Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2010
250 км/ч.
5 сек.
408 л.с.
CLS 550
2011
300 км/ч.
4.1 сек.
557 л.с.
CLS 63 AMG Performance Package
2012
300 км/ч.
4.3 сек.
557 л.с.
CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1
Максимальная скорость:
186 миль/ч
300 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
4.1 сек
Мощность двигателя:
(410 кВт)
Крутящий момент: 800 Нм
при 2000 об/мин.
557 л.с.
Удельная мощность:
310 л.с. / т
Объем двигателя:
102 л.с. с литра
5.5 литр
5461 см³
Вес автомобиля:
3.22 кг на 1 л.с.
1795 кг
Цена:
100 000 $
97 000 €
9.7 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2010
250 км/ч.
5 сек.
408 л.с.
CLS 550
2011
300 км/ч.
4.1 сек.
557 л.с.
CLS 63 AMG Performance Package
2012
300 км/ч.
4.3 сек.
557 л.с.
CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1
1
Очень красивый и классный автомобиль премиум класса!
2
Он на столько красив, что владелец вряд ли продаст его.
3
Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)
4
Сочетать не сочетаемое.
Это мог сделать только Mercedes, выпустив большой седан, в котором сочетаются массаж сидений со спортивными ковшами, элегантность с агрессивностью, бешеный адреналин и комфорт. В салоне кожаная отделка, вставки из карбона, дерева или алюминия на выбор. Навигация с жёстким диском. Но пусть вас не обманывает её псевдо спокойствие. За роскошью и комфортом затаился настоящий монстр, который при желании легко расправится с вами,ведь у него под капотом 557 сильный двигатель который разгонит вас до сотни за 4.3 секунды и будьте осторожны потому что вся мощь передаётся на заднею ось.Она готова при малейшем касании педали газа входить в занос.Разве это не удовольствие, всегда быть на острие ножа.
Но всё меняется,после того как вы припаркуете его на очень модной тусовке где-нибудь в Монте карло.Он становится грациозным и величественным. Это и есть сочетать не сочетаемое.
5
Хорошая модель, хотя первый CLS мне больше нравится и считаю его одним из самых красивых мерседесов. У этого перед стал больше на SL похож, более грубый, с массивным капотом.
6
Задние фары ему категорически не идут-верните им угловатые формы.
7
Великолепный, элегантный автомобиль! При чем элегантность заключается как снаружи, так и внутри! Это один из самых лучших четырехдверных Мерседесов, что я знаю!
8
Машина красивая как с наружи,так и в нутри,и с этим тяжело не согласиться.
9
Трудно оценить эту машину. Относительно дизайна, разумеется, те же претензии, что и к CLS550 - форма кузова и оптика хоть и красивы, но не очень солидны и не подходят спортивному седану. Зато к характеристикам никаких претензий - все как положено. Не самая большая мощность (потому что он носит индекс 63, а не 65), зато по ускорению это один из самых быстрых современных Мерсов, быстрее него только SLS и SL65. Так и должно быть, ведь CLS позиционируется как спортивный купе-седан. А вот салон у CLS550 намного красивее: здесь, как и у многих AMG, интерьер непробиваемо черный. Конечно, это и хорошо, ибо скромно намекает на грозную суть машины и показывает, что за рулем должен сидеть сам владелец, а не наемный шофер. Но именно из-за салона лично я выбрал бы 550, а не 63.
10
Здесь стоит дописать в названии Performance Package. Без него 525 лс при 5250 об/мин и 700 Нм при 1750-5250 об/мин. А с ним как раз 557 лс при 5750 об/мин и 800 Нм при 2000-4500 об/мин. И разгон 4,3 с пакетом доработок до 557 лс. Без него 4,4с. Масса 1795 кг.
11
1870 кг похоже на среднюю между 1795 кг Евро-версии и 1940 кг американской версии. Чего, интересно, американские версии тяжелее на более чем 100 кг? У них чё, и машины толстые?)))