Логин: Пароль:

2012 McLaren MP4-12C High Sport

MP4-12C
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2012
X-1
  330 км/ч.
  3.2 сек.
  625 л.с.
X-1
2012
MP4-12C High Sport
  350 км/ч.
  2.8 сек.
  675 л.с.
MP4-12C High Sport
2013
12C Coupe
  333 км/ч.
  3.3 сек.
  625 л.с.
12C Coupe

Максимальная скорость: 217 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.8
сек

Мощность двигателя:  (496 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 700 Нм  при  3500  об/мин.
675
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
483
л.с. / т

Объем двигателя: 178  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3799
см³

Вес автомобиля: 2.07  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1399
кг

Цена:  1 300 000 $ 1 209 000  €
120.9 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2012 McLaren MP4-12C High Sport
Рейтинг:  McLaren  (Класс: Суперкары)
История автомобилей McLaren (все классы)
2012 McLaren MP4-12C High Sport
2012 McLaren MP4-12C High Sport
2012 McLaren MP4-12C High Sport
2012 McLaren MP4-12C High Sport
2012 McLaren MP4-12C High Sport
2012 McLaren MP4-12C High Sport
2012 McLaren MP4-12C High Sport
2012 McLaren MP4-12C High Sport
2012 McLaren MP4-12C High Sport

41

Ну, может километров на 10-15 больше. А, может, вовсе и не поедет быстрее. 350, это, тоже, немало.

42

Ну я не спорю,что это мало.Но толку тогда ставить ограничитель???Маркетинговый ход???

43

Как знать. Может маркетинговый ход. А может ресурс берегут. Или репутацию. Кто знает, какие нагрузки испытывают узлы и агрегаты двигателя, ходовой, коробки, тормоза на скорости выше 350 км/час. И где у них слабое место. Может, выше 350, они просто взрывается. :))) Что при столкновении на такой скорости шансы уцелеть значительно снижаются, думаю, говорить не стоит. И, что всяческие хитроумные подушки, шторки, ремни и подголовники имеют свой рабочий диапазон эффективности в зависимости от скорости. По крайней мере, 5-, или 6-точечных ремней и встроенного каркаса я не заметил.

44

Ну возможно,а возможно они просто хотели немного "надуть" клиента,типо что эта машина поедет и больше 350км/час.

45

Do sotni on bistro razgonietsa ! Vpecetliaet

46

Kesha2009,а по русски сможешь написать!Или ты в США или в Англии живёшь!
Самый красивый и крутой McLaren MP4-12 в мире!
Я думаю,что он не может до 370 км.в час поехать!А вы как думаете!

47

Может и сможет, но мне уже начинает казаться, что в Макларене работают технические гении. Теперь уже не Ferrari 458 Italia, ни Lamborghini Gallardo ей не конкуренты. Теперь получается, что её конкуренты Ferrari F12 Berlinetta и Lamborghini Aventador.

48

Почитал все комментарии и вот что думаю - здесь нашли, так скажем, "золотую" середину между скоростью и ускорением, которые очень тесно связаны между собой, думаю, объяснять не надо почему. И, насколько я знаю, все 5 машин заказ одного клиента, а не решение инженеров Макларена выпустить данный автомобиль. В общем ситуация как с McLaren X-1: их попросили, они сделали.

49

Очень сложно воспринимать эту машину как версию МР4-12С. Лично я вижу ее как отдельную модель: отличий от обычного МР4 - чертова уйма. Сильнее всего заметны внешние отличия: High Sport смотрится намного агрессивнее и стремительнее из-за дополнительных жабер спереди, огромного "радиатора" во весь бампер и более грозной кормы. Кстати, шильдик "MP4-12C HS" внушает уважение. В общем, приятная глазу внешность. Взгляните на предпоследнее фото - черная машина, вторая слева, просто умопомрачительна! Но я всё что-то не о том говорю. Говорить надо о его характеристиках. Полсотни лошадей позволили ему сбросить с первичного (то есть до первой сотни) разгона почти полсекунды и прибавить 20 с лишним км/ч скорости, и отличный суперкар МР4 превратился в полугиперкар.

