Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2012
252 км/ч.
5.7 сек.
382 л.с.
Cayenne S Diesel
2012
261 км/ч.
5.7 сек.
420 л.с.
Cayenne GTS
2013
283 км/ч.
4.5 сек.
550 л.с.
Cayenne Turbo S
Максимальная скорость:
162 миль/ч
261 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
5.7 сек
Мощность двигателя:
(309 кВт)
Крутящий момент: 515 Нм
при 3500 об/мин.
420 л.с.
Удельная мощность:
194 л.с. / т
Объем двигателя:
87 л.с. с литра
4.8 литр
4806 см³
Вес автомобиля:
5.14 кг на 1 л.с.
2160 кг
Цена:
80 000 $
77 000 €
7.6 млн. рублей
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Что то, у них расцветки пошли одна веселее другой! Приятная внешность, но колеса, многим потенциальным владельцам захочется подобрать побольше радиус. Все равно по асфальту гонять.
3
Ну,что тут скажешь,Cayenne как всегда шикарен!В таких ярких и выразительных цветах он несомненно будет привлекать заслуженное внимание.GTS займет нишу между Cayenne/Cayenne S и Cayenne Turbo.Внешне новую машину от своих собратьев отличают заметные боковые «юбки», более широкие колесные арки и массивный спойлер на задней двери.В Porsche,разумеется,постарались и над салоном,в котором царит спортивная элегантность.Да и промоцвет для этой машины выбрали очень удачным-данный необычный оттенок зеленого смотрится очень эффектно!Указанные на российском официальном сайте Porsche цены на новинку начинаются от 4 823 000 рублей.Общее впечатление от нового Порша у меня осталось хорошее(как-же иначе,это-же Порше!)
4
Новое поколение Кайена мне нравится намного больше чем прошлое, точнее, чем фейстлифтинг прошлого поколения. Поршевцы отходят от штамповки "911-ой" светотехники. Новые задние фонари немного необычны, но отлично вписываются в облик автомобиля. А спереди автомобиль теперь схож с Панамерой. Вообщем, вполне удачный, узнаваемый дизайн. Салон Поршей мне всегда нравился, этот не исключение. Отличная эргономика, качественные материалы отделки и сиденья с хорошей боковой поддержкой, намекающие на горячий нрав этого автомобиля. Ну и стоит отметить про яркие цвета экстерьера, которые первыми бросаются в глаза. Черный или серый цвета, конечно, хорошо идут такому автомобилю, но компания решила кардинально освежить не только дизайн, но и цветовую палитру. Впервые увидел новый Кайен в красном, подумал - не промахнулись с цветом. А тут еще и зеленый обнаружил. Что ж, очень удачный выбор сделали. Я бы долго выбирал один из этих двух вариантов цвета, который красовался на моем Кайене :)
5
Ну и диски конечно же выше всяких похвал, еще и черного цвета, самое то!
6
Игрушечный Каен. Выглядит каким-то мелким и несеръезным по сравнению с другими его версиями. И характеристики хуже других.
7
каен гтс конечно норм. но его спортивность придаёт ему несерьёзность. как сказал прошлый человек. каен турбо с по моему лучше.
8
Этой машине будут идти только глянцовые цвета, а предыдущим матовые хорошо смотрелись
9
Фирменный цвет тот еще. Делает Кайенн менее красивым, хуже только пастельный желтый. Но мне он все равно нравится - любовь к Порше пересиливает нелюбовь к зеленому цвету.
10
Вот этот бы мне подошел).
11
А кому бы не подошёл???)))
12
По стилю но Jeep Grand Cherokee SRT8 круче выглядит(
13
Новое поколение Кайена лучше,чем предыдущее.Дизайн освежили,он стал более агрессивен,версия GTS-этосочетание крупного полноприводника и легкового спорткара.Инженеры поработли над доводкой двигателя и шасси.Под капотом у GTS атмосферный бензиновый V8.Мощность по сравнению с предшественником возросла на 15 лошадей.Установлена полноприводная трансмиссия с укороченными главными парами на обеих осях.Вместо механики стоит автомат Tiptronic S,который четче и быстрее механики.Кайен оснащен системой старт-стоп и потребляет 10,7 литров на 100 км.Характеристики улучшились, разгон от 0 до ста 5,7 секунд,а максималка 261 км/ч.Установлен пакет Sport Chrono,ходовая часть снабжена активными амортизаторами PASM.Для повышения стабильности установлены 20-дюймовые колеса,дорожный просвет уменьшился на 2,4 мм,по сравнению с Cayenne S.Porshe Cayenne GTS драйв,и спортивная элегантность и совершенная инженерия.Но я бы выбрал брутальный Jeep Grand Cherokee SRT 8,чтобы послушать звук легендарного HEMI.