Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2012 Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II

Все модели :   Wheelsandmore   или    Alfa Romeo
2012 Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 183 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
295
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
сек

Мощность двигателя:  (357 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 520 Нм  при  4800  об/мин.
485
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
316
л.с. / т

Объем двигателя: 103  л.с. с литра   4.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4691
см³

Вес автомобиля: 3.16  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1535
кг

Цена:  190 000 $ 178 000  €
17.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2012 Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II
Рейтинг:  Alfa Romeo  (Класс: Спортивные автомобили + TUNING)
История автомобилей Alfa Romeo (все классы)
2012 Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

295 (+2) +1% 293 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4 (-0.2) -5% 4.2 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

485 (+35) +8% 450 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

316 (+32) +11% 284 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4691 (0) = 4691 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1535 (-50) -3% 1585 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2012 Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II
2012 Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II

1

Видать, умелые ручки из ателье Wheelsandmore, решили поправить если не динамические, то хотя бы мощностные показатели купе и спайдеров 8С, и вслед за 470-сильной Аlfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage I и 485-сильной Stage II, вскоре следует ожидать 500-сильную Stage III, которая, наконец, разменяет отметку скорости в 300 км/час.

2

Да уж, с максималкой не особо что-то у этой альфы. Не только дизайн ее мне не нравится. Если и при 500 л.с. не достигнут 300 км/ч, то не знаю даже) Новитековцам пришлось на спайдере 600 л.с применять.

3

И Wheelsandmore умеет тюнинговать Alfa Romeo,но хуже чем Novitec.Необычный красивый,тюнинг.Только почему они полосу по кузову провели?

4

Любите меня.(эта машина такова.)Своя в доску.
Любит себя.

5

кроме полосы и дисков экстерьер не поменялся(

6

Самая лучшая и красивая из альфа ромео
это самое лучшее итальянское авто веть в ней из всех итальянских авто самые внушительные характеристики и дизайн ,салон

7

Wheelsandmore скрыла все внешние недостатки Alfa Romeo 8c, ну я про её зад, мне он не очень нравился. Теперь это супер-красивая итальянская машина, может даже самая красивая.

8

Не знаю, чем вам Альфа 8С не угодила. ИМХО, один из красивейших авто последних лет. И зад у неё впорядке.

9

С тобой согласен, но как по мне в этой зад по лучше.

10

Зад у нее вообще ничем не отличается от зада заводского 8С. С передом и боками то же самое. Единственное внешнее отличие - другая покраска и диски. Ну еще хромированные детали заменили черными и занизили подвеску (судя по фотографиям). Так что не надо наезжать на 8С, у нее никаких внешних недостатков нет.

11

Я НЕ НАЕЗЖАЮ НА 8с, ЭТО ОДНА ИЗ МОИХ САМЫХ ЛЮБИМЫХ МАШИН!!!

12

И одна из моих самых любимых. Я считаю, что в последнее время ничего красивее 8C не было. Поэтому странно выглядят разговоры о ее недостатках: говорить, что Wheelsandmore скрыл внешние недостатки 8С, это тоже самое, что сказать "макияж скрыл внешние недостатки Моники Беллуччи".

13

Я не это имел ввиду, просто именно в таком исполнении она для меня стала ещё ближе. Она сохранила основные свои черты, но при этом удачный для меня цвет и диски сделали её ещё лучше ДЛЯ МЕНЯ! А этот цвет с полоской просто немного скрывает выразительность её зада, так ДЛЯ МЕНЯ приятнее! А в стандартной версии 8с я даже смог немного посидеть, на её презентации. Тогда я её ещё не любил и не знал, что её выпустили тиражом в 500 штук. Она настолько была "живая", что мне хотелось с ней поговорить. В общем, выразительнее машины я ещё не встречал.
А в скольких экземплярах её выпустят? Кстати, Ричик, а где ты нашёл инфу по версиям Stage || и Stage |||?!

14

Большинство людей считают её шедевром, остальные же некрасивой, непропорциональной, и жутко непрактичной, с багажником, объём которого даже меньше, чем объём рюкзака школьника. Но не это главное. Её красота открыта не всем людям. Её надо осознать. Для этого потребуется много времени. И не факт, что вы её вообще сможете понять, её суть, для чего она создана. Это нельзя описать словами, нельзя измерить, это можно только осознать. И тогда вы забудете о всех её недостатках. Эта машина имеет очень глубокую душу, которую непросто открыть, даже сложно открыть, и силой вы тут ничего не добьётесь. Это также сложно сделать, как понять смысл легендарного произведения искусства, а именно картины "Мона Лиза" Леонардо да Винчи. Но поняв суть, вы поймёте все.

15

А её звук... Ласковый ангельский звук... Да ничуть... Рёв её мотора, а он издаёт именно рёв, её даже украшает, хотя это не то, что мы ожидали. У неё очень качественный звук, очень глубокий дизайн... Одним это дано понять, другим увы нет. А жаль... Ведь это можно сделать, нужно только хорошо постараться (душевно)))))

16

На фирменном сайте. Но, там практически ничего интересного про техническую сторону не пишут. Все больше про внешний тюнинг, диски, да подвеску.

