С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
Круто тачка!!!
2
Всем бы такие тачки, и на дорогу!
3
Руки прочь от моей машины. Я её скоро заберу, поняли!
4
Да уж крутая тачила, я бы поставил ее на первое место среди всех авто.
5
Ребят, не парьтесь я по професее бизнесмен и у меня иммено эта тачка, не вру!
6
Почему нет 1100-сильный Lamborghini Murcielago от атлье Heffner Performance?
7
Есть к чему стремиться.
8
Эта модель жмёт 385 км.ч исправьте.
9
Самая быстрая Ламбо из всех что тут есть! Чтобы добиться таких показателей, инженерам пришлось серьезно поработать над стандартным 6,5-литровым V12 суперкара. Двигатель получил переработанную систему впуска с новыми коллекторами, новые спортивные воздушные фильтры, а также иную выпускную систему со спортивными каталитическими нейтрализаторами и глушителями.
10
это лучшая ламбо но не соглашусь что она круче всех
11
Бомба!!!
мая лубимая ламбо!!!
и она реально круче всех
12
Edo Competition делают очень крутой тюнинг! Расцветка прикольная. Про ТТХ вообще молчу. Это зверь!
13
Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition 2011 максимальний скорость 365 км/ч разгон 0-100 км/ч 3.1с 0-200 км/ч 9.7с 0-300 км/ч 24.5с цена 900000$ менше для такого характеристики и дизайна.
14
Porshlamborgini - кэп, напиши то, чего здесь не знают. Эти цифры давно известны.
15
за эти деньги лучше взять Koenigsegg CCX и еще несколько лимонов останется
16
тачка конечно крутая,и ламбо моя любимая машина,но зеленый цвет не в тему
17
Тачка просто клас і ана впєчєтлила всєх ана скарасная купітє і нєпажилєйте
18
Большинство машин от Edo Competiton соотвествуют правилу «Меньше наворотов снаружи-больше мощи» и это определенно хорошо!
19
Лаконично и со вкусом, а зелёный цвет наверное для травли «зелёных»
20
жалко что она последняя мурчелаго
21
Матовый черный кузов выглядит очень стильно, но зеленые накладки совершенно не в тему. Ну да ладно, не хочу придираться, это же одна из лучших работ Эдо Компетишн. Даже по сравнению с версией SV (а делали явно с обычной) у этой Ламбо отличная динамика и максималка при, скажем прямо, не запредельной мощности. Но все-таки они провели не настолько большую работу, чтобы платить за нее почти 30 млн :)
22
отличная окраска хороший тюнинг
23
трудно найти что лучше среди тюненых ламбо, по красоте с ним может сравниться разве что авентадор джей
24
ПОМОЕМУ SV ПОКРАСИВЕЙ НО,НЕ БУДУ СПОРИТЬ,СЛАБЕЕ ЧЕМ LP750.
25
Великолепный тюнинг. Не ждал, что черный матовый так подходит к зеленому.
26
Эта по-моему самый красивый ламборгини из всех каторых я знаю. А цвет очень подходит черный с зеленым вообще класс. Мне нравится.
27
Да уж. Для своих лет, времён МакЛарена Ф1 и Феррари Энцо, эта "машинка" была одной из лучшей тройки. Её заменил Авентодор, а потом полетела фигня от концерна "Ауди - Ламборгини" (Не хочю обижать любителей Авентадоров, Хураканов, Егоисты и Венено. Мне они тоже очень нравяться, и я не говорю что Мурсилаго лучше чем они...) Этот тюнинг, лучший тюнинг последнего, "чистокровного", бешеного итальянца Мурсилаго. Матовый чёрный и кислотно зелёный - очень считаются (Это доказал 5 лет назад Ford Mustang RTR - X NFS edition). И всё в ней обновили. Новенький обвес, этот ребристый бампер вызывает чувство отменного восторга и поражения на все 100%. Новый салон и красивые грани, заставляют думать что её сделали совсем недавно. Её должны описывать поэты и возносить, как последний дух бешеных Ламбо! Чистый, атмосферный В12 и фирменный рык, наших любимых "быков". Вот какие должны быть машины, а не как экологичные Приусы! Долой гибриды! Бензин рулит!
28
"Да уж. Для своих лет, времён МакЛарена Ф1 и Феррари Энцо, эта "машинка" была одной из лучшей тройки." - МакЛарен немного из другой оперы. Старше на 10 лет, чем Мурсиелаго))). "Её заменил Авентодор, а потом полетела фигня от концерна "Ауди - Ламборгини"" - ну с технической точки зрения как раз наоборот, не фигня))). "последнего, "чистокровного", бешеного итальянца Мурсилаго" - и что в нём чистокровного? Тоже продукт Ламборгини под руководством Ауди.
29
Эта не продукт. Эта тюнинг. Да может Мак Ф1 и старше, но они были актуальны в одно время. Техническая точка зрения - это начинка. Да я и не говорю что Авентадор - более медленен чем эта. Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо. Так что - это тюнинг чистокровной машины. В 2010 был представлен SV (могу ошибаться) - а это был последний Мурсилаго. Тут написано что для этой - использовали обычный ЛП650. Значит - в нем ещё есть первый дух.
30
"Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
31
Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.