Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2011 Ferrari SP10 Superamerica 45

Special Projects
(178976)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2010
599XX
  315 км/ч.
  3 сек.
  730 л.с.
599XX
2011
SP10 Superamerica 45
  325 км/ч.
  3.6 сек.
  670 л.с.
SP10 Superamerica 45
2012
F12 Berlinetta
  340 км/ч.
  3.1 сек.
  740 л.с.
F12 Berlinetta

Максимальная скорость: 202 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
325
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.6
сек

Мощность двигателя:  (493 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 620 Нм  при  6500  об/мин.
670
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
390
л.с. / т

Объем двигателя: 112  л.с. с литра   6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5999
см³

Вес автомобиля: 2.57  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1720
кг

Цена:  3 000 000 $ 2 790 000  €
279 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45
2011 Ferrari SP10 Superamerica 45

1

Автомобиль отличается от исходных 599 ГТБ Фиорано и ГТО, а так же от СА Аперта конфигурацией воздухозаборников на передних крыльях, новыми уникальными дисками, разработанными для него, хромированной решёткой радиатора, алюминиевыми передними стойками, зеркалами задннего вида и дверными ручками. Имеет карбоновые диффузоры. Салон оформлен кожей Cuoio и карбоном Blu Scuro. Так же установленна информационная система с тачскрином последнего поколения (на 2011 год, разумеется)))). Автомобиль имеет кузов Тарга и оснащён ротационной крышей, откидывающейся назад на 180 градусов по тому же принципу, что и у лимитированной 575М Суперамерика. Построен на базе 599ГТБ, по другим данным ГТО, или даже СА Аперта, что ближе к истине, ибо нужно было позаботиться о прочности конструкции. Имеет мотор от ГТО. Есть сведения, что оснащён турбонаддувом.

2

Создан по программе спецпроектов Феррари для американского коллекционера Питера Каликова, бизнесмена, занимающегося медиабизнессом, транспортными перевозками и т.д. Стоит отметить, что автомобиль создан в честь 45-той годовщины Питера, как клиента Феррари. А название Суперамерика - в дань памяти легендарной Ferrari 400 Supermerica Aerodinamica, которая тоже есть в его коллекции. Вроде это был первый купленный Питером автомобиль Феррари. Расцветка тоже подобрана в духе окраса оригинальной 400 Суперамерика - голубой металлик. У Каликова есть так же винтажные Калифорнии SWB и LWB. Владеет так же Ferrari 410 SA Coupé Pinin Farina #1449 SA. Кроме того, по его заказу Пининфарина построили Ferrari 612 Kappa, полностью переработов кузов.

3

Несмотря на всё вышеперечисленное, не вижу ничего интересного технически. :) Просто очередной спецзаказ с чуть измененным дизайном, ровно настолько, чтоб все видели, что это "только моё". Но мне нравится. Не люблю 599, но Суперамерика смотрится живее и красивее. Хотя, быть может, дело просто в цвете.

4

Как же ничего интересного? А конструкция и механизм крыши? Не новинка, но всё же. Кроме неё и 575М Суперамерика больше и не припомню таких автомобилей.

5

Можно вспомнить еще Fioravanti Vola 2001 года, где такой механизм складывания крыши и был впервые показан.

6

Да! Точно))) Помню такой.

7

Такой элитный автопроизводитель, как Ferrari, по моему мнению, не должен идти на поводу даже у очень обеспеченных и не менее самовлюбленных клиентов. Так как, имея хотя-бы минимальное чувство собственного достоинства и собственные технические амбиции, он сам способен ( даже, должен) обеспечивать соответствующее моменту собственное предложение, диктовать собственную линию-тренд развития и формировать на них соответствующий спрос. Поэтому ( для оппонентов, это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ), даже несмотря на то, что это Ferrari (бурные овации, литавры, и дамы падают в обморок от избытка чувств), а сама программа постройки индивидуальных суперкаров, несомненно, очень выгодна для обоих сторон, я недоволен такими заискивающими " прогибами" с её стороны. Считая, что они больше вредят фирменному имиджу, чем способствуют его повышению. Ничуть не отрицая всей "художественной" ценности, востребованности и финансовой привлекательности данной программы. Хотя, одного моего оппонента, точно, сейчас начнёт бомбить не по-детски. :)

