Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2012
275 км/ч.
3.8 сек.
350 л.с.
Exige V6 Cup
2012
281 км/ч.
4.4 сек.
350 л.с.
Exige S Roadster
2015
274 км/ч.
3.8 сек.
350 л.с.
Exige Sport 350
1
Ну очень красивая машина этот новый Эксайдж. Небо и земля по сравнению с уродскими Elise/Exige прошлых поколений, да и Эвора по сравнению с ним полная несуразица. Что же до конкретно этой модели на снимках - открытая версия чуть менее выигрышна, чем традиционное купе, но тоже очень хороша. Но самое интересное в ней то, что открытые модификации всегда были у Лотуса на правах младших моделей, а тут вдруг родстер получил топовый 350-сильный мотор. Впрочем, речь идёт только об открытом Exige: характеристики традиционного Elise в этом же кузове куда менее впечатляющие.
2
Снаряженная масса - 1166 кг. Максимальная скорость - 281 км/час. Разгон - 4,4 секунды до сотни.
3
Странные цифры какие-то. Противоречащие друг другу. Родстер легче, чем купе, но при этом медленнее разгоняется и имеет превосходство в скорости?
4
Мне, тоже, они не очень нравятся. :)) Однако, родстер, действительно оказался легче, чем купе, как раз, упоминаемые 1166 кг против 1176. Что касается скорости и разгона, то максимальная скорость родстера специально ограничена электроникой на скромных 233 км/час, а разгонная динамика для обоих кузовов заявлена ровно на 4 секундах. Вероятно, что без того самого электронного ошейника настройки открытой версии были представлены на достижение максимальной скорости, оттого и разгонная динамика оказалась смещенной на второй план. Впрочем, можно оставить и вышеупомянутые "заводские" настройки: 274 км/час для купе ( на эту версию ограничитель не устанавливается) и 233 км/час ( с ограничителем) для родстера, при одинаковом 4-секундном разгоне.
5
Кроме вариантов с 6-ступенчатой механикой, с прошлого года возможно применение автоматической 6-скоростной коробки, которая добавляет автомобилю по 6 кг массы, и снижает заявленную скорость купе до 261 км/час, позволяя при этом отыграть 0,1 секунды в разгоне. Динамика аналогичного родстера, учитывая использование ограничителя, составила те-же 233 км/час и 3,9 секунды, хотя без "ошейника" купе и родстер могут показать уже 266 и 268 км/час, при 4,4 и 4,5-секундном разгоне, соответственно.
6
Родстер легче купе, потому что у него нет крыши - ваш кэп:) Серьезно, разница в 10 кг, это наверно и есть масса той самой жесткой крыши, никаких изменений в самом шасси они не делали. Еще машина потеряла антикрыло и сплиттер (но получила складную мягкую крышу на случай дождя) вот в итоге и получилась разница в 10 кг.
7
Вася, ну вообще для родстера быть ТЯЖЕЛЕЕ купе - это норма. Так что не совсем кэп))). А автомобиль красив. И салончик приятный. Но когда же они запустят ту новую линейку, которой так заинтриговали. У них опять напряг с деньгами.
8
Lotus Exige S Roadster, почти не отличим от своего закрытого варианта, и может предоставить не намного больше удовольствия от действительно прекрасных ездовых качеств, благородного английского спорткара в закрытой комплектации. Но стоит отметить, красивый салон родстера, с контрастной обивкой и простым управлением, не перегруженный лишним функционалом. Для столь легкого автомобиля, наличие двигателя в 350 сил - серьезный аргумент даже на треке.