Эта модель Феррари, построена в единственном экземпляре, специально по заказу, известнейшего музыканта, певца и композитора Эрика Клэптона. В проекте учитывали страсть английского певца к автомобилям марки Феррари, а особенно, к модели Феррари 512BB. Штатные дизайнеры Ferrari Centro Stile совместно с Pininfarina, стилизовали современную модель Ferrari 458 Italia, придав ее кузову облик легендарной Ferrari 512 BB.
2
как и все феррари хороша, особенно ее 5ти спицевые легкосплавные диски
3
Можно тогда добавить и Ferrari SP1(сделана на базе F430), созданную специально для богатого японского коллекционера
4
Стилизация удалась, но судить, выиграла от этого машина или проиграла, сложно, она стала восприниматься по-другому. Вероятно, как объект-исходник бралась версия 1981 года, а не карбюраторная, 1976-го. Кстати, могли-бы, ради эксклюзива, заменить одинарные задние фонари на двойные.
5
Мне интересно : как она здесь появилась ? Это же единичный экземпляр , которые не добавляются . Тогда добавьте Pagani Zonda 760RS ; HH ; RAK ; Absolute ; Shankhai Edition ; 750 ; GR ; GJ ; Uno .
6
Решение, добавлять, или не добавлять, принимает Sergio. Может она ему понравилась, может кто-то настойчиво бомбил его требованием добавить, но мы этого не знали. Тем не мене, она - уже в рейтинге.
7
Передок похож на 458 италию а задняя часть похожа на автомобили 80-х в общем похож на тюнингованный 458 италия только в единичном экземпляре
8
Авто очень интересное получилось. Удачный сплав 512ВВ и 458 Италия.
9
у машины есть что-то общее с феррари f40 и f50
10
Весьма интересный суперкар получился.Прекрасно сочетает в дизайне некоторые черты облика Феррари 80-х годов и немного современности,даже футуризма.В общем,из этого автомобиля можно сделать вывод,что у Клэмптона очень хороший и изысканный вкус на машины.Создание на базе существующей модели Ferrari индивидуального кузова предлагает программа индивидуализации итальянской марки под названием One-to-One. Ранее суперкары с уникальным дизайном были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.С нетерпением жду,какие еще шедевры будут созданы в рамках этой программы.
11
Великие машины для великих людей! Эрик Клэптон вполне достоин такой машины.
12
Передние фары - подобие Энцо. В целом дизайн не плохой, но не мое.
13
EC-это Эрик Клэптон??
14
Именно!
15
Все ровно на мой вгляд 458 италия лучше...
16
Красива, нет слов, повезло владельцу. Характеристики схожие с 458-ой, дизайн отличный, но все же цена великовата, даже пусть она и выпущена в единственном экземпляре.
17
очередной ребрендинг для богатого буратины.....Да она восхещает,но не меня !
Мой вердикт,поставить на полку и пылинки сдувать....
18
а мне очень понравилась. Цена здесь - понятие очень условное. Как можно оценить ЕДИНСТВЕННУЮ в мире вещь? На вкус и цвет все фломастеры разные, но по мне - 458я - это НЕ ТА феррари, которая всегда была Феррари. А вот EC очень удалась
19
А знаете, мне тоже нравится. Ловлю себя на том, что мне больше всего нравятся именно те Феррари, которые не укладываются в стандарты марки. Спокойно-люксовые классическая 365 GTC и новая California, единичные SP12 EC и P540 Superfast Aperta. А то, чем Феррари занимались всегда - суперкары (бешеные и просто крутые) - мне у них совершенно не по душе.
20
Оригинальная идея - стилизация новых авто под старые. Вот бы кто додумался стилизовать одну из новых Феррари под легендарные 288ГТО, Тестаросса, Ф40 и Ф50. Тестаросса - приемник Берлинетты Боксера (под которую косит эта Феррари). Можно переделать под Тестароссу приемника 458, но он будет нескоро. 458 - может, но увольте, для современной Тестароссы 458 не пойдёт, она классом ниже, да и унылый V8 вместо эпически-винрарного Н12=Epic Fail. Клэптон пытался образумить кулибиных из Феррари и поставить гоночный V12, но они настояли, что и стоковый V8 от 458 Италия сойдёт. Результат: современная Берлинетта Боксер из Италии не вышла, как не выйдет и Тестаросса. Но про ББ помнят только олдфаги, а Тестаросса куда более известна. Ездить на тачке, стилизованной под Тестароссу но с меньшим движком, это как Брюс Уиллис, копирующий рестлера Билла Голдберга, который тоже лысый, только вот больше в 1,5 раза. Хотя на стилистику Тестароссы в применении к современной 458 я бы глянул. Для Ф40 и Ф50 доноров..
21
не могу найти, А вот 288ГТО - это можно. 458 Италия как раз подойдёт как донор. А под Тестароссу можно конечно переделать Ф12 Берлинетту, но win'ом назвать это сложно. Ф12 переднемоторная. Нужно перлопатить всю конструкцию! И чего Феррари заменили винрарные среднемоторные суперкары на унылые ГТ. Ведь приемником Тестароссы стала ... 550 Маронелло! Тачка класс, но вот классы разные у них с Тестароссой. Раньше у Феррари линейка из 2-х суперкаров была, как у Ламбы. А потом руководство упоролось неизвестными науки веществами, созданными британскими учёными и решило: а нафига нам топовый суперкар? Лучше заменить на ГТ и ... запустить ещё линейку ГТ (помним про линию 456ГТ-612-ФФ), зачем 2 ГТ. Чтоб не походить на богомерзкие Ламбо?! Скорее связано с производством топовых 288ГТО-Ф40-Ф50-Энцо, логично. Но это хай-энд суперкары, а серийного конкурента Диабло, Мурсиелаго и Авентадора так и нет...