8

Учитывая то, что Феррари зачастую делает спецзаказы интереснее стока и может там реализовать решения, неприемлемые в условиях массового производства, но от этого не менее интересные, меня радует. Да и Феррари САМИ открыли эту программу. Таким образом решили поупражняться в дизайне, не всегда же на Пининфарина надеяться. Учитывая их переодические скандалы и срачи с Феррари. Плюс возродили хоть и не масштабно, традицию коачбилдинга. Это радует. Видна какая-то индивидуальность. Да и иногда хочется возрадить какую-то старую модель в новом обличье. Благодаря этой программе это стало возможным. И они не прогибаются. Они там, насколько я знаю, сами решают, делать или нет. Такой элитный производитель как Феррари, по моему мнению, не должен становиться массовым и создавать единый корпоративный дизайн. Ибо в таком случае они будут не лучше Ауди или БМВ. Только быстрее, но вы знаете мою точку зрения по поводу циферок динамики и т.д. Я из этого давно вырос, такое меня редко удивляет. Так зачем платить больше, если вместо Феррари можно купить аналогичную по идеологии БМВ или Ауди?

9

Вот, у тех, кто покупает, и надо спросить. В чем она делает спецзаказы лучше стока? В финтифлюшках? Другой кузов? Громкое имя? Итальянцы попросту внедрили очередную удачную программу законного зарабатывания денег на комплексах своих клиентов, в рамках которой и сделали немного другой автомобиль, чем доступный в автосалоне у фирменного представителя. А, вот, в чем этот автомобиль лучше или интереснее? Все это очень субъективно. Кто-то писает кипятком, а кто-то второй раз и не глянет.

10

Да ты прав. Цимес в том, что он интересен для клиента). Если ты живёшь по правилам, что что-то что тебе не нравится нужно запретить (при том, что оно вреда не несёт) то тебе не понять)). Ну типа, пример. Глупые фильмы снимает Голливуд, допустим. Хотя конечно фильмы влияют иногда на мировоззрение, не всегда хорошо. Автомобиль такого влияния не оказывают. Но допустим, кому-то не нравятся нынешние ремейки или сиквелы старых фильмов. А мне вот Терминатор 5 понравился. Я сходил и получил удовольствие. Те кому не нравится - не смотрят, или посмотрев один раз сказали, что разочарованы, зря деньги потратили. Но что поделать. Надо деньги иногда зря тратить, ценность их помогает понять. Да и жизненный опыт появляется. Но нет, находятся имбицилы, позволяющие себе говорить, что мол надо им выпуск этих фильмов запретить. Моего резонного "А как же я, и миллионы других? Нам это нравится." они не понимают. Ответ "а нам не нравится и всё".

11

А фишка вот в чём. Если чего-то нет, но кому-то это нравится/понравилось бы, то таким людям будет некомфортно. А если есть - то им хорошо. Те кому не нравится - могут не пользоваться этим. Но выбор должен быть. Так и здесь. Не нравится, покупай сток. Нравится делай тюнинг, есть возможность заказать спецверсию - вперёд. Выбор. Величайшее благо. Нужно уметь им пользоваться. Пока есть выбор, ты можешь считать, что ты свободен. Нет выбора - ты раб. Широкий ассортимент - не выбор, а иллюзия. Диктуют тебе его другие. Вот МакЛарен - выбор есть, но технически одна машина с разными настройками в подрихтованных кузовах. Это не выбор. Хотя на Мак я не грешу. У них нет денег на новые моторы и т.д. Приходится выкручиваться. Хотя в этой "замкнутой" системе они не самозакуклились в сингулярность. За это я их уважаю.

