Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2012 BMW M550d xDrive

5-Series
(F10)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.7
сек

Мощность двигателя:  (280 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 740 Нм  при  2000  об/мин.
381
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
193
л.с. / т

Объем двигателя: 127  л.с. с литра   3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2993
см³

Вес автомобиля: 5.17  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1970
кг

Цена:  70 000 $ 66 000  €
6.5 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
356
1:19.10
Hockenheim Short
354
1:19.00
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2012 BMW M550d xDrive
Рейтинг:  BMW  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей BMW (все классы)
2012 BMW M550d xDrive
2012 BMW M550d xDrive
2012 BMW M550d xDrive
2012 BMW M550d xDrive
2012 BMW M550d xDrive

1

Хорошая машина: добротная и не очень дорогая. Немцы молодцы! А новые фары смотряться очень хорошо как по мне. Вообще БМВ в последние время приятно удивляют. И эта машина не исключение!

2

Скажу то же самое, что и про дизельный Х6 М. Не такой крутой, как бензиновая Мка, но все равно красивый и быстрый, плюс еще и более экономичный.

3

Судя по, в который раз повторяющемуся, индексу модели с дизельным супердвигателем, BMW M550d xDrive, Х5М 50d и Х6М 50d ( xDrive, по умолчанию ), вероятно, его правильнее будет писать, как BMW M5 50d xDrive, то есть, с пробелом между обозначениями модели и двигателя. И, возможно, скоро могут появиться и другие аналогичные баварские дизельные "спортсмены" - M3 50d xDrive, M6 50d xDrive, Х3М 50d, а то и M1 50d xDrive.

4

Как то скучновато-все серое, все монотонное. Дизайн меняется, но радует не сильно.

5

Возможно в другом цвете будет смотреться более удачно. Интерьер холодный, явно не для зимы подобрана цветовая гамма. Но плюсы этой модели, конечно же в экономичности и достойных характеристиках среди всех своих дизельных конкурентов.

6

А почему они называют эти "специальные модели", например, не M5 d xDrive, тоже самое относится и к X6?! Либо же без волшебной буковки "M". Почему называть M5550d xDrive?

7

Потому, что с ТРЕХлитрового дизеля снимают мощность, адекватную 5-литровому ( причем, не самому слабому ). Одно это уже оправдывает наличие заветной буковки "М" и статус спецмодели. Интересно, если есть ссылка на полный привод ( xDrive ), значит есть и версия sDrive с традиционным задним приводом?

8

Все же баварцы одумались и не стали єкспериментировать дальше-радует; предпочли радикальным решениям путь эволюции - результат налицо: F10 стала намного ближе к версии Е39, чем сразу заслужила множественное одобрение фанов. Бумер снова рулит

9

Ураган, а не двигатель у этой пятерочки. Только вот диски, на представленной выше модели, вообще как-то не катят сюда... Да и в фирменном М-стиле синем цвете будет смотреться намного спортивней - проверено, в городе такая ездит)))

10

Вот первый и пока что единственный опыт создания легковой М-ки с полным приводом. Я смел надеяться, что со временем противостояние BMW vs Audi vs Mercedes перейдет в стадию "Quattro, xDrive, 4Matic", но пока что баварцы не спешат включаться в гонку ускорений, ограничившись малозаметной дизельной Пятеркой. Будем надеяться, активная работа Мерса в этом направлении подстегнет и маркетологов (а быть может, даже инженеров) БМВ. Кстати, читал, что этот двигатель оснащается не одной, а аж тремя турбинами.

11

У Mercedes-a уже есть двигатель TriTurbo. По-моему, на SLK. По большому счету ничего уникального. Просто в двигатель встроили сразу три небольших турбины вместо одной-двух побольше. Зато хорошая экономия топлива и неплохой отклик на педаль газа практически без турбоямы. Каждая турбина настроена на работу, соответственно, в зоне низких, средних и на высоких оборотах. Также и полный привод. Не столько для движения по плохим дорогам, сколько для того, чтобы реализовать ставшие уже избыточными, мощность и крутящий момент форсированного двигателя.

12

Да, здесь, как и в Х5/Х6 М50д, ТРИ ТУРБОКОМПРЕССОРА. Нужно ИСПРАВИТЬ.

13

Ты думаешь, от твоего капса что-то изменится? Неоднократно было говорено, что здесь ТРИ ТУРБИНЫ, но ИСПРАВИТЬ это не представляется возможным, так как на сайте пока нет такой категории наддува.

14

Капс делается, чтоб надпись была заметна. И что значит нет? Нарисовать надо. R5 дизель сделали же. И кучу всего чего не было, силовую установку Фискера нарисовал Сергио, аналогично нарисовал и для Ламбо Астерион. А здесь что? Проблема что ли?

15

Офф цена на сайте 4490000 рубчиков. Откуда цены берете - хз)))

16

Дорестайлинговая версия 2012 года имела массу 1970 кг. После майского рестайлинга 2013 года - 1955 кг. Соответственно, максимальная скорость и разгон изменились с 277 км/час и 4,8 секунды до сотни, до 279 км/час и 4,8 секунды. Цена, как обычно, - от фонаря, то есть, от продавца. Надо не только продать сам автомобиль, но и прокормить еще сотню связанных с его появлением в автосалоне человек.

17

На замену этому 3-литровому дизелю N57 (2,993 л, рядная шестёрка, 1,2 либо 3 турбины, с разным давлением наддува, зависит от версии) придёт новый В57, тоже 3-литровая рядная шестёрка. Но если у топового N57S (им оснащены М550d, X5/6 M50d) было три турбины (только у него, у более слабых 1 либо 2), то у топового варианта В57 будут стоять четыре турбины))).
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777