Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2012 Bentley Continental GT V8

Continental GT
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2011
Continental Supersports Convertible ISR
  331 км/ч.
  4 сек.
  640 л.с.
Continental Supersports Convertible ISR
2012
Continental GT V8
  303 км/ч.
  4.8 сек.
  507 л.с.
Continental GT V8
2012
Continental GT Speed
  319 км/ч.
  4.1 сек.
  625 л.с.
Continental GT Speed

Максимальная скорость: 188 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
303
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.8
сек

Мощность двигателя:  (373 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 660 Нм  при  1700  об/мин.
507
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
221
л.с. / т

Объем двигателя: 127  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3993
см³

Вес автомобиля: 4.53  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2295
кг

Цена:  190 000 $ 175 000  €
17.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2012 Bentley Continental GT V8
Рейтинг:  Bentley  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Bentley (все классы)
2012 Bentley Continental GT V8
2012 Bentley Continental GT V8
2012 Bentley Continental GT V8
2012 Bentley Continental GT V8

1

Первый «бюджетник» от Бентли. Автомобиль заметно потерял в цене, стал более экономичным, но в то-же время, сохранил своё качество и престижность. Технические характеристики не сильно ухудшились, для четырех-литрового V8 это довольно неплохо.

2

Радикальный шаг. Такого от Bentley я не ожидал. Хотя получилась классно. Смело, но мощность по-моему могли больше срезать, лошадок эдак до 450-ти. Но для первого раза, и так достаточно. Популярность этому «бюджетному» Bentley гарантирована.

3

Вот она, Бентли моей мечты! Дизайн стал более интересный, особенно передняя часть и диски, салон тоже выглядит ен скромно, вот только обновление задней части как-то не очень...

4

Очень красивый Бентли. От Бентли я такого не ожидал. Агрессивный дизайн.

5

Неплохо. Бюджетная версия больше похожа на суперкар, чем на luxury, особенно красная. Да и салон больше не «пылкает» в глаза излишней роскошностью. А если учитывать снижение цены в два раза... думаю, он обретет большую популярность.

6

Это ещё раз доказывает, что значительную часть цены автомобиля составляет силовая установка. Мудрёный движок W12 гораздо дороже банального V8 в производстве

7

Просто Bentley решила вернуться к своим традициям. V8 для компании куда родней, чем инородный V12. Литраж, правда, маловат, для такого солидного автомобиля, но, ведь, в Европе сейчас популярна идея даунсайзинга, тем более, что передовые технологии позволяют не потерять при этом в показателях мощности, достаточно прибавив в экономичности и себестоимости.

8

Наконец-то Bentley за неплохие деньги и с крутыми выхлопными трубами!

9

Тут и литье стоит своего!) один из наикрасивейших бентли)

10

Этот бентли делает Ferrari FF... на треке... на снежном... на немножко.

11

Ferrari FF он не уделает - слишком тяжелый. Да и где ты такое прочитал? Ссылку запили мне, епт!

12

"Доступный" Бентли получился супер. Дизайн не хуже более мощной версии. А что за двигатель? Фольц, Ауди или свой? турбо или компрессор?

13

Двигатель разработан совместно с Audi .

14

Вместе с феррари фф они были в топ гир в последнем сезоне, тогда и кларксон испытывал на снегу. Кто выиграл не помню. А вообще авто получился классным, не думал, правда, что в бентли будут заботиться об окружающей среде и поставят восьмерку с турбиной. Ну раз о природе задумались в бентли, то и всем остальным неплохо было б с них брать пример.

15

Бентли такого класса дешевле Мерса, что-то невероятное) Автомобиль нравится, 4-ая и последняя фотографии очень красивы. По горной дороге, которая на изображении, на таком автомобиле прокатиться самое то. Цвет автомобиля на последних фото, диски и салон заслуживают особого уважения.

16

Зря они лишили её четырех цилиндров. Казалось бы это не сильно повлияет на технические характеристики и даже улучшит экологичность и экономичность. Но какая разница человеку покупающему Bentley, экологична ли его машина или нет? Единственное, что может оправдать инженеров Bentley, так это то, что цена на машину заметно понизилась и благодаря этому наверняка увеличатся продажи.

17

Ну не идет ему красный. Не идет и все. Белый гораздо красивее смотрится. А так, машина хороша собой в дизайне и характеристиках

18

Снаряженная масса - 2295/ 2370 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 4,8 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 303 км/час, разгон до сотни - 4,8 секунды).

19

Снаряженная масса открытой версии GTC V8 - 2470/ 2545 кг, полная - 2900 кг. Максимальная скорость - 300 ( 294 с опущенным верхом) км/час, разгон до сотни - 5,1 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 301 км/час, разгон до сотни - 5,0 секунды).

20

Можно подумать, Continental GT с мотором V8 покупают те, у кого не нашлось лишних денег на Conti W12. Чепуха! Тут превалируют прагматические соображения. Помимо очевидной экономии на стоимости, при дальнейшей эксплуатации на одном только расходе топлива можно сэкономить очень даже. А ещё Conti V8 сбалансированнее в управляемости, нежели W12. Визуально - почти что один в один. В общем, крамольная моя мысль такова: W12 - понты, V8 - Bentley...
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777