Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2012 Audi R8 V10 XXX Performance

R8
2012 Audi R8 V10 XXX Performance
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 199 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
320
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4
сек

Мощность двигателя:  (478 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 640 Нм  при  6500  об/мин.
650
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
401
л.с. / т

Объем двигателя: 125  л.с. с литра   5.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5204
см³

Вес автомобиля: 2.49  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1620
кг

Цена:  390 000 $ 363 000  €
36.3 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2012 Audi R8 V10 XXX Performance
Рейтинг:  Audi  (Класс: Суперкары + TUNING)
История автомобилей Audi (все классы)
2012 Audi R8 V10 XXX Performance
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

320 (+4) +1% 316 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.4 (-0.5) -13% 3.9 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

650 (+125) +24% 525 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

401 (+77) +24% 324 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5204 (0) = 5204 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1620 (0) = 1620 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2012 Audi R8 V10 XXX Performance
2012 Audi R8 V10 XXX Performance
2012 Audi R8 V10 XXX Performance
2012 Audi R8 V10 XXX Performance

1

Рептилия! Колеса хороши, в арках не помещаются. В интерьер можно было добавить прострочку, некоторых деталей, салатового-зеленого цвета в тон кузову.

2

Вообще то диски помещаются, здесь пневматика стоит по-ходу. Диски просто шик. Самая лучшая R8 которую я видел!

3

Сильно заниженная подвеска вкупе с такими, невероятного дизайна, дисками смотрится хорошо конечно, но, мое мнение - дико не хватает антикрыла, причем уходящего назад достаточно далеко за корму, и чтобы само по себе низко посаженно было под общую тематику. А так хорошо очень по дизайну и динамика нормальная.

4

Машина на тему лягушка)))

5

Неплохо, позитивно, а вот салон мрачноват.

6

А по мне - типичный кич, просто выполненный на довольно высоком уровне. Именно по причине излишне заниженного клиренса и внешне гипертрофированной ширины колесных дисков. Хотя, на самом деле, судя по маркировке шин, они имеют приемлемую ширину, "всего" 295 мм. Над двигателем неплохо поработали

7

ее когда фотографировали вручную переносили?я думаю такая подвеска только на паркинге,она поднимается?

8

Видимо , передний клиренс не более 30 мм . А получился он у них очень привлекательно , лучше цвета для R8 - белый , салатовый и металлический хромированный .

9

С реальными цифрами клиренса, вероятно, более-менее нормально, где-то в пределах 80-100 мм, просто сочетание ядовито-зеленого кузова и 20-дюймовых дисков с огромным вылетом, создают впечатление очень заниженной подвески. По городским кочкам не покатаешься, придется на ближайший трек трейлер заказывать. Адаптивная пневмо( гидро )электроподвеска, была бы вполне уместна.

10

Ну , не знаю ... Сам Audi R8 не очень высокий , а эта не просто создает эффект низкой посадки , а такой и есть ... А разве здесь есть пневмо- или гидроподвеска ?

11

Машина очень низкая, мне кажется в ней есть пневма подвеска.

12

Самая крутая R8!

13

ну судя по развалу колес здесь точно(95%) стоит пневма.да и кто ж такое неприличное название ридумал?

14

Пожалуй, если бы стал ее покупать, то взял бы без наклеек по бокам-они добавляют некой несерьезности машине.

15

Помните Андеграунд 2 ? Там тоже такие наклейки были .

16

Меня давно не было на сайте, многое изменилось и пополнилось. Эта ауди ОЧЕНЬ яркая, сразу в глаза бросились большие низкопрофильные "катки" мне они понравились. Но очень смущает эта не здоровая посадка автомобиля. C таким дорожным просветом на ней дорога только на гладкий гоночный трек (хотя наверно её можно приподнять). Ну а салон с такой внешностью можно было бы адаптировать под гоночный,(но не сильно) обделовать его под цвет кузова ну уж точно нельзя. (я бы сошел в ней с ума, цвет очень напрегающий)

17

В этом цвете машина выглядит очень ядовито,если бы я выбирал такую я бы уупил в другом цвете!

18

оценка за диски - 10! только вот клиренса то вообще нету... на любом лежачем копе останется бампер да и вообще поездка закончиться... или у нее амортизаторы кончились?

19

Очень хорошо постарались над дизайном,но переборщили над подвеской ,начинку стоило улучшить!

20

Видел ламбо диабло с пневмоподвеской на одном сайте. Когда она опущена то он вообще на брюхе лежит, а когда поднимается клиренс выше чем у обычного диабло. А значок как в фильме 3 икса (который с Вин Дизелем) а не те что неприличные )))

21

очень красивая машина, мне нравятя ауди, цвет еще подобрали самый сок, диски на 5+ но по моему мнению салон скучный

22

Какой же это лохотрон!!!Если вы решите купить этот автомобиль, то вы идиот) ПОЛНЫЙ ИДИОТ! Да - красиво, ярко, броско - на дороге незамеченым вы не останетесь. Основной вид - здесь придают колёсья. Яркий цвет здесь на втором месте. Стоковый Ауди R8 стоит, грубо говоря, 8 млн.руб. Вот эти диски от ХХХ Перформанс стоят 437 евро! Причём цветовая гамма выбирается на ваш вкус! Подобрать можно под любой цвет автомобиля. Из доработок здесь - обновление програмного обеспечения и выхлопной системы, что даёт нам +125 л.с. Вот только на динамике это отражается как-то не очень ;) Основная фишка здесь - яркость автомобиля, а не то как он едет! Чем тратить 13,4 млн проще сходить в автосалон ауди, заказать автомобиль в том цвете, котором вам нравится и купить вот эти вот диски ХХХ Perfomnce за 437 евро (ну плюс резина на них - грубо говоря в 1000 евро влезет). Выйдет точно такой же яркий R8, толкьо на 5 с половиной миллионов дешевле! Ненавижу такие псевдо-тюнерские работы. Вытряска денег - не более!!!

