Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2011 Ferrari SP12 EC

Special Projects
(180824)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2011
P4/5 Competizione
  325 км/ч.
  3.4 сек.
  450 л.с.
P4/5 Competizione
2011
SP12 EC
  325 км/ч.
  3.3 сек.
  570 л.с.
SP12 EC
2013
458 Speciale
  330 км/ч.
  2.9 сек.
  605 л.с.
458 Speciale

Максимальная скорость: 202 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
325
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.3
сек

Мощность двигателя:  (419 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 540 Нм  при  6000  об/мин.
570
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
429
л.с. / т

Объем двигателя: 127  л.с. с литра   4.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4499
см³

Вес автомобиля: 2.33  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1330
кг

Цена:  4 750 000 $ 4 418 000  €
441.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2011 Ferrari SP12 EC
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)

1

Эта модель Феррари, построена в единственном экземпляре, специально по заказу, известнейшего музыканта, певца и композитора Эрика Клэптона. В проекте учитывали страсть английского певца к автомобилям марки Феррари, а особенно, к модели Феррари 512BB. Штатные дизайнеры Ferrari Centro Stile совместно с Pininfarina, стилизовали современную модель Ferrari 458 Italia, придав ее кузову облик легендарной Ferrari 512 BB.

2

как и все феррари хороша, особенно ее 5ти спицевые легкосплавные диски

3

Можно тогда добавить и Ferrari SP1(сделана на базе F430), созданную специально для богатого японского коллекционера

4

Стилизация удалась, но судить, выиграла от этого машина или проиграла, сложно, она стала восприниматься по-другому. Вероятно, как объект-исходник бралась версия 1981 года, а не карбюраторная, 1976-го. Кстати, могли-бы, ради эксклюзива, заменить одинарные задние фонари на двойные.

5

Мне интересно : как она здесь появилась ? Это же единичный экземпляр , которые не добавляются . Тогда добавьте Pagani Zonda 760RS ; HH ; RAK ; Absolute ; Shankhai Edition ; 750 ; GR ; GJ ; Uno .

6

Решение, добавлять, или не добавлять, принимает Sergio. Может она ему понравилась, может кто-то настойчиво бомбил его требованием добавить, но мы этого не знали. Тем не мене, она - уже в рейтинге.

7

Передок похож на 458 италию а задняя часть похожа на автомобили 80-х в общем похож на тюнингованный 458 италия только в единичном экземпляре

8

Авто очень интересное получилось. Удачный сплав 512ВВ и 458 Италия.

9

у машины есть что-то общее с феррари f40 и f50

10

Весьма интересный суперкар получился.Прекрасно сочетает в дизайне некоторые черты облика Феррари 80-х годов и немного современности,даже футуризма.В общем,из этого автомобиля можно сделать вывод,что у Клэмптона очень хороший и изысканный вкус на машины.Создание на базе существующей модели Ferrari индивидуального кузова предлагает программа индивидуализации итальянской марки под названием One-to-One. Ранее суперкары с уникальным дизайном были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.С нетерпением жду,какие еще шедевры будут созданы в рамках этой программы.

11

Великие машины для великих людей! Эрик Клэптон вполне достоин такой машины.

12

Передние фары - подобие Энцо. В целом дизайн не плохой, но не мое.

13

EC-это Эрик Клэптон??

14

Именно!

15

Все ровно на мой вгляд 458 италия лучше...

16

Красива, нет слов, повезло владельцу. Характеристики схожие с 458-ой, дизайн отличный, но все же цена великовата, даже пусть она и выпущена в единственном экземпляре.

17

очередной ребрендинг для богатого буратины.....Да она восхещает,но не меня ! Мой вердикт,поставить на полку и пылинки сдувать....