17

Я понял, но ты мне не можешь сказать, какие внешние отличия Stage l от Stage ll и от будущей Stage lll? А какая тебе из них самое больше нравится?
К тому же я считаю, что машина с идеальным дизайном - не идеальна. Скажете бред?! Я считаю, что нет. Ведь авто с идеальным дизайном не вызывает бурных эмоций, быстро надоедает. В нём нет той искринки! А в этой она есть! И поэтому я считаю это авто очень эмоциональным. А в этом тюнинге она даже наблизилась к идеалу, очень даже наблизилась. И поэтому я считаю её, наверное, самой красивой машиной, произведением искусства. И уважаю людей, которые со мной согласны.

18

Боюсь спросить, как ты относишься к людям, несогласным с тобой. А конкретно я не согласен. Спереди 8С великолепна, действительно произведение искусства, но сзади, как мне кажется, это самая толстая и неизящная из "итальянок". Так что я никогда не предпочел бы Альфу какой-нибудь из Ламб или Мазерати. Вот такое у меня мнение.

19

А я думаю, что многие наоборот находят в этом особую прелесть - Fat bottomed girls, you make the rockin' world go round!))))

20

Внешность у них практически одинаковая, по крайней мере не настолько они различаются, чтобы это бросалось мне в глаза. Stage II отличается от Stage I главным образом другой выпускной системой и более продвинутыми "мозгами" управления двигателем, на ней устанавливаются более крутые диски, которые для Stage I идут как заказные и соответствующим образом настроенная подвеска. Stage III, скорей всего получит все настройки второго уровня и еще немного новых. Насчет, какая лучше, так я не любитель Альф, тем более, современных, последняя модель из них, которая мне нравилась была 155-я, 159 и Брера, тоже, неплохие, но наиболее привлекательные разве что спортивные ДТМ-ские версии. 8С считаю излишне "толстой", а больше всего не нравятся задние фонари. Этому автомобилю просто необходим качественный спортивный тюнинг.

21

Нормально я к ним отношусь. Я одинаково отношусь ко всем. А вообще у меня раз в три-четыре месяца бывают периоды, когда моя любимая машина меняется по нескольку раз в день.

22

Вот эта машина. Она хороша по внешними виду и характеристики не плохи сойдут. Ну вообщем мне эта тачка очень понравилась.

23

С какого ракурса она кажется некрасивой? Машина само искусство, нет ни одного такого ракурса (как мне кажется).
Это относится ко всем авто Alfa Romeo (я так считаю).

24

Красивый и Дешевый ))))

25

Да, красивый и дешевый))). У меня девушка на такой ездит, а ещё на Бентли Флайн Спур, а у меня Роллс Фантом Манзори Конкистадор, Астон Ванкуиш 2013, Мазерати ГранКабрио Манзори, Mercedes CLS63AMG, Бентли Бруклэндс, Шевроле Камаро с тюнингом, Понтиак ГТО'69, Mercedes G55 AMG, Спайкер С12 Загато, Феррари ФФ и Кадиллак Эскалэйд переделанный в мобильный офис. А ещё у меня одна подружка когда квартиру двухъярусную шестикомнатную в 200 квадратов покупала(сама на Галлардо ездит) в центре Киева, то продавец на Бентли Континентал ГТ приехал, а у него друг владелец автосалонов в Киеве приезжал из Швейцарии на Бугатти Вейрон. Вот такая вот компания. А Альфа 8С естественно дешёвая, кто ж спорит)))))).

26

Альфа 8С правда не такая, а Спайдер в стоке. Девушка в Новитек отдаст, ну чтоб по дороже)). А то как нищая на дешёвой стоковой 8С Спайдер ездит)))). Ура! Я таки купил Вейрон!!! И Роллс Wraith пригонят скоро! Покатаюсь чуток и отдам обоих в Манзори вместе с Флайн Спур моей девушки)))).

27

Вот если б ты про Вейрон не сказал, я б поверил, а так наврал с три короба. Хотя у меня сомнения закрались еще Бентли Бруклэндс, но ты же серьезный человек, думаю, значит можно доверять. А с Вейроном ты прокололся, не вернуть тебе больше моего доверия. И вообще, если человек в своем нике с помощью цифры 357 указал количество миллионов на своем счету в швейцарском банке, то почему бы и нет.

28

Илья, тебе скан бумажки про Бугатти прислать в подтверждение?))))

29

Это нынче так называется, когда Вейрон покупаешь, бумажку дают. А сам Вейрон дают или только бумажку, как в том случае с парнем, который купил изображение Xbox 1 за немалую сумму.

30

Нет, ну Вейрон - это не пачка орешков - купил и всё. Там же договор, всякие документы о покупке и т.д., гарантийные бумажки. Заглянь в ВК)))

31

Да, последние комменты здесь - сплошное ололо и трололо. А всё началось з безобидного коммента одного из юзеров, котороум эта машина показалась дешёвой)). А я во к чему залез на её страницу. Помнится, тут предполагали выход и более мощной Stage III. Так вышла всё же, или не? Кто знает?

32

Пока что, нет.

33

Стоковую Alfa Romeo 8C Competizione считаю автомобильным совершенством, любое маломальское вмешательство способно лишь навредить. Не знаю, что преследовали тюнингеры из Wheelsandmore (ну вроде как наблюдается номинальное улучшение динамических и скоростных характеристик), но... зачем? Модель и без того выпущена ограниченным тиражом и приобрести её не так-то просто. Это настолько вещь в себе, что тюнинг такой красотки попахивает святотатством.

34

Если Вы про максималку, то как сказал Кларксон у Итальянцев табу на уделывание Феррари
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777