22
Я думаю, спрос на большие и комфортабельные GT гораздо выше, чем на непрактичные суперкары со спортивным/гоночным уклоном. Кстати, еще из модельных рядов Ferrari и Lambo исчезли среднемоторные четырехместные машины с поперечным расположением двигателя. Да и само поперечное расположение исчезло, а с ним и такой естественный атрибут машины, как багажник.
23
Johnny, может непопулярны были. А жаль. Папулярна всякая банальщина.
24
Да нет, вряд ли. Mondial, например, был одной из самых популярных моделей у Ferrari, он целых 13 лет производился. Сейчас, если я не ошибаюсь, единственная четырехместная среднемоторная машина это Lotus Evora. Кстати, старые Лотусы имели задний багажник даже несмотря на продольное расположение двигателя (даже у Esprit с турбированым V8 он был) и плюс передний багажник, правда в него кроме запаски ничего не влезало.
25
похожа на 288 gto
26
Интересно, ЕС - Эрик Клэптон. СП - Спецпроект. 12 - двенадцатый по счёту? Но я кроме неё насчитал за период с момента учреждения этой программы и до выпуска этого авто ещё 6. То есть она 7-я, а не 12-я. Или ещё 5 остаются в тайне?
27
Клёвая фотка этого автомобиля в естественной среде обитания. Можно добавить в галлерею. ссылка
28
"Ранее суперкары с уникальным дизайном были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.С нетерпением жду,какие еще шедевры будут созданы в рамках этой программы." - Р4/5 на базе Энцо для Гликенхауза делали Пининфарина. Тот автомобиль не имеет отношения к этой программе Спец Проектов. Как и Феррари 612 Каппа для Питера Каликова. Это работы Пининфарина.
29
И этот авто разве тюнинг Ferrari 458 italia
30
Дмитрий, цитирую первый комментарий к этому автомобилю: "Эта модель Феррари, построена в единственном экземпляре, специально по заказу, известнейшего музыканта, певца и композитора Эрика Клэптона. В проекте учитывали страсть английского певца к автомобилям марки Феррари, а особенно, к модели Феррари 512BB. Штатные дизайнеры Ferrari Centro Stile совместно с Pininfarina, стилизовали современную модель Ferrari 458 Italia, придав ее кузову облик легендарной Ferrari 512 BB."
31
В рамках программы в 2012 году было разработано сразу несколько интересных машин. Одной из них был Ferrari SP12 EC, спроектированный Ferrari и Pininfarina для знаменитого музыканта Эрика Клэптона (EC в названии означает «Eric Clapton»). Клэптон говорит, что полюбил Ferrari ещё в детстве, и, когда другой музыкант, Джордж Харрисон, как-то в конце 60-х приехал к нему в гости на своём новом темно-синем Ferrari 365 GTC, Клэптон решил, что и у него должна быть такая машина. Теперь Клэптон - страстный коллекционер Ferrari: в разное время ему принадлежало 3 экземпляра знаменитого Ferrari 512 BB. Последний был представлен в 1976 году в качестве нового представителя «старшей» линейки и разошёлся тиражом всего в 929 экземпляров. Именно в стилистике 512 BB Клэптон захотел построить новый суперкар на базе 458 Italia, славившейся своей управляемостью.
32
Этим новым суперкаром и стал SP12 EC. Кузов «донора» был практически полностью переделан: передняя оптика больше походит на фонари F430, тогда как покатая крыша с небольшим спойлером, алюминиевые передний воздуховод и решётка, задние фары, крышка двигателя, чёрный низ и, конечно, сам силуэт – легко узнаваемые элементы 512 BB, осовремененные в SP12 EC. Однако, против желания заказчика, на SP12 EC пришлось оставить 570-сильный V8 от 458 Italia, тогда как в 512 BB стоит классический V12. Клэптон говорил: “Я обожаю звучание Ferrari и, как музыкант, могу подтвердить, что их двигатели создают настоящую музыку. Должен сказать, что моё слабое место – музыка двенадцати цилиндров”. Говорят, что, получив SP12 EС, музыкант сказал: "Это самая удивительная вещь, которую я когда-либо создавал. Я полностью удовлетворен".
33
На самом деле, фигурирующее в индексе число " 12" не имеет никакого отношения к порядковому номеру проекта, а отражает лишь ( так и не реализованные) хотелки заказчика, касательно замены исходного 8-цилиндрового 4,5-литрового двигателя от Ferrari 458 Italia на более соответствующий всем этим заморочкам с ностальгией по 12(!)-цилиндровому Ferrari 512 Berlinetta Boxer. Хотя-бы на V12 от так полюбившегося в первых Special Project, 599-го семейства.
34
Может я где-то и ошибся, но первым Special Project Car стал 2008 F430 Fiorovanti SP1. Вторым - 2009 P540 Superfast Aperta. 3 - 2010 SP10 Superamerica 45. 4 ( и, ни в коем случае, не 12-тым) - данный 2012 SP12 EC. 5 - 2013 SP30 Arya. 6 - 2014 SP FFX. 7 - 2014 SP America. 8 - 2014 SP12 F12 TRS ( после того, как его владелец пожелал себе ещё один, такой-же, модель не только потеряла свой One-Off-статус, но и ( уже после вмешательства Novitec со своим тюнингом) почти лишился своей принадлежности к Special Project). Так что, статус 8-го Special Project Car перешёл к 2016 SP275 RW.