23

Serious,а еще укороченные амортизаторы,пружины,наклейки :DD Шутка. В целом,огромная часть тюнинг-ателье такой фигней и занимается,что сдирает бабосы с ничего

24

Укороченные пружины? Да ладно вам, это же не таз. Тут наверняка пневмоподвеска.

25

2Bmw 13 - возможно, но я ж говорю, что про пневмоподвеску в этом автомобиле я никакой информации не нашёл. Если автомобиль делался для немецких дорог, то не думаю, что она здесь нужна.
Нашёл про неё статью какого-то дядьки на Драйве - он пишет, что тут установлены амортизаторы H&K с жёсткими пружинами - по-этому у неё клиренс меньше стал. Вооооооот...

26

Как будто в Германии нет лежачих полицейских.

27

2Bmw 13, ну может через немецкие лежаки она переедет запросто - не то что в РФ, где чтобы переехать в некоторых местах лежачий полицейский, нужно иметь при себе альпенистское снаряжение.

28

Дааа, вот же лохи эти тюнеры, сняли полсекунды с разгона автомобиля, а детишек это не устраивает, дорого мол, понты. На понтах Apple зарабатывает, продукция которого по-любому имеется у половины пользователей сайта, но нет, они кричат везде и всюду про понты, которые они, видите ли, не приемлют. Вы, во-первых, платите за работу, проделанную с автомобилем, во-вторых за какую-никакую, а эксклюзивность, в-третьих (самое главное), за неплохую доработку технических характеристик, а тех, кого они не устраивают, милости просим на страницы Брабусов, которые стоят 30 и более миллионов рублей, а не жалкие 13, как здесь. И еще, далеко не каждый цвет можно заказать в салоне, а если и можно, то это встанет в копеечку, услуга эта не бесплатная. В общем, соизмерять нужно цены и уровень доработок при подобной цене, и уже после этого кричать, что я сам бы мог лучше сделать за эти деньги.

29

Ну соизмерил! И чё дальше? Один хрен дешевле самому сделать самому! На несколько миллионов дешевле! Если, конечно, у тебя бошка как гнилой орех - пожалуйста, все эксклюзивы для тебя открыты! И детишку в зеркале увидишь, неадекват невменяемый.

30

Или по-твоему тот тюнинг, который они сделали - они будут продавать по цене затраченых ими денег? В смысле, ты думаешь, что если цена этого автомобиля 13.4 млн. руб, то значит они потратили на него 13.4 млн.руб.? Естественно нет! Они ещё ляма 2-3 возьмут за "псевдоидею" и "псевдопроделануюработу". И если, допустим, я захочу ЭТОТ автомобиль - я могу сэкономить эти 2-3 млн.руб, проделав всю эту работу самостоятельно (не в смысле, что сам всё своими руками бы сделал, но под своим чутким руководством). Но если котелок не варит, повторюсь - эксклюзивы ждутЬ!
Илья, ты ж вроде как экономист - должен же знать как экономить и про всякие "нычки" такие такие финансовые

31

Да, в моей жопе детство играет постоянно, поэтому ты прав, как никогда. Только меня не по-детски огорчает твое неумение понять, за что требуют такую сумму тюнеры, и вообще твое непонимание такого понятия, как цена. Как ты заметил, я экономист, поэтому понимаю, как и на основе чего формируется цена. Поэтому готов и тебя просветить за определенную сумму, только не вижу смысла. Жлобов это не спасет, которые умеют все сами, но почему-то до сих пор ничего не добились. И да, сделать такой автомобиль у тебя не получится за куда меньшие деньги, потому что у тебя как минимум нет денег и на четверть стоимости Р8, а потому твоя голословные выкрики, мол я смогу круче оставь при себе, а если в себе уверен, хотелось бы хотя бы какого-нибудь подтверждения. На словах мы все Львы Толстые (если ты в курсе, о ком я).

32

В армию сходи - сразу адекватней станешь. На четверть стоимости Р8 денег нету?:) Да у меня на четверть стоимости приоры сейчас нету;) Тем не менее - всё это пишется с предположением того, что деньги у меня буд-то есть и как бы я поступил. Ладно, короче - тебе дказывать нечего, ты же САМ Илья Тыркин, автомобильный бог, который в этом разбирается лучше всех, так что я лучше дальше помолчу!.......И нет, я не в курсе о чём ты;)
Хоть расшибитесь, защитники недотюнига - это просто лохотрон. Факт! Я всё сказал

33

Приоризм достал везде пихают "посадку" даже в суперкары
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777