12

"В чем она делает спецзаказы лучше стока? В финтифлюшках? Другой кузов? Громкое имя?" - да. Это интересно. В эстетическом плане. "Итальянцы попросту внедрили очередную удачную программу законного зарабатывания денег на комплексах своих клиентов" - не надо судить по себе. Сорри, ничего не имею против тебя. Но ты слишком часто говоришь о чужих комплексах, что настораживает). Ничего личного;). Дело не только в комплексах. Большинство владельцев явно люди не закомплексованные и эти автомобили заказывают не из-за жилания выделиться. Это категоричный и авторитетный вывод. Ибо если бы они заказывали для этого, мы бы эти автомобили чаще видели. Но вот статистика по Феррари. SP12EC - Special Project 12 Eric Clapton. 12 здесь не спроста. Это 12-ый автомобиль. А теперь посчитайте те что были до него. Должно быть 11. А мы знаем где-то 5. Все они на сайте. СП1, П540 СуперфастАперта (которые красивее стоков, кстати), вот эта и там ещё SP Arya (599ГТО), GT Aperta и 612 Pavesi.

13

Хотя последние три может и после СП12ЕС были. А сейчас их уже 20. Спецпроектов. И где они? Ну ещё СП ФФХ, СП Америка, Ф12 ТРС и... Дальше не знаю. Где они все? Видимо владельцы их не для показухи и выпендрёжа делали, а с той же целью, с которой это делал бы я.

14

Про синдром Плюшкина знаешь? Хочу иметь что-то особенное ( желательно, жутко эксклюзивное, дорогое и сделанное персонально для меня), но никому не покажу и ни с кем не поделюсь. Вероятно, что некоторая часть из "пропавших" спецпроектов попала в руки именно таких владельцев, которые не имеют намерения оглашать сам факт обладания, а то и категорически против публичной огласки. С другой стороны могу предположить, что другая часть из этих спецпроектов, по большому счету не представляет из себя ничего особенно интересного технически, по сравнению с известными моделями, и весь эксклюзив сводится к оформлению салона, мультимиедиа, именным шильдикам владельца, либо сугубо личным пожеланиям клиента относительно количества регулировок сидения.

15

Ты не учёл ещё один тип владельцев. Видно у тебя мышление слишком прагматичное и тебе это не дано понять, ибо я об этом распинался много раз.

16

Ну почему слишком прагматичное? Я вот хорошо понимаю, зачем миллиардеры заказывают подобные машины. Просто я в этом с ними не согласен. Я ставлю себя на их место, представляю себя каким-нибудь нефтяным королём (эх...) - и понимаю, что для меня таких спецзаказов выпускаться не будет. Ну не воспринимаю я как нормальную модель ту машину, которая не выпускалась серийно. В этом плане для меня бы не было никакого "я так хочу". Скорее уж я бы создал собственное дизайнерское ателье (а то и фирму-производителя). Вот об этом я действительно много раз мечтал, и даже имею представление, какими бы были мои машины. Это уж поинтереснее, чем говорить существующим фирмам, какими должны быть их машины.

17

Фишка в том, что не ты им говоришь, а они тебе))). Точнее вы вместе обсуждаете. Феррари, (БЛЯ Я ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛ!!!!!) не всегда и не всем делает спецзаказы. Мало к ним прийти и сказать "Вот 3 млн баксов, я хочу вот такую!!! Делайте!!!". Они выполняют заказы ТОЛЬКО для ПОСТОЯННЫХ клиентов. И то не всегда. И потом вы вместе решаете, что и как делать. Если Феррари не понравится твоё видение этого спецзаказа, пиши пропало. "Ну не воспринимаю я как нормальную модель ту машину, которая не выпускалась серийно." - я любые воспринимаю нормально, если они нормальные. Я лишён стереотипов. Собственное дизайнерское ателье? Нахера, если есть куча профи с более чем полувековым стажем. Нет, прикольно конечно. Но можно прогореть. Владелец этой Феррари, Питер Каликов, в начале 70-ых создал свою автомобильную фирму. До наших дней не дожила:(.