50

Он стал значительно быстрее при относительно небольшом росте мощности, что позволяет предположить, что он ориентирован не на трек, как обычный МР4, а именно на прямую. Хотелось бы знать его результаты разгона до 200, 300 и максималки - ведь вполне возможно, что по своему духу и по предназначению именно High Sport, а вовсе не Р1, ближе всего к легендарному F1.

51

Перечитал твои комменты, Мойша, и призадумался. С каких пор Мак МР4 ориентирован на трек? Это дорожное авто, как и Ф1. При создании Р1 уже ориентировались и на трек. Хай Спорт вроде как больше ориентирован на трек. А по этому и не может называться прямым потомком Ф1. И почему отличия между обычным МР4 и Хай Спорт позволяют назвать ХС новой моделью? У S65 AMG тоже отличия от стока - но это всё та же модель, как и БМВ 5 и М5.

52

ВотMcLaren ориентированый на трек : ) ссылка

53

Ну эти да. А обычные Ф1 и МР4-12С - чисто дорожные авто. Особенно Ф1.мКуда ему на трек-то с его стальными тормозами. Для трека лучше керамика.

54

Лекс, ты меня немного неверно понял. Я говорил не о трековой ориентации, а о самой сути машины. То есть такие суперкары, как МР4, Зонда Клабспорт, топ-версии 911 - все они разработаны для хороших результатов на треке, которые они, собственно, и показывают. А вот Вейрону и F1 на треке делать нечего, потому что это машины для заездов по прямой. Вот это я имел в виду. И Хай Спорт я отнес к этой же категории, предположив, что у него отличные разгонные характеристики. И это, будь это фактом, а не моим предположением, сделало бы таки MP4-12C HS наследником F1.

55

Выглядет лучше чем простой 12c. Да и в плане характеристик куда лучше.

56

Машина красивая, с неподражаемыми характеристиками, но технологически слишком сложная, к примеру, легендарная ее предшественница Ф1 все таки смогла показать НЕРЕАЛЬНЫЕ параметры с чистого атмосферника и без электроники

57

Про какие "нереальные" показатели идет речь? Максимальная скорость, разве что? И больше ничего. Даже в начале 90-х ( для большинства это, наверно, в самом деле кажется далеким-далеким прошлым, чем-то наподобие палеолита :) ), хороший автомобиль без электронных "мозгов" двигателя было сложно найти. Вслед за карбюраторами, обычный механический впрыск быстро заменялся на электронный даже на массовых моделях. При всей легендарности F1, и он, и его двигатель - лишь результат тщательного и грамотного проектирования, позволяющего за счет относительно небольших улучшений каждого из отнюдь не рекордных элементов добиться от них максимально возможной отдачи. Плюс, немного удачи и мастерства. Разве добиться от безнаддувного мотора удельной мощности и момента чуть более 100 л.с. и 100 Нм с литра было уникальным достижением? Или у него была феноменальная аэродинамика? Но, McLaren был компанией, главной задачей которой было продвижение собственной гоночной команды в Королевских гонках.

58

Которая решила выпустить суперкар, способный доказать, что не только гоночные болиды могут иметь захватывающие дух показатели. А Ferrari, Lotus или Williams до такого не додумались! В результате, за проектирование дорожного автомобиля взялись с такой-же "чемпионской" основательностью, что и формульного болида. и получили в результате такого подхода закономерные 372 км/час. С ограничителем оборотов, призваных сберечь работающие почти на пределе двигатель и коробку. То есть, свои 627 сил мотор развивал только при 7500 оборотов. А если обороты поднимались выше этой отметки? Уже при 7800 оборотах мощность могла составлять 680 сил, а при 8000 - все 705 сил. А этих значений, при специальной подготовке автомобиля к рекордному заезду вполне хватило бы, чтобы развить свои, показанные позже, и 386, и 391 км/час. Такой вариант я считаю более вероятным, чем "табличные" 391 км/час при 627 силах.

