С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
Машина хорошая, но почему она на 70 кг. тяжелее стоковой модели BMW 650i? А в общем, это шикарное и роскошное купе, со всеми удобствами и отличными ходовыми качествами. Заднее антикрыло тут смотрится немного не в тему, не красиво.
2
Возможно, из-за усиленного кузова, более мощного двигателя и вспомогательных систем.
3
Тачка да еще и в купе - шикарно!!! А насчет крыла если честно по моему мнению спортивной тачке спойлер не помешает а этой в принципе небольшое антикрыло в тему
4
Да уж, хоть M6 и будет быстрее него, но уж точно столько стоить не удет
5
Ограничитель на 320.
6
Прекрасное купе от Alpina!Он красивше чем обычный BMW 6-й серии.Он лучше по комфорту:даже кожа на сиденьях лучше,ведь это кожа Lavalina,которая используется также в автомобилях Rolls-Royec.Дерево-калифорнийское-Murte.Да и 320 км/ч на BMW-это очень круто!Ведь это же быстрее чем Aston Martin DBS.
7
Стойкий, сильный, управляющий-бизнессмен.
8
У каждого уважающего себя автопроизводителя должен быть отдел заводского тюнинга, как у бмв и мерседес.
9
Классный спортивный седан люблю бмв не выеживаються как мерседес с их амб лошадей много а толку 0 от них
10
Во-первых толку от них никак не ноль, а во-вторых БМВ здесь ничем не выделяется от Мерседеса.
11
Вот не считаю я Альпину заводским тюнингом. Заводской тюнинг - это M-performance и AMG, чьи модели давно стали частью модельного ряда. Альпина - доработка от придворного ателье, это уже другой уровень. О самой машине могу сказать только одно: хороша. Хотя здесь работа над самой топовой из обычных "шестерок", а не над М6, но все равно получилось достойно, фирменный сочный синий цвет идет как никогда. Вот только не вижу смысла дорабатывать 650 до уровня М6, если все равно в динамических характеристиках она ему уступает.