Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2010
305 км/ч.
4.4 сек.
450 л.с.
M3 GTS
2012
290 км/ч.
4.4 сек.
450 л.с.
M3 CRT
2014
250 км/ч.
4.3 сек.
430 л.с.
M3
Максимальная скорость:
180 миль/ч
290 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
4.4 сек
Мощность двигателя:
(331 кВт)
Крутящий момент: 440 Нм
при 3750 об/мин.
450 л.с.
Удельная мощность:
285 л.с. / т
Объем двигателя:
103 л.с. с литра
4.4 литр
4361 см³
Вес автомобиля:
3.51 кг на 1 л.с.
1580 кг
Цена:
150 000 $
140 000 €
14 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2010
305 км/ч.
4.4 сек.
450 л.с.
M3 GTS
2012
290 км/ч.
4.4 сек.
450 л.с.
M3 CRT
2014
250 км/ч.
4.3 сек.
430 л.с.
M3
1
Отличная Эмка, большой плюс что четырехдверка! Очень удобная и стильная.
2
При такой мощности , да максималку-бы , хотя-бы , за 300 , тем более , что машину облегчили .
3
C 63 AMG Black Series рвёт его на кусочки!
И притом эта беха выпущена в меньше количестве машин, чем цэшка!
4
Какя разница кто кого рвёт? Как будто машины создают только чтобы доказать какая из них быстерей! Бэха супер и мне вообще пофигу если её порвёт Мерс!
5
Автомобиль стал выглядить , как спортивный с неплохим дизайном и агрессивно . Поразительно , что стоковый седан развивает такую большую максимальную скорость , и разгоняется 100 меньше чем за 4.5 секунды . Оранжевый цвет придаёт салону спортивный вид . В общем автомобиль лучше предшественника и по дизайну и по техническим характеристикам . Ответьте пожалуйста : зачем нужна эта выпуклость на капоте ? для улучшения аэродинамики , из - за того , что двигатель слишком большой , для улучшения внешнего вида или для чего - то другого .
6
Скорее всего двигатель непоместился. У тюнингованого Форда Мустанга видел такую же выпуклость, но еще больше - там турбина невмещалась.
7
При тюннинге немного просчитались с габаритами двигателя и системы подвода к нему воздуха, вот и пришлось выштамповку делать. Кстати, на ГАЗ-24, на капоте пришлось сделать аналогичную выштамповку, но там немного просчитались с глубиной моторного отсека, и на крышке капота пришлось делать местную выштамповку, глубиной 25 мм, для размещения воздушного фильтра и поддержания теплового режима в подкапотном пространстве.
8
Может быть они не просчитались, а сделали это специально, чтобы добавить изюминку?
9
Если ты про «Волгу», то именно просчитались. Размеры элементов подвески оказались немного больше, чем рассчитывали, что заставило сократить размеры моторного отсека, который, в свою очередь, отобрал законные миллиметры за счет высоты капота. Но, получилось, в самом деле, совсем неплохо и даже красиво. А у «троечки», ведь куда проще и дешевле сделать стильную выштамповку, чем новый капот.
10
Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
11
М3 в четырехдверном кузове очень неплох, но я бы предпочел двухдверку.
12
Почему-то многие величают его просто M3 Sedan, упуская из виду тот немаловажный факт, что этот седан мощнее и быстрее купешки М3. И это не случайно - ведь данный автомобиль не просто М3, а M3 CRT. Carbon Racing Technology. Само название уже говорит о многом. Например, о том, что это спортивная версия, чуть более приспособленная к треку, как версия GTS у купе. Облегчение, повышение мощности, значительное улучшение динамики. Этакий заводской тюнинг. К слову, очень красивый: белый кузов, черные диски, горбатый капот, маленький черный спойлер. Салон намного лучше, чем у GTS: никакого каркаса, только стильное сочетание красной и черной кожи на сиденьях. Управлять машиной в таком салоне, наверное, одно удовольствие, особенно учитывая 7-ступенчатую коробку-автомат. BMW еще раз доказали, что умеют делать отличный машины. Как будто это нуждалось в доказательстве.
13
Люблю тебя BMW M3 CRT E90 ты самоя красивая ♥
14
Тут разве не 4.0 ?
