Посмотрите рейтинг Редких и Коллекционных машин на A777
2012
319 км/ч.
4.1 сек.
625 л.с.
Continental GT Speed
2012
330 км/ч.
4.1 сек.
625 л.с.
Continental GTZ Zagato Special Edition
2014
309 км/ч.
4.5 сек.
528 л.с.
Continental GT V8 S
1
Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
2
Выглядит субъективно(!) лучше стока. Хотя с этими крышками на колёсах таки да, тяжеловесно. Её задняя оптика - это супер. Но опять, фирменной задницы не вижу. Такая была у предшествующей Бентли, схожая у Феррари 575 GTZ. У остальных - жопы другие. По сути как раз с оглядкой на классику и ретро его и делали. Вышло здорово. Цвет хорошо подобран, и весь автомобиль будто фарфоровый.
3
Фирменная задница Загато заключается в том, что почти у всех их моделей (за очень редким исключением) вместо нормальной кормы полнейшая... задница.
4
Как по мне, то только у Лянчи Гиены. Тут хоть зад лучше стока. У стока он вообще убого смотрится. Фольксваген блин. Ну фирменности то нет. Все жопы разные. Вот у Астона фирменная жопа. Классная, надо сказать, попка)). Ну у Порше фирменный опущенный зад, который я терпеть не могу. Ну у Бокстера с Кайманом это не так заметно. Ну Кайенн не в счёт. Каррера ГТ и 918 Спайдер - исключения.
5
Сразу бросились в глаза прикрытые задние колеса. И сразу стало ясно, что что-то здесь не так. А там и действительно, сундук даже не бабушкин, а прабабушкин.
6
Ну так в этом вся соль. Делали же с оглядкой на всякие ретро-авто. Челленджер вон тоже воняет старыми дедушками, ну так он делался с оглядкой на старый Челленджер))).
7
И чем же он отличается от стокового Bentley Continental GTZ Zagato? Опять прилипили какой-то шильдик, поменяли диски и написали на панели приборов "гордое" названия Special Edition? Ну а так, автомобиль неплохой. Но зад слишком широкий и округлый, как у Семенович))
8
Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
9
Двойной эксклюзив! Мне нравится это творение Загато, но не пойму, зачем тут эти арки? По-моему, это тут ни к чему. "Обычная" версия Continental Zagato будет поизысканнее, покрасивее. Эти арки усиливают ощущение и так большой задней части. Похоже, это просто способ увеличить цену и так дорогущего автомобиля. Но, всё равно, не спорю, что он красив.