18

А я вот не воспринимаю массовые Феррари и Ламбо. Нет, они прикольные. Но Кёнигсегг и Пагани стоят в этой иерархии НАМНОГО выше. Хотя так не должно быть. Кто они такие в сравнении с Феррари? По большому счёту никто? Все их достижения достижимы и для Феррари, а вот Феррари сделали много того, чего этим которам врядли удастся наверстать. Вот и обидно наблюдать, что более легендарные, крутые, продвинутые и опытные Феррари уступают место новичкам. Слава богу, что периодически радуют настоящими Феррари, вроде Энцо и ЛаФеррари. Ибо младшие модели скатываются до уровня массовых тазиков. Раньше Феррари это было круто! А сейчас - ну Феррари и чё? Я понимаю тех, кто заказывает себе уникальные автомобили. Помимо этих ваших ТТХ и динамики для людей более творческих существует эстетика. Вот например я с детства запомнил Полицию Майями. Там была Тестаросса. Вот мне хочется её современное воплощение. Не для понтов, не для плюшкинства. Ради эстетики.

19

Есть люди, любующиеся картинами, статуями. Я вот более часа рассматривал в Праге Собор Святого Вита. Красивое здание! А некоторые этого не понимают, как я не понимаю, что там интересного в футболе или боксе. Если до человека, в силу его приземлённости взглядов и мышления (не глупости, именно приземлённой прагматичности) не доходит, то что тут объяснять? Я всегда проявляю внимание к деталям. Как, например, в кино. Народ посмотрели второго Кэпа - и о да! Крутой фильм! Ну а другие кричат, что Марвел опять сняли дерьмище!))) А я заметил отсылки к Квентину Тарантино). Ну или некоторые ныли, что Кроссбоунс в фильме показан обычным чуваком без своего костюма, хотя перекрещенные ремни на груди - прямая отсылка к его оригинальному жилету с перекрещенными костями на груди. Да и Арним Золя сделан клёво. Да это не робот с камерой вместо башки, как в комиксах, а сознание чувака в компьютере времён раннего палеолита))). Но камера ведь была!!! Просто интерпретировали по другому.

20

Или тот же Железный Человек. Я заметил и узнал почти все очки Старка во всех фильмах, в которых он был))). Ибо мне это интересно. Несмотря на холодный прагматизм и склонность всё анализировать и систематизировать, я не лишён чисто эстетических интересов. Вот и с машинами так. 599 ГТБ - классный аппарат. Хотя не считаю её красивой. Манзори или Хаманн немного спасают ситуацию. Но вот в таком виде у неё появилась изюменка. А вот Ф12 - красивый автомобиль. Но опять же. Новитек Н-Ларго или Ф60 Америка (не спецзаказ, кстати) или Ф12 ТРС реально симпатичнее. У меня часто возникает желание стилизовать новый автомобиль под его предшественника из прошлого. Интересно же увидеть, что получится. Классика вызывает определённые эмоции, но иногда хреново и непредсказуемо едет, да и в нынешнем мире на ней тяжело.

21

Новые автомобили откровенно лучше технически. Но они - ДРУГИЕ. А хочется почувствовать шарм каких-нибудь 60-ых. Но ехать при этом нормально. А иногда хочется современный автомобиль, но в нетипичном для него кузове. Это может нравится, но может и не нравится кому-то. Но оно должно быть. Ради тех кому нравится. Так есть выбор у обеих категорий. А если бы этого не было, то эстеты бы заскучали. И да, крыша здесь клёвая. А не та, съёмная вручную, как на СА Аперте.

22

Хорошая аэродинамика. Отличное сцепление с дорогой. Управляемость на высоте.

23

Почему не нравится мой отзыв. Извините, но я ничего лишнего не написал.

24

Да неужели? А слова о "сцеплении и управляемости" - это из личных, авторитетно-профессиональных впечатлений? Несколько элементарных вопросов. Насколько сильно аэродинамическое качество данного автомобиля лучше, чем у стокового? Насколько сильно сцепление с дорогой лучше, чем у стокового? Насколько сильно ( и, в чём-же именно) управляемость данного автомобиля лучше, чем у стокового? По сути, все доработки сводятся лишь к изменению внешности, новой крыше, и более снобистскому салону. Что никоим образом не может хоть как-то значимо отразиться, ни на улучшении аэродинамики, ни на управляемости и сцеплении. О которых вы нам поведали.

25

Мойша Вейцман !!! Почему ты несешь чепуху!!!??? Я читал отзывы в интернете, смотрел тест-драйвы.