15
Ранее известный, как концепт спортседана BMW M3 GTS, новый M3 CRT преобразовался в отдельную версию. Главной особенностью, отраженной в индексе CRT ( Carbon Racing Technology) стало широкое использование карбоновых материалов для снижения веса конструкции. Из композитного материала выполнены капот, крыша, элементы воздухозаборника в переднем бампере, спинки передних сидений и спойлер на крышке багажника. Технология, по которой изготовлены капот и тыльная сторона кресел, по- своему инновационна, и позаимствована из технологии Формулы 1. Внутри углепластиковой панели капота расположены пространственные арамидные соты, а в конструкции кресел используются сотовые элементы из переработанной бумаги, что позволяет выполнять углеволоконные элементы любых формы и размера, не теряя в жесткости конструкции, но выигрывая в массе.
16
Также, масса конструкции снижена за счет использования титановой выхлопной системы, а в салоне размещены оригинальные задние сиденья и облегченная обшивка дверей, для изготовления которых также используется карбон и алюминий. Общий вес M3 CRT, удалось снизить до 1580 кг, что на 45 кг меньше, чем весит стандартная версия седана М3. По желанию покупателя на автомобиле могут быть установлены и другие облегченные элементы, а также добавлена возможность убрать некоторые "лишние" стандартные системы оснащения, что позволяет снизить массу еще на 70 кг. Также присутствуют спортивная подвеска с регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, усиленный подрамник задней многорычажной подвески и 6-поршневые тормозные механизмы. Руль, отделанный алькантарой, алюминиевые накладки на центральной консоли и дверях, двухцветная кожаная обивка сидений и некоторые другие фирменные элементы дополняют "облегченный" интерьер BMW M3 CRT.
17
В середине 2011 года было заявлено, что под капотом BMW M3 CRT разместится позаимствованный у M3 GTS 4,4-литровый безнаддувный мотор S65B44 ( 4361 см3; 92,0 х 82,0 мм; 450 л.с./8300 и 440 Нм/3750; 12,0), соединенный с 7-скоростной трансмиссией двойного сцепления M-DCТ, что должно позволить сократить время разгона до 100 км/час до 4,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у серийного седана М3, а максимальная скорость составит 290 км/час. Дебют BMW M3 CRT состоялся на мероприятии M Night, которое состоялось накануне 24-часовой гонки Нюрбургринга. Заказы на автомобиль начали принимать в конце 2011 года. В список стандартного оснащения вошли климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и высококлассной аудиосистемой, передний и задний парктроник, а также 19-дюймовые колесные диски. Всего немцы запланировали выпустить ограниченную серию в 67 машин стоимостью по 130 тысяч евро.
18
В ранних весенних пресс-релизах, да, объявляли, что под капотом разместят стандартный 4,0-литровый мотор S65B40 ( 3999 см3; 92,0 х 72,5 мм; 420 л.с./8300 и 400 Нм/3900; 12,0) от М3. Однако, вскоре решили, что если выпускать 4-дверную версию суперкупе M3 GTS, то вполне логичным решением будет оснастить её аналогичным 4,4-литровым мотором, а не использовать стандартный мотор 5-летней давности. Как вариант, рассматривалась возможность применения на M3 CRT новейшего 3-литрового турбомотора. С осени 2011 года решено было отказаться от атмосферных мотором для М3, вот и представился бы удобный случай "засветить" новинку. Однако, тщательно просчитав ситуацию, дебют турбомотора решили, все таки, отложить до появления следующего поколения "тройки".
19
Масса - 1655 кг.
20
Спортивный седан BMW M3 CRT, это облегченная версия знаменитого Баварского купе М3, которое получило дополнительную пару дверей и большое количество легких карбоновых элементов как в отделке машины, так и в конструкции. Интерьер изобилует оранжевыми вставками, на кузовные детали нанесены яркие красные полоски, выдающие спортивный характер автомобиля. Красиво смотрятся черные колесные диски, увеличенного диаметра, с усиленной тормозной системой.
21
Это скорее версия седана М3, который можно условно назвать версией седан исходного М3 Купе. Оптика то у седана М3 как у купе, а не как у седана тройки)).