Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...
2
Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
3
Клёвый Лотус!!! Просто супер!!! С карбоновым кузовом и золотистыми деталями похож на работы Манзори))).
4
Откуда вы трек-то взяли? На салон посмотрите. Дорожный суперкар от Лотуса, как бы странно это не звучало. Британцы охренели, однако! Еще одна форма автомобильной проституции: выпустить самую мощную машину за всю историю фирмы... и только для китайского рынка. А потом сделать ее карбоновую лимитированную спецверсию - и тоже только для Китая.
5
Вообще-то Китай одна из самых богатых стран в мире, там огромный рынок для таких машин. Насколько я помню, у Ламбо на азиатский рынок приходится 35% продаж, а на американский только 25%. Вот и Лотус посчитал, что в Китае эти Эворы быстрее раскупят.
6
Мал , спортивен да удал !
7
Где то читал что её выпустили огрниченным тиражём, правда там не было ттх и я по началу не понял что кроме внешнего вида изменено, а вот теперь всё стало на свои места это действительно отличная машины, правда масса великовата
8
Машинка прикольная, тема интересная но малость не в моем вкусе но однако сделана на отлично!
9
Странно получается. Лотус сейчас громко кричит, что выпустил самую мощную модель в истории: 400-сильную Evora 400. А про 440-сильную Evora GTE и её карбоновую версию Evora GTE F1 уже забыли?
10
Динамические характеристики немного завышены. Мощность - 443 л.с./7000, максимальный момент - 420 Нм/4500. Один механический компрессор Eaton HTV 1320 с давлением наддува 0,55 бар. Разгон до сотни - 4,2 секунды.
11
Гражданская версия гоночного мотора Cosworth GLB ( 440( 446) сил и 470 Нм), специально разработанного для гоночной программы Evora GT и омологизированного комиссиями FIA и ACO для использования в автомобилях классов GT2, GT4 и GT4E. "Облгченная" версия GLA с использованием шайбы-рестриктора развивает 360( 365) сил и 440 Нм, а GLC, форсированная по максимальным оборотам с 7000 до 7750 - 470 ( 476) сил и 500 Нм.