно самобытная машина. Видимо, для ребят из Загато единственный путь создать красивую машину - разработать дизайн с нуля, а не пытаться изменить существующий.
2
молодцы люди из Загато очень красивая машина я не понимаю людей которые говорят что она уродская у них нет вкуса
3
_Performant_, не понимаю людей, которые специально пренебрегают правилами русского языка. Или, вы грамотное составление и написание предложений еще в школе не проходили? Точки, запятые, заглавные буквы. Неужели это так сложно?
4
Автомобиль общим стилем немного напоминает Hyen-y от Lancia, разве что размером покрупнее будет. И, да, выглядит удачнее, чем некоторые другие, традиционно округлые прототипы от Zagato. Британский Aston Martin в нем видится в последнюю очередь. Скорее, итальянские Lancia, Maserati, в крайнем случае Ferrari или Lamborghini. Даже, Chevrolet или Ford. Но не Aston Martin.
5
Ты прав, зайдя на эту страницу я удивился увидев что это Aston Martin. Чувство как будто Zagato работают только над задним стеклом и крышей, а на все остальное положили ***) Машина стоимостью в 2 миллиона долларов должна либо быть красивой либо быстрой, ни то ни другого я не вижу.
6
Как раз в этом автомобиле они серьезно переработали не только "заднее стекло и крышу", но и ко всему остальному приложили достаточно усилий, чтобы их творение не было похоже на исходный Aston Martin DBS. Машина выглядит гораздо более спортивной и подтянутой. Вот, только, мне больше оригинальная "морда" Aston Martin DBS по вкусу. А то, что в рейтинг скоро протащат этот автомобиль, но в других кузовах Spyder и Shooting Brake, пусть и отличающихся кроме, собственно, кузова, двигателями, как-то не особо радует. Зато тонкая душа ценителей прекрасного, вроде Lexx-а, должна будет остаться довольна. :))
"А то, что в рейтинг скоро протащат этот автомобиль, но в других кузовах Spyder и Shooting Brake, пусть и отличающихся кроме, собственно, кузова, двигателями, как-то не особо радует." Сказал как в муку пёрднул))) Машины то разные, на сколько разными могут быть Астон Мартин))). Не бузили же на стоковые ДБ9 и Вираж, и это хавайте!))) Плюс я ж не высказывался по поводу добавления бесчисленных версий маслкаров, куда менее интересных, надо сказать. Ну это моя субъективная точка зрения, конечно. Да и некоторые одинаковые модели в разных кузовах есть. Всяко лучше убогих хотхэтчей, разномастного старья и прочего хламья))). А я тут безошибочно узнаю хоть и итализированный, но Астон Мартин. Морда дико напоминает Астоны 60-80-ых. По поводу зада, по мне Загато его подпортили только на ДБ7 Загато. Самая красивая и изящная внешность у них - Спайкер С12 Загато. Вот там реально красота. Ну и Феррари 575 ГТ Загато этот Астон, естественно, не перплюнул))).Но как автомобиль в принципе красив и гармоничен
8
Очень красивая машина, стильный и элегантный дизайн!
9
Она элегантна и потрясающая во всех отношениях. Загато как-будто провел дизайнерский эксперимент и при этом удачный во всех отношениях. Они как-будто старались соединить дух британских спорткаров вместе со страстью итальянских авто. Я завидую владельцу этого великолепия, пусть он хранит её на лучшие времена, но не оставил её в забвении в гараже.
10
Автомобиль выкупил бизнесмен из Японии. Максималка 307 км/ч.
11
Видок внешний старомодные черты имеет из-за своей приплюсности
12
Фирменный "загатовский" кузов ему очень идёт, особенно выпуклости на крыше. Эти выпуклости делали ещё на первых "загатовских" Aston Martin, чтобы гонщики не задевали потолок шлемами. Эта модель - гибрид One-77, DB9 и DB7 Zagato.
13
В рамках празднования столетнего юбилея компании, кроме собственно "заводской" серии Centenary Edition, свой вариант праздничного подарка представила и дизайнерская компания Zagato. Автомобиль, дизайном которого занимался японский шеф-дизайнер отделения, Норихико Харада ( видимо ему мы обязаны тем, что автомобиль, вместе с двумя другими Centennial, получился действительно красивым, а не на любителя, как многие другие продукты от Zagato) получивший наименование DBS Coupe Zagato Centennial был выставлен в Кенсингтонском дворце, а после окончания празднования несколько раз выставлялся в экспозиции с другими эксклюзивными Aston Martin, вплоть до лета 2014 года, когда был выкуплен японским коллекционером.
14
Так как красивый автомобиль, это "неформат" для фонтанирующей несвежими идеями из 50-х Zagato, то несмотря на пожелания ознакомившихся с машиной клиентов, чтобы Aston Martin выпустил хотя бы очень ограниченную серию этого автомобиля, Zagato отказались от продолжения проекта.
15
Красота - понятие относительное. Оптика здесь всё равно стрёмная, хоть и красив сам силуэт. Загато могут намного лучше. Те же Феррари 575 и 550 смотрятся лучше, если ты любишь гоночные Феррари и Мазерати 50-60-ых))). Что касается несвежести идей - странное заявление для любителя маслкаров))). Те же Челленджеры новые воняют старыми дедушками. И ничего. Мне они даже нравятся. У Загато одна из лучших работ - это Спайкер С12 Загато. Вот реально стоковые Спайкеры рядом с ним - как игрушечные машинки. Ну разве что Элерон крут.