59

to Richick05 Я не знаю на сколько ты продвинутый инженер-конструктор, но я все таки не согласен с твоим таким... монотонным и "опускающим" тоном в сторону Ф1 Макларен. Просто, если даже проанализировать "по-детски" его характеристики и сравнить с какими-либо современниками на "сухую", то учитывая соотношение разницы в показателях и возрасте автомобилей, я все же уверен, что это машина особенная и опережающая свое время. Но это ИМХО, как говорится, без фанатизма и ссания кипятком в глаза оппонента :)

60

Ничего пренебрежительного по отношению к этому, заслуженно легендарному автомобилю, в своем комментарии не вижу. Как и феноменальных его показателей. Другое дело, что никто их повторить не смог. Или, не захотел. Зачем досконально настраивать атмосферный мотор, если можно взять что-нибудь, литражом побольше, или оснастить мотор турбо- или приводным компрессором, поднимающим мощность до необходимой величины? Зачем корпеть над настройкой подвески и балансом аэродинамических сил, если можно взять специальные покрышки пошире, керамические тормоза или антикрыло побольше, опять-же, скомпенсировав недоработки избытком мощности и более продвинутыми электронными настройками? McLaren F1 - заслуженный суперкар, стоящий каждого затраченного на разработку доллара или фунта. И победа в Ле Мане это показала. Но нереальных показателей у него нет. Есть скрытые от публики недоговорки, вроде той-же мощности и серийности рекордного автомобиля.

61

О каком рекордном автомобиле речь? 372 любой Мак выжимал спокойно. 386 км/ч - без ограничителя оборотов, и вот там могли быть какие-то доработки. 391 км/ч - результат длиннохвостой версии))). У него и аэродинамика лучше была. "Зачем досконально настраивать атмосферный мотор, если можно взять что-нибудь, литражом побольше, или оснастить мотор турбо- или приводным компрессором, поднимающим мощность до необходимой величины? Зачем корпеть над настройкой подвески и балансом аэродинамических сил, если можно взять специальные покрышки пошире, керамические тормоза или антикрыло побольше, опять-же, скомпенсировав недоработки избытком мощности и более продвинутыми электронными настройками?" - этим путём пошли Бугатти, и без обид, но я считаю его ламерским. Хотя респект ребятам из Бугатти, за то, что на выходе вышел совсем не ламерский продукт, но идея лишена той грации и гениальности, коей пестрит Мак и история его создания.

62

"Другое дело, что никто их повторить не смог. Или, не захотел." TVR, Дауэр, Гембалла повторили, даже превзошли. 387, 402 и 411 км/ч соответственно. Про недодумавшиеся Феррари, Лотус и Вилльямс - ну Феррари выпускали Ф40, Ф50 и Энцо - практически дорожные болиды))).

63

О каком рекордном? О том самом, который 391 км/час продемонстрировал. Как ни крути, но при заявленных 627 лошадях его мощности элементарно не хватит, чтобы показать такую скорость в стандартной конфигурации. Тем-же бесхитростным путем, что и обличаемый тобою Бугатти ( ты Вейрон имешь в виду, или, все-таки ЕВ 110?), пошли и все приведенные в предыдущем комментарии автопроизводители. И что они повторили? У всех - гораздо более мощные турбомоторы и облегченные "штучные" модели. Плюс, всего этого они добились несколько позже, чем тот-же Ф1. Чуть получше дела у Феррари, но Ф40 - турбоавтомобиль, который при своей, конечно-же, меньшей мощности, и показатели имел значительно более слабые. Ф50, да, стал атмосферным, но это ничего не изменило, он тоже, даже близко не смог приблизиться к характеристикам Ф1. А Энцо, что про него сказать? Он стал еще лучше предшественников, но все равно, этого оказалось мало. И, уже, поздно. При всем уважении к итальянской конюшне.