18

а мне очень понравилась. Цена здесь - понятие очень условное. Как можно оценить ЕДИНСТВЕННУЮ в мире вещь? На вкус и цвет все фломастеры разные, но по мне - 458я - это НЕ ТА феррари, которая всегда была Феррари. А вот EC очень удалась

19

А знаете, мне тоже нравится. Ловлю себя на том, что мне больше всего нравятся именно те Феррари, которые не укладываются в стандарты марки. Спокойно-люксовые классическая 365 GTC и новая California, единичные SP12 EC и P540 Superfast Aperta. А то, чем Феррари занимались всегда - суперкары (бешеные и просто крутые) - мне у них совершенно не по душе.

20

Оригинальная идея - стилизация новых авто под старые. Вот бы кто додумался стилизовать одну из новых Феррари под легендарные 288ГТО, Тестаросса, Ф40 и Ф50. Тестаросса - приемник Берлинетты Боксера (под которую косит эта Феррари). Можно переделать под Тестароссу приемника 458, но он будет нескоро. 458 - может, но увольте, для современной Тестароссы 458 не пойдёт, она классом ниже, да и унылый V8 вместо эпически-винрарного Н12=Epic Fail. Клэптон пытался образумить кулибиных из Феррари и поставить гоночный V12, но они настояли, что и стоковый V8 от 458 Италия сойдёт. Результат: современная Берлинетта Боксер из Италии не вышла, как не выйдет и Тестаросса. Но про ББ помнят только олдфаги, а Тестаросса куда более известна. Ездить на тачке, стилизованной под Тестароссу но с меньшим движком, это как Брюс Уиллис, копирующий рестлера Билла Голдберга, который тоже лысый, только вот больше в 1,5 раза. Хотя на стилистику Тестароссы в применении к современной 458 я бы глянул. Для Ф40 и Ф50 доноров..

21

не могу найти, А вот 288ГТО - это можно. 458 Италия как раз подойдёт как донор. А под Тестароссу можно конечно переделать Ф12 Берлинетту, но win'ом назвать это сложно. Ф12 переднемоторная. Нужно перлопатить всю конструкцию! И чего Феррари заменили винрарные среднемоторные суперкары на унылые ГТ. Ведь приемником Тестароссы стала ... 550 Маронелло! Тачка класс, но вот классы разные у них с Тестароссой. Раньше у Феррари линейка из 2-х суперкаров была, как у Ламбы. А потом руководство упоролось неизвестными науки веществами, созданными британскими учёными и решило: а нафига нам топовый суперкар? Лучше заменить на ГТ и ... запустить ещё линейку ГТ (помним про линию 456ГТ-612-ФФ), зачем 2 ГТ. Чтоб не походить на богомерзкие Ламбо?! Скорее связано с производством топовых 288ГТО-Ф40-Ф50-Энцо, логично. Но это хай-энд суперкары, а серийного конкурента Диабло, Мурсиелаго и Авентадора так и нет...

22

Я думаю, спрос на большие и комфортабельные GT гораздо выше, чем на непрактичные суперкары со спортивным/гоночным уклоном. Кстати, еще из модельных рядов Ferrari и Lambo исчезли среднемоторные четырехместные машины с поперечным расположением двигателя. Да и само поперечное расположение исчезло, а с ним и такой естественный атрибут машины, как багажник.

23

Johnny, может непопулярны были. А жаль. Папулярна всякая банальщина.

24

Да нет, вряд ли. Mondial, например, был одной из самых популярных моделей у Ferrari, он целых 13 лет производился. Сейчас, если я не ошибаюсь, единственная четырехместная среднемоторная машина это Lotus Evora. Кстати, старые Лотусы имели задний багажник даже несмотря на продольное расположение двигателя (даже у Esprit с турбированым V8 он был) и плюс передний багажник, правда в него кроме запаски ничего не влезало.

25

похожа на 288 gto

26

Интересно, ЕС - Эрик Клэптон. СП - Спецпроект. 12 - двенадцатый по счёту? Но я кроме неё насчитал за период с момента учреждения этой программы и до выпуска этого авто ещё 6. То есть она 7-я, а не 12-я. Или ещё 5 остаются в тайне?