26

Поэтому, за собственной некомпетентностью в данных вопросах и предпочитаешь комментировать заезженными штампами от "Капитана Очевидность"? Поверь, собственное мнение, даже если оно неверное, куда более предпочтительнее чужого. Тем более, банальных штампов от нынешних ютуберов. :) Для которых завышенная цена и эксклюзивность, вместе с отсылкой к очень богатому заказчику, является прямым указанием на недосягаемую совершенность ( в том числе, техническую и эксплуатационную) рассматриваемых ими автомобилей.

27

Сомневаюсь, что Питер Каликов давал её на тест-драйв. Видимо речь идёт о серийных 599GTB Fiorano, 599 GTO, SA Aperta.

28

Честно, начинает надоедать этот горе-комментатор. В каждом комментарии - одно да потому, "классная тачка" (другими словами, но суть-то не меняется), плюс несколько умных слов, почерпнутых из аркадных гоночек или тех же тест-драйвов.

29

И, да, данный автомобиль ( полное обозначение Ferrari SP10 Superamerica 45) построен не на основе сравнительно массовых 599 GTB Fiorano, или даже, более форсированного 599 GTO, а на базе чуть более лимитированной ( всего 80 штук) модели Ferrari SA Aperta 2010 года. Конкретно, шасси 178976.

30

В ранних комментариях упоминалось, что одна из главных стилистических фишек этого автомобиля, это складывающаяся по частям крыша, с механизмом, аналогичном использованном на 575M Superamerica. Но, если на исходнике 2005 года она была цельной и стеклянной ( точнее, из высокопрочного поликарбоната), то здесь, как на донорском шасси ( SA Aperta), решено было использовать более лёгкое ( прочное, престижное и, естественно, дорогое) углеродное волокно, и 2(3?)-секционную панель. Упоминается карбон, однако не всякое углеволокно, это именно карбон. :)

31

Относительно другой фишки - 670-сильного мотора, тоже, не вполне понятно. То ли на автомобиле немного форсировали исходный ( у SA Aperta он 660-сильный), то ли, в самом деле, полностью заменили родную силовую установку на оригинальный 670-двигатель от 599 GTO.

32

То, что вышеупомянутые 2010 GT Aperta и 2010 612 GTS Pavesi являются уникальными ( One-Off) автомобилями, выпущенными по спецзаказу для одного-единственного заказчика, отнюдь не делает их относящимися к программе Ferrari Special Project. Понятно, что итальянской компании настолько сильно понравилось играться в индивидуальную кастомизацию, что она и решила запустить в 2008 году свою Ferrari Special Project, но вышеупомянутые автомобили перестроены в соответствие с немного другой, параллельно работающей, фирменной программой, One-to-One Personlization Program.

33

В частности, если не вдаваться в подробности, то 2010 GT Aperta, это всего лишь стандартный ( ну, более-менее стандартный) 599 GTO, которому, согласно пожеланию владельца, пламенно возжелавшего SA Aperta, но не попавшего в плотные ряды из 80 счастливчиков, решено было срезать жёсткую крышу. Дабы он, хотя-бы внешне был похож на желаемый эксклюзив.

34

Что касается 2010 612 GTS Pavesi, то этот автомобиль, вообще, является переделкой одного из стандартных 612 Scaglietti 2007 года, в шкуре которого вполне успешно успел откатать более двух лет, пока его, с подачи владельца и в кооперации с самой Ferrari, включившей его в собственную One-to-One Personlization Program, не взяла в оборот Carrozzeria Pavesi. Как раз в это время активно взявшаяся за переоснащение клиентских автомобилей со стандартной жесткой крышей в версию с мягкой, съёмной, либо, вообще, без крыши. :)

35

В данном случае, от неё автомобиль получил так называемую T-Top-крышу с двумя индивидуальными люками для передних пассажиров. Ну, а Ferrari обеспечила модернизированный, более мощный 550-сильный мотор, карбоновые дверные панели ( иногда упоминается и капот, однако, по-моему, в лучшем случае обошлось декоративными накладками), саму крышу, и клиентский салон с последними обновлениями оснащения.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777