64

Насчет "372 км/час любой Мак выжимал спокойно", это что-то из раздела "на любом Veyron Super Sport можно разогнаться до 431 км/час" Можно. И разгонялись. Что было документально подтверждено и широко освещено в прессе. Но, не на любом, ни везде, и не каждый водитель на это способен. Скорость 372 км/час, как и другие скоростные барьеры была взята тестовым пилотом на скоростной трассе и на специально подготовленном для подтверждения этих характеристик автомобиле. Вначале это была "свежая" серийная 627-сильная версия F1, от которой ждали подтверждения заявленных "свыше 360 км/час". Результат оказался еще более впечатляющим. Когда пришло время, ради более высокого результата рискнули надежностью, раскрутив мотор до более высоких оборотов, что позволило получить еще большую мощность и еще большую скорость. А потом решили продемонстрировать максимальный потенциал, тщательно подобрав и аэродинамические настройки и необходимую мощность, и шины, и трассу, и пилота. Получили 391 км/час!!

65

Ф1 был великим автомобилем, но его главным достоинством было то, что его спроектировали люди, знающие, как правильно добиться от него максимальных показателей, для которых техническое превосходство оказалось важнее, чем коммерческий успех. Поэтому, несмотря на все старание, их дорожный проект завершился ничем. Если не считать заслуженной славы и нашей памяти. Рекорд говорил сам за себя, но улучшать его не было ни смысла, ни возможностей. Тут еще и в Формуле дела пошли неважно. В отличие от Феррари, которая смогла найти оптимальный баланс усилий между дорожными и гоночными автомобилями. У которой осталась и возможность, и коммерческий стимул делать свои новые модели лучше. На чуть-чуть. Как раз настолько, чтобы они превышали показателями предыдущие и давали возможность регулярно, и с не очень большими усилиями выпускать их ограниченные серии с улучшенными характеристиками. Что коммерчески выгодно и постоянно работает на авторитет.

66

Когда о такой модели развития сообразили в МакЛарене, то они, отбросив прежние "предрассудки" скопировали её. Вот и появилось на рынке "дорожное" отделение компании из Уоккинга. Которое взялось штамповать все новые и новые версии и ограниченные серии своего МР4-12С. Немножко лучшие, чем предыдущие. Как это делает Феррари. Как это делает Ламборгини. Как это делает Астон Мартин или Ниссан. Как это делают все. Ибо это коммерчески выгодно, а значит - правильно. А за спортивную честь и славу пусть формульная команда отдувается. Благо, финансирование такой подход дает более обильное. Потому и распиаренный Р1, несмотря на всю новоприобретенную мощь НИКОГДА не станет рекордсменом-наследником Ф1. Потому, что незачем. Не нужны МакЛарену новые лавры. Им нужен автомобиль - соперник моделей Феррари и Порше. Мощный и быстрый. Престижный и дорогой. Но, не чемпион.

67

Им нужна постоянная мышиная возня за статус самого желанного автомобиля. Им нужен простор для дальнейшего совершенствования. Им нужна череда небольших микрорекордов. Им нужна постоянная реклама и интерес к себе. Им нужна гарантированная безопасность "пилотов". В свое время Вейрон разбил это сонное царство, став "самым-самым" автомобилем в мире. Ну и что теперь с ним? Рекорд взят, но польза от него почти себя исчерпала. Создавать новый автомобиль - рекордсмен ( иначе нельзя, все еще помнят о рекорде, и на меньшее не согласятся) весьма затратное и рискованное дело. Вот и приходится выпускать мелкие "серии" с одинаковыми характеристиками, но разным дизайном и исполнением. А прогресса-то, нет. А новые "молодые" конкуренты подбираются. Им еще интересно стать "самыми-самыми". Даже несмотря на то, что передний край "самого-самого" уже находится за гранью целесообразности. Которую оккупировали "разумные" Ferrari, Lamborghini, Bugatti. И McLaren теперь, здесь-же.