27

Клёвая фотка этого автомобиля в естественной среде обитания. Можно добавить в галлерею. ссылка

28

"Ранее суперкары с уникальным дизайном были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.С нетерпением жду,какие еще шедевры будут созданы в рамках этой программы." - Р4/5 на базе Энцо для Гликенхауза делали Пининфарина. Тот автомобиль не имеет отношения к этой программе Спец Проектов. Как и Феррари 612 Каппа для Питера Каликова. Это работы Пининфарина.

29

И этот авто разве тюнинг Ferrari 458 italia

30

Дмитрий, цитирую первый комментарий к этому автомобилю: "Эта модель Феррари, построена в единственном экземпляре, специально по заказу, известнейшего музыканта, певца и композитора Эрика Клэптона. В проекте учитывали страсть английского певца к автомобилям марки Феррари, а особенно, к модели Феррари 512BB. Штатные дизайнеры Ferrari Centro Stile совместно с Pininfarina, стилизовали современную модель Ferrari 458 Italia, придав ее кузову облик легендарной Ferrari 512 BB."

31

В рамках программы в 2012 году было разработано сразу несколько интересных машин. Одной из них был Ferrari SP12 EC, спроектированный Ferrari и Pininfarina для знаменитого музыканта Эрика Клэптона (EC в названии означает «Eric Clapton»). Клэптон говорит, что полюбил Ferrari ещё в детстве, и, когда другой музыкант, Джордж Харрисон, как-то в конце 60-х приехал к нему в гости на своём новом темно-синем Ferrari 365 GTC, Клэптон решил, что и у него должна быть такая машина. Теперь Клэптон - страстный коллекционер Ferrari: в разное время ему принадлежало 3 экземпляра знаменитого Ferrari 512 BB. Последний был представлен в 1976 году в качестве нового представителя «старшей» линейки и разошёлся тиражом всего в 929 экземпляров. Именно в стилистике 512 BB Клэптон захотел построить новый суперкар на базе 458 Italia, славившейся своей управляемостью.

32

Этим новым суперкаром и стал SP12 EC. Кузов «донора» был практически полностью переделан: передняя оптика больше походит на фонари F430, тогда как покатая крыша с небольшим спойлером, алюминиевые передний воздуховод и решётка, задние фары, крышка двигателя, чёрный низ и, конечно, сам силуэт – легко узнаваемые элементы 512 BB, осовремененные в SP12 EC. Однако, против желания заказчика, на SP12 EC пришлось оставить 570-сильный V8 от 458 Italia, тогда как в 512 BB стоит классический V12. Клэптон говорил: “Я обожаю звучание Ferrari и, как музыкант, могу подтвердить, что их двигатели создают настоящую музыку. Должен сказать, что моё слабое место – музыка двенадцати цилиндров”. Говорят, что, получив SP12 EС, музыкант сказал: "Это самая удивительная вещь, которую я когда-либо создавал. Я полностью удовлетворен".

33

На самом деле, фигурирующее в индексе число " 12" не имеет никакого отношения к порядковому номеру проекта, а отражает лишь ( так и не реализованные) хотелки заказчика, касательно замены исходного 8-цилиндрового 4,5-литрового двигателя от Ferrari 458 Italia на более соответствующий всем этим заморочкам с ностальгией по 12(!)-цилиндровому Ferrari 512 Berlinetta Boxer. Хотя-бы на V12 от так полюбившегося в первых Special Project, 599-го семейства.

34

Может я где-то и ошибся, но первым Special Project Car стал 2008 F430 Fiorovanti SP1. Вторым - 2009 P540 Superfast Aperta. 3 - 2010 SP10 Superamerica 45. 4 ( и, ни в коем случае, не 12-тым) - данный 2012 SP12 EC. 5 - 2013 SP30 Arya. 6 - 2014 SP FFX. 7 - 2014 SP America. 8 - 2014 SP12 F12 TRS ( после того, как его владелец пожелал себе ещё один, такой-же, модель не только потеряла свой One-Off-статус, но и ( уже после вмешательства Novitec со своим тюнингом) почти лишился своей принадлежности к Special Project). Так что, статус 8-го Special Project Car перешёл к 2016 SP275 RW.
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777