68

Поэтому, новые рекорды теперь стоит ожидать разве что от "молодых, да ранних". Или, если руководители "грандов" прикажут: "НАДО!!!"

69

"О каком рекордном? О том самом, который 391 км/час продемонстрировал. Как ни крути, но при заявленных 627 лошадях его мощности элементарно не хватит, чтобы показать такую скорость в стандартной конфигурации." - Ты же писал, что 620 лс и 643 Нм))). Ну аэродинамика то лучше исходного Мака Ф1))). С чего это не хватит? А 2002 Koenigsegg CC8S - хватает же. У него правда, грубо говоря, на 100 Нм больше))). Но мощность сопоставима. Всего-то 35 лошадей разница. Это мизер. Правда Мак, будучи немного слабее Кёнигсегга, всё же легче. Но в целом по параметрам они близки. "Тем-же бесхитростным путем, что и обличаемый тобою Бугатти ( ты Вейрон имешь в виду, или, все-таки ЕВ 110?)" - он самый, Вейрон. Этот бесхитростный путь - более грубый и технически заурядный и тупой, чем тот, которым пошёл Гордон Мюррей. "У всех - гораздо более мощные турбомоторы и облегченные "штучные" модели." - ну Ламбо Гембалла и ТВР может и штучные, а Дауэр - не совсем. ТВР был АТМОСФЕРНЫЙ, а Ламбо не особо облегчённый))).

70

"Но, не на любом, ни везде, и не каждый водитель на это способен. Скорость 372 км/час, как и другие скоростные барьеры была взята тестовым пилотом на скоростной трассе и на специально подготовленном для подтверждения этих характеристик автомобиле. Вначале это была "свежая" серийная 627-сильная версия F1, от которой ждали подтверждения заявленных "свыше 360 км/час"" - дак серийная или специально подготовленная? Ты определись))). Видимо тестировали разные экземпляры Ф1, ибо 372 км/ч не у кого сомнения не вызывали. А то так можно сказать, что и Вейрон развивал 407 км/ч только на примере специального тестового автомобиля)))."А потом решили продемонстрировать максимальный потенциал, тщательно подобрав и аэродинамические настройки и необходимую мощность, и шины, и трассу, и пилота. Получили 391 км/час!!" - а ничего, что тут речь немного о другом авто?)))

71

Да, кстати, Дауэр свои 402 км/ч показал раньше чем Мак Ф1 свои 386 км/ч.

72

Думал, что нормально объяснил. Видимо, ошибся.:) 372 км/час - результат специально подготовленного для тестов серийного МакЛарена ( не в смысле каких-то хитрых спецнастроек, а в смысле более тщательного доведения до эталонных показателей), который только появился и которому требовались тесты для подтверждения своих характеристик. А кто достижение Дауера оспаривает? Да, раньше. Но, ведь, это тот-же самый 962-й Порше, который блистал на гоночных трассах. И менее штучным или более цивильным он от этого переименования не стал. Потому и не был засчитан рекорд. Как и 405 км/час, показанных VM P88 еще ранее. Про атмосферный TVR, извиняюсь, просто лень было проверять. СС8S не только мощнее и имеет больший момент, он немного аэродинамичнее и "моложе" F1. И, тоже, сделан с наибольшим старанием. P.S. Что-то у меня возникает подозрение, что ты в тролли подался. Не могу только сообразить, чем ты недоволен, о чем споришь, и что хочешь доказать?

73

Какой из пунктов ты оспариваешь: 1) McLaren F1 - пример тщательно сбалансированной конструкции, которая при относительно скромных мощностных качествах смогла стать рекордсменом. 2) Более поздние рекорды, вероятно, показаны на автомобилях, чьи показатели были более высокими, но о них не стали распространяться. 3) Благодаря рекордным показателям проект достиг намеченной вершины и увял, так как дальше развиваться было некуда, а от возможной модели-наследника компания отказалась. 4) Современные 4-12С и Р1 - никакие не наследники, а продукт современного высокотехнологического ширпотреба, зато имеют технические и коммерческие перспективы. 5) Новый флагман никому не нужен.

74

1) Именно это вызывает большее уважение, чем подход, который используют американцы, либо Бугатти. 2). Не распространялись в контексте серийности, а так рекорд Дауэра даже где-то числился, как и ТВР. Ламбо были тёмными лошадками, две: Гембалла Родстер и ВТТТ. Ну можно ещё Эрос и Коатл вспомнить))). Тоже герои))). 3. Согласен. 4. Не совсем, так же достойные и грамотные с инженерной точки зрения. 5) Р1 - достойный флагман. "372 км/час - результат специально подготовленного для тестов серийного МакЛарена ( не в смысле каких-то хитрых спецнастроек, а в смысле более тщательного доведения до эталонных показателей)" То сеть не каждый Мак их разовьёт? А в чём проблема? Или Бугатти не едут свои 407? Или кто-то там ещё свои сколько-то там?))). Вот для 386 км/ч вероятно его обновили подготовили. А 372 скорее всего едут все Маки, иначе бы пополз слух, что не едут. Или ты думаешь, что не один из владельцев не удосужился разогнать его на максималку?)))

75

А вот что до 391 км/ч, то его развивал McLaren F1 GT. И почему ты решил что шыроченный Кёнигсегг, имеющий к тому же плохую устойчивость, лучше его в плане аэродинамики? Я тут не согласен. Именно засчёт лучшей аэродинамики чем базовый Ф1, ГТ и развил свои 391 км/ч при схожих с базовым вариантом показателях. Меньше мощности требовалось для "рассекания" воздушного потока. Или как-то так. Ну например Вейрону надо на каждые +5 км/ч столько-то лс, а какому-нибудь более аэродинамичному авто - меньше лс для той же скорости. Ты же сам как-то об этом говорил. Так и с Маками. Ф1 ГТ имеет кузов, более заточенный под хорошие аэродинамические показатели. Именно "длинный хвост" и обеспечивает лучшую прижимную силу без увеличения сопротивления, в отличие от антикрыла. Ну и сам кузов на глаз аэродинамичнее исходника.

76

Дауэр, кстати, не всё тот же Порше 962, а изрядно переделанный 962-ой. Другой салон, шыре кабина, изменённая подвеска и т.д. Да и движок там настроен иначе.

77

McLaren F1 до сих пор является самым быстрым безнаддувным авто. MP4-12C мой любимый автомобиль, для меня его дизайн-эталон красоты. С другой стороны переход с 380-390км/ч на 330км/ч 2010-2011годов и 333км/ч 2012-2014 годов и 350-360км/ч спецверсии некоторые считают деградацией. Я , лично, считаю, что их нельзя сравнивать, поскольку F1 был типовым гиперкаром, всего их было построено, если я не ошибаюсь, 119шт, а мп4-12с массовым суперкаром, у которого, кстати, прекрасные показатели разгона до 100км/ч среди своего сегмента(458 Italia,SLS AMG,GT-R,V12 Vantage S,Gallardo).

78

Вот годные фото в галлерею ссылка и ссылка Первое можно на аватар поставить.

79

Ну это всё-таки другая машина, спецверсия от MSO. Или я чего-то не понял?

80

Нет. Точнее да. Но ты не понял). McLaren MP4-12C High Sport сам по себе версия от MSO. То есть, фотки автомобиля, которые я скинул сюда, это как раз обычный HS, который был создан MSO.
Страницы: 